-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серж_Следопыт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 705
Комментариев: 3881
Написано: 5536


"Вкус, знакомый с детства"

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 22:43 + в цитатник
Эту фразу я произнес, когда хлебнул из бутылки "Жигулевское пиво". Шутка прозвучала очень удачно. Вот только я не планировал шутить. Просто на меня накатили воспоминания из моей юности.

Было это в конце восьмидесятых - начале девяностых годов прошлого века. С пивом в стране было напряженно, поэтому пили мы разливное. Пили скромно - только под праздники. Брали несколько канистр и отправляли гонцов на закупку этого напитка. Дворовая компания - человек десять. Гуляли мы обычно до утра, поэтому его требовалось много. Как пили тогда мы этот напиток (пиво разбавляли водой и добавляли стиральный порошок для пены) - до сих пор не знаю. Вот только однажды вкус у него оказался очень дрянной... Какой-то время мы не употребляли его, а потом я покинул дворовую компанию. Там же осталось и разливное пиво.

Сейчас я пью пиво крайне редко, может поэтому забытый вкус "Жигулевского" напомнил события юности.
Рубрики:  Личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку