-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаха-toon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 29
Комментариев: 123
Написано: 395


Рассветный лучик солнца.

Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 21:08 + в цитатник
После сфотканья подпрыгнувшей из воды рыбы, ты смотришь на фотку и видишь, что не только у тебя есть фотик, у рыб он тоже есть. Тебя тоже сфоткали да еще с улыбкой. Смех пробрал твой рот. Потехонечку ты отпускаешь его наружу. Звук становется все громче и громче, смех неможет сдержать не одна рыба. Вокруг тебя образовалось много пузырков, в каждом из которых- частичка смеха. Здорово!!! Взяв со смеху весло, ты начинаешь прыгать, кружится до тех пор, пока несваливаешься в прозрачную воду. Всплеск брызг привлекает рака, он стремительно направляется к нему. Да +16 наулице было, в крылатском оказовается есть нудитский пляж. Здорово, люди уже купаются. Хочу обратна в лодку!!! Только он стал затаскивать свое тело, как в нутри лодки увидел рака и хлопнулся обратно в воду. БРРРРРР еще раз. Подтенулся, перекинул ногу одну, вторую и щлепнулся в лодку. Смех опять взял свое. Только теперь он заразил еще и рака им. Сидят двое в лодке и смеются, а я что, тоже начил. Хватит раааак, сааам хвааатит. Он еще и говорит хиииии хи хи хиииии хихи. Зачем ты мучаешь мой живот, а ты мой пансырь? ХАААААААА хААААААА хАААААА!!!! Я больше не сяду с ним в лодку, да я больше в нее не залезу!!! Практика по геологии прошла удачно. Все. Все. Что покушаем? Ага, тобой. Уже смеялся только он. Ладно, мне пора обратно в воду спасибо за веселье, но я пошел. Эээ нееее, поймав рака руками, он посадил его в рукав куртки и поплыл к берегу. Меня сейчас сьедят, сьедят сьедят. Рака плющело!!! Прибыв на берег, он развел кастер на огонь, приготовил веточки для прокалование, смеющегося рака и взял его в руки. Епт аааааа фууууууу булькнул рак. Как прекрасен рассветный лучик солнца под водой.

Crawling_DOG   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 23:49 (ссылка)
конец хороший... тока я не понял рака не сьели да?
Ответить С цитатой В цитатник
Хаха-toon   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2004 г. 19:13 (ссылка)
Раку сон плохой снился а рассветный лучик солнца его разбудил:)
Ответить С цитатой В цитатник
Grizz   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 22:56 (ссылка)
красивый рассвет под водой..и ежик.. и хахахаааааааааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Хаха-toon   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 20:13 (ссылка)
Grizz, ^))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку