Без заголовка |

«Оглядываясь назад, я чувствую, что Бог как будто подтолкнул меня на этот путь, принимая за меня решения, которые я не мог принять самостоятельно. Я никогда не хотел идти по этому пути. У меня никогда не было формального художественного образования, и, поверьте мне, я никогда не предвидел будущего как художника». Демпси Эссик

Художник самоучка Демпси Эссик/Dempsey Essick (American, 1953)
«Деревенская элегантность» в акварели

|
Звёзд щетину в небе выбрил Розовый рассвет. Что мы знаем о колибри? В чём её секрет? Разгадать его поможет Мой короткий стих. С головы она, до ножек Меньше птиц других. На головке длинный клювик, В виде хоботка. Им она безумно любит Пить нектар с цветка. |
![]() |
Удивляет всех нередко Внешностью своей. В перламутровой расцветке Пёрышки у ней. Её крылья машут часто, Будто невпопад. В перламутровом контрасте Их не видит взгляд. Эта кроха, чудо птица, В тропиках живёт. И летает, не боится, Задом наперёд. |
Вот уже в закате тлеет
Горизонта гладь.
Задом лишь она умеет
В воздухе летать.
(Акинин Сергей)

С пурпурно розовым рассветом
Когда природа еще спит.
Колибри - маленькая птичка
В цветущий сад, спеша, летит.
Ее трепещущие крылья
Блестят в серебряной росе.
В саду волшебном изобилие
Цветов роскошных по весне.

От ароматов тех, пьянящих,
Благоухает сад, хрустальный звук.
И словно в воздухе, парящий
Издалека звучит дудук.
Купаясь в красоте, роскошной
Очаровал природы дар
Колибри - маленькая птичка
Волшебный пьет с цветов нектар.






триптих




Умение шить было так же необходимо, как умение готовить для колониальной домохозяйки. Она вручную шила занавески, чехлы и большую часть одежды для своей семьи. Обрезки ткани от ее шитья, а также изношенная или ставшая слишком большой одежда отправлялись в ящик для обрезков, чтобы использовать их в лоскутных одеялах. Запас одеял был бытовой необходимостью, поскольку спальни не отапливались.
Отражением духа первопроходцев является то, что первые домохозяйки создавали узоры, которые возводили шитье в ранг настоящего искусства.

Наследие Каролины
Первой работой мастера, выставленной на аукцион, стала работа Наследие Каролины/«Carolina Heritage» в галерее Black Rock в 2023 году.


Нет ничего более личного, чем лоскутное одеяло или салфетка ручной работы. В коврах и одеялах ручной работы есть индивидуальность, которую невозможно воспроизвести с помощью машины.
Демпси чувствует особую связь с теми, кто создает что-либо вручную. Чтобы создать лоскутное одеяло, или вязаную крючком салфетку, или тканый коврик, требуются часы и часы согласованных усилий, а также мастерство и мечта. Это тот же вид мастерства и преданности, который требуется для создания акварельной картины. Птицы одного полета.




















Демпси Эссик (Dempsey Essick) - современный американский художник-акварелист родился в 1953 году.
Демпси Эссик — самоучка, самовыражающийся художник-реалист, работающий в технике акварели, который осознает, что его талант — дар Божий. Он живет в доме, где родился и вырос, на небольшой ферме в северной части округа Дэвидсон. Он окончил Технический колледж Форсайта по специальности «Чертеж машин»; формального обучения искусству не имеет.

Демпси и Шелли
Он женат на Шелли, бывшей почтмейстерше, ставшей галерейным менеджером. У них двое детей: Джон-младший, профессор колледжа, и Элизабет, ассистент врача.
Демпси известен как Поппи Ди Элиму, Гранту и Пирсу Брукширу, а также Олину, Лейфу и Рену Инскор-Эссик.
Демпси известен как художник-колибри не только из-за колибри, которых он рисует, но и из-за скрытых колибри, которых он прячет в своих картинах. Среди его экспонатов: Национальная академия дизайна в Нью-Йорке, Национальная выставка акварели в Калифорнии и Выставка водных медиа Rocky Mountain в Колорадо. Его работы регулярно используются Комиссией по дикой природе Северной Каролины в их ежегодном календаре. Он рад, что его искусство ежегодно используется для создания рождественских открыток для Американского детского дома и Баптистского детского дома Северной Каролины.

Демпси — почетный член элитного Национального общества акварелистов и официальный художник BASS. Он страстный любитель птиц и бывший президент Общества синих птиц Северной Каролины. Его ежедневный распорядок дня включает в себя кормление живыми мучными червями его любимых синих птиц в 8 утра и 5 вечера.
Демпси преподает акварель в колледже округа Дэвидсон. Он работает волонтером в местном приюте для бездомных, преподает изучение Библии в сообществе и доставляет еду на колесах. Новое начинание — служение заключенным тюремной системы. Демпси — член семьи Пьемонт Эммаус, Walk #59, Table of Peter. Помимо наблюдения за птицами, он любит пешие походы, кемпинг и особенно рыбалку.
Как он стал художником, ну, это был несчастный случай. Шелли Эссик ежедневно проходила мимо старого заброшенного дома и бежала вниз по Cottongrove Country Store на шоссе 8 по пути на работу почтмейстером в небольшом сообществе Саутмонт. Она более двух лет умоляла Демпси нарисовать акварелью местную достопримечательность, чтобы повесить ее в ее странном маленьком офисе. Когда она наконец получила ее в качестве рождественского подарка в 1988 году, она была в восторге.

Пара отнесла картину в раму, и когда они ее забрали, им сказали, что владелец магазина принял заказы на 50 отпечатков. «Мы были шокированы, так как никогда не думали о том, чтобы делать отпечатки», — сказал Демпси. Пораженные, они отнесли картину в другую багетную мастерскую и там получили тот же ответ. До сих пор Демпси рисовал только в качестве хобби, и он был совершенно шокирован всем, что произошло.
Демпси занял денег, чтобы сделать 500 отпечатков своей картины «Cotton Grove Country Store» , и каждый экземпляр был распродан в течение двух недель. Так Демпси начал рисовать, и публика полюбила это. При поддержке жены и детей он уволился с работы с 9 до 5, чтобы посвятить все время своей кисти. Оказывается, людям нравится простой стиль Демпси. Каждый отпечаток — это кусочек жизни или небольшой штрих истории.
«Оглядываясь назад, я чувствую, что Бог как будто подтолкнул меня на этот путь, принимая за меня решения, которые я не мог принять самостоятельно. Я никогда не хотел идти по этому пути. У меня никогда не было формального художественного образования, и, поверьте мне, я никогда не предвидел будущего как художника».

http://www.dempseyessick.com/default.asp?p=about
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |