-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серж_Следопыт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 705
Комментариев: 3881
Написано: 5536


Zema2006 пришла

Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:26 + в цитатник
Это не то, о чем подумали жители Москвы (ситуацию в остальных городах не знаю). Вместо зимы так и продолжается на улице "то ли осень, то ли весна". Хотя по канонам гидрометцентра, если днем и ночью плюсовая температура, то это весна (хотя правило действует только в марте - мае), а ко мне в Дневничок зашла и стала ПЧ Zema2006. Был я и у нее в гостях. Зимы там почему-то нет. Зато есть несколько веселых историй, наверное для тех, кто искал снег с морозом, а не нашел... что-бы не расстраивались, а радовались жизни. Как я и поступил. Смеялся минут.
Рубрики:  Новости Дневничка
благодарности

Be_a_Star   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:48 (ссылка)
И я смеялась.
Особенно про кота)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Следопыт   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 10:30 (ссылка)
Be_a_Star, и мне эта тема знакома - дома кот живет.
Ответить С цитатой В цитатник
Zema2006   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 16:14 (ссылка)
ой пасибо, так приятно))) щас вывешу тама вторую часть про кота))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку