-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мона_Лизавета

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Associates

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 12060
Комментариев: 14793
Написано: 26957





Без заголовка

Суббота, 25 Января 2025 г. 17:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Осенний_романс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Репродукции японского художника Koukei Kojima

 

4138752_OGiOEEYFZQIGW38OLNM73aDA8LEzu2oOImDXn8tsk7ZoacJBw44U145ZV33xbZDzXf6EbFYVrvOkNieYDD03pcCvWFxgaDz7j2ZgyEicULzMmO5i7P_pDNwIlm24zI2vs4jnnMotyL0giKlZpsgiQ (604x531, 257Kb)

4138752_120770102_3166706_8400 (112x55, 10Kb)

Осенний романс

 


Без заголовка

Суббота, 25 Января 2025 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Ушакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Карла Жерар

scale_1200 (9) (700x547, 571Kb)

20140727_194144_resized (165x220, 36Kb) Американский художник Карла Жерар (Karla Gerard) родилась в 1960 году в Техасе, США.  Сейчас живёт в штате Мэйн. С детских лет испытывала страсть к живописи. Специального художественного образования у Карлы нет, она самоучка.  На протяжении многих лет художница отрабатывала свой уникальный стиль живописи. Карла работает в народной манере как художник-абстракционист. Для написания своих  картин использует акриловые и масляные краски, рисует на холсте и бумаге.
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 25 Января 2025 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Inna_Guseva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изображения сгенерированы мной в нейросети

1b40df3652a9e644c.jpg

Без заголовка

Пятница, 24 Января 2025 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я вижу дивную картину - Вершины гор, альпийский луг...Anton Schiffer


27487.jpg

Антон Шиффер/Anton Schiffer (Austrian, 1811-1876)

АукционноВременаГодаПейзажное


482397fe-1750-42da-a987-52b5939b7c0b.jpg
c2bc3e1f-dce6-4afc-bd6a-957291a8f844 (554x700, 159Kb)Я вижу дивную картину -
Вершины гор, альпийский луг,
Монблана снежную вершину
И слышу сердца ровный стук.

Средь красоты лугов альпийских,
Где пряный аромат травы,
Сидишь одна и воздух чистый
Вдыхаешь полной грудью ты.

Вокруг тебя цветы и травы
Взгляд устремлён куда-то вдаль
В лице заметная усталость,
Во взгляде томная печаль.

Печаль о том, что век короток,
А сколько дивной красоты-
Чудесных красок, нежных ноток
В своих мечтах рисуешь ты!

Какие дивные пейзажи
В воображении твоём
Возникли и уже неважно,
Что век короток, вы вдвоём!

А раз вдвоём, то век длиннее
Уже не в раз, а в целых два.
От трав альпийских ты хмелеешь
И снова кругом голова!
44931844-c9bb-4d1e-be89-e370acfe74b9.jpg
c0c8aacd-4db1-44cd-a64d-7c42a9dd5c9e (501x669, 453Kb)Антон Шиффер/Anton Schiffer (Graz 1811 - 1876 Wien) - австрийский художник-пейзажист.
Родился в Граце. Грац — город на юго-востоке Австрии на реке Муре, центр федеральной земли Штирия. Грац — второй по величине город страны.
Антон Шиффер был сыном театрального художника Франца Йозефа Шиффера. Получив первые уроки у своего отца, продолжил обучение у Леопольда Купельвизера в Венской академии в период с 1833 по 1835 год.
Антон Шиффер был одним из самых известных пейзажистов Австрии своего времени.
Работы Антона Шиффера неоднократно выставлялись на аукционах, а их реализованная стоимость варьировалась от 593 до 23 239 долларов США в зависимости от размера и материала произведения.
С 2000 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 23 239 долларов США за картину ниже «Вид Инсбрука», проданную в венском аукционном доме Dorotheum в 2021 году. (Справа: Аллегория весны)
129b7e9f 192c 4291 aa24 21e69c1483bf
Вид Инсбрука

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 24 Января 2025 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантастический мир Nielsen Inga

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/5125991/post509240155/

Автор: 


http://www.gatetonowhere.de/gallery/
 (700x525, 101Kb)
 (700x525, 53Kb)


 (700x525, 93Kb)
 (700x525, 80Kb)
 (700x525, 89Kb)
 (700x525, 67Kb)
 (700x525, 37Kb)
 (700x525, 108Kb)
 (700x525, 83Kb)
 (700x525, 55Kb)
 (700x525, 66Kb)
 (700x525, 59Kb)
 (700x525, 100Kb)
 (700x525, 102Kb)


Без заголовка

Четверг, 23 Января 2025 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения milana07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О, разнотравье, разноцветье... Стихи Ларисы Миллер (картинки cгенериpoвaны в нейросети)


Designer(9) (900, 76Kb)
«О, разнотравье, разноцветье…»

О, разнотравье, разноцветье.
Лови их солнечною сетью
Иль дождевой — богат улов.
А я ловлю их в сети слов.
И потому неуловимы
Они и проплывают мимо.
И снова сеть моя пуста.
В ней ни травинки, ни листа.
А я хотела, чтоб и в стужу
Кружило все, что нынче кружит,
Чтобы навеки был со мной
Меня пленивший миг земной;
Чтобы июньский луч небесный,
Запутавшись в сети словесной,
Светил, горяч и негасим,
В глухую пору долгих зим;
Чтоб все, что нынче зримо, зряче,
Что нынче и поет и плачет,
А завтра порастет быльем,
Осталось жить в стихе моем.


leto7 (900, 75Kb)
leto2 (700, 67Kb)
Designer(10) (700, 79Kb)
118155491_Posmotret_18_11_14 (150x90, 30Kb)

Без заголовка

Четверг, 23 Января 2025 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Белова_Наталья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимняя тема. Работы в нейросети | ART by Natalia Belova

1

Без заголовка

Четверг, 23 Января 2025 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Белова_Наталья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работы в нейросети | ART by Natalia Belova

1

Без заголовка

Четверг, 23 Января 2025 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Форстер Джордж: мастер натюрморта

                                             Портрет художника мною не найден.

                                           3 марта 1817 года - 29 января 1896 года.

Джордж Форстер родился в Заузенхайме , сегодня район Грюнштадта, 

самостоятельного город в округе Бад-Дюркхайм в земле Рейнланд-Пфальц.

Георг Форстер был сыном землевладельца и геодезиста Георга Отто
 
Форстера и его жены Катарины, урожденной Вальц.
 
Рисовали как отец Георг Отто Форстер, так и дедушка Иоганн Георг Форстер,
 
который женился на Анне Марии Филиппине Шлезингер, сестре двух художников
 
 Адама  и Иоганна Шлезингеров.
 
Георг Форстер учился в Мюнхенской академии художеств с 1835 года и женился на
 
Кристиане Лейп в Оппенгейме в 1843 году.
 
В городском архиве Мангейма хранится заявление баденского придворного
 
живописца Якоба Гётценбергера, в котором он ручался за Форстера в 1844 году
 
по случаю пребывания Форстера в Мангейме для выздоровления, так как «давно
 
знал его и был полностью убежден его хорошей репутации».
 
Согласно сообщению «Pfälzer Zeitung», художник жил в Оппенгейме с 1855 года. 
 
Георг Форстер также работал художником.
 
Особенно он увлекался сюжетом натюрморта.
 
Фрукты и цветы были одними из самых распространенных его мотивов, часто
 
сочетающихся с детально изображенными насекомыми.
 
На многих натюрмортах также изображено птичье гнездо с яйцами — своего рода
 
«семейная подпись», которую двоюродные дедушки Шлезингера использовали в своих
 
картинах.
 
В Оппенгейме в 1862 году Форстер создал в подарок к 1-му Немецкому федеральному
 
соревнованию по стрельбе во Франкфурте особенный натюрморт , который был описан
 
в тогдашней прессе так: «На переднем плане картины стоит хрустальный кубок с
 
тонкими топазами. цветной сок виноградной лозы Оппенгеймера на мраморном столе,
 
вырезанная надпись с посвящением.
 
Слева опрокинутая корзина с красным, синим и белым виноградом, инжиром, персиками
 
и другими фруктами; справа смородина, сливы и так далее.
 
На заднем плане картины, в окружении немецкого триколора , возвышаются руины
 
старой национальной короны ... а у подножья горы, которую она венчает, отец Рейн,
 
старый Голландец спокойно преследует своих по зеленой местности, часто извивающейся
 
тропе». 
 
В 1865 году пара, у которой теперь было 10 детей, эмигрировала на борту корабля «Эрин»
 
через Ливерпуль в Нью-Йорк, США.
 
Семья (всего 13 детей) первоначально жила на Манхэттене , а с 1873 года — в Бруклине.
 
В Америке художник англизировал свое имя до Джорджа Форстера.
 
Он также часто появляется как Джордж Э. Форстер или Джордж Фостер.
 
Он стал одним из самых востребованных художников - натюрмортистов в США, но
 
также писал жанровые сцены.
 
 Продолжая традицию голландских и немецких художников 17-го века, Форстер был
 
наиболее известен своими роскошными, очень реалистичными натюрмортами с
 
фруктами.
 
Из его стиля очевидно, что Форстер уделял особое внимание текстурам и воздействию
 
света на своих персонажей.
 
Эти картины соответствовали американскому вкусу, поскольку, будучи символами богатства
 
и изобилия, они отражали национальную гордость и оптимизм зрителей середины 19-го века.
 
Работы Форстера хранятся в престижных публичных коллекциях, включая Музей
 
искусств Колумбуса, Колумбус, Огайо; Музей искусств и садов Каммера, Джексонвилл,
 
Флорида; Музей искусств Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, Миссури; и Музей искусств
 
Мичиганского университета, Энн-Арбор, штат Мичиган.
 
Художественный музей Нельсона-Аткинса также опубликовал его биографию.
 
По сей день многие гравюры и репродукции его натюрмортов имеются в продаже в США.
 
Он один из самых известных художников страны.
 
Форстер умер в Бруклине в 1896 году.
 
Форстер обладал талантом передавать нюансы цвета и текстуры, возвышая простые
 
фрукты и цветы до уровня безупречной элегантности.
 
Его картины — это буквально праздник для глаз, представляющий собой царство чистого
 
визуального наслаждения. "
 
(с)
 
 
 
 
Джордж Форстер не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в мировой паутине.
 
Мне понравились картины этого художника.
 
И я решил представить творчество Джорджа Форстера любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
 
Романтизм с элементами люминизма  (моё мнение).
 
Жанр: натюрморт, жанровые сцены и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
Grapes_and_plums;_and_Grapes_and_peaches_1999_NYE_08199_0001_000(113246) (400x314, 62Kb)
 
George_Forster,_Frau_mit_Amor (463x700, 410Kb)
 
H4579-L58786045 (496x700, 475Kb)
 
Still_Life_with_Fruit,_Flowers_and_Bird's_Nest_by_George_Forster (520x639, 302Kb)
 
Still_Life_with_Fruit_and_Nest_by_George_Forster,_1869 (534x700, 416Kb)
 
H0063-L25093600 (550x470, 157Kb)
 
George_Forster_Marktfrau (545x700, 429Kb)

H0062-L372647789 (562x700, 340Kb)

H20806-L367848607 (583x700, 410Kb)

a-still-life-of-porcelain-and-biscuits-sl4875for (600x491, 216Kb)
H0134-L386245681 (700x616, 402Kb)

Still_Life_with_Wine_and_Fruit_by_George_Forster,_1873 (595x700, 484Kb)

still-life-with-fruit-sl4876for (600x486, 232Kb)

still-life-with-peaches-plums-and-grapes-lf1450 (600x484, 192Kb)
 
H0134-L386245684 (700x618, 442Kb)

Still_Life_with_Wine_and_Fruit_by_George_Forster,_1873 (595x700, 484Kb)

still-life-with-fruit-sl4876for (600x486, 232Kb)

still-life-with-peaches-plums-and-grapes-lf1450 (600x484, 192Kb)
 
H0143-L392864529 (700x573, 324Kb)

Still_Life_with_Fruit_and_Bird's_Nest_by_George_Forster (637x512, 273Kb)

Still_Life_with_Fruit_Butterflies_and_Bird's_Nest_by_George_Forster_ (638x502, 271Kb)
 
H0030-L387994155 (700x537, 398Kb)

H0134-L124146207 (700x551, 291Kb)

H5989-L110493514 (700x584, 343Kb)

H14580-L359319235 (700x290, 250Kb)
                                                                                                                             160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                              По материалам интернета.

Без заголовка

Четверг, 23 Января 2025 г. 15:46 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебное вдохновение о т Заремы Зинединовой.(нейросеть)

Волшебное вдохновение о т Заремы Зинединовой.(нейросеть)

Смотреть на фотохостинг сайте yapx.ru

Смотреть на фотохостинг сайте yapx.ru


Без заголовка

Четверг, 23 Января 2025 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Юрий_Дуданов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натюрморты художника Натальи Головиной.

Натюрморты художника Натальи Головиной. - 975184474156
 

Натюрморты художника Натальи Головиной. - 975184557100


Художник Наталья Алексеевна Головина родилась в городе Рязани в 1984 году. Окончила Рязанский художественный лицей № 1 и, в 2003 году, Рязанское Художественное училище имени Вагнера.
С 1999 года художник участвует в различных выставках.
После окончания училища Наталья восемь лет работала в художественной (ремесленной) мастерской, а с 2012 года трудится в качестве свободного художника.
Её работы находятся в коллекциях живописи в самых разных странах мира. Что совсем не удивительно – картины у Натальи Головиной невероятно чистые и позитивные, очень добрые, просто завораживающие своей светлой и радостной палитрой.

Без заголовка

Четверг, 23 Января 2025 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вячеслав Анатольевич Чердаков 1955 г р

НАЧАЛО: ЗДЕСЬ



Читать далее...

Без заголовка

Среда, 22 Января 2025 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Леопольд Генрих Фешер (Leopold Heinrich Vöscher),1830-1877.Австрийский художник


c705f2bc-95fc-4a72-b80a-5a37dcce

Горный пейзаж с озером

Вид на Люцернское озеро и Бернское нагорье

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 22 Января 2025 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ovenca [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Нестерчук Степан (Россия, 1978)



Предлагаю вашему вниманию работы художника, созданные им в последние 5 лет, с 2020 по 2024 годы. Возможно я и не права, но они мне показались самыми интересными и выразительными. Талант не топчется на месте...))) Приятного просмотра!

Смотреть на фотохостинг сайте yapx.ru
Без названия. 2022



Вот здесь мой дом - где лентой узкою Течёт река. Где под откос
Летят стрижи, крича: ты русская - До самых кончиков волос!
Вот здесь мой дом - в лугах некошеных, Среди репья и ковыля.
Где память пеплом припорошена, От слёз - солёная земля.
Вот здесь мой дом - он рядом с близкими, Где скромный, маленький погост:
Могилы дедов с обелисками И пиками из красных звёзд...

Вот вьётся речка лентой узкою, Вот я стою на берегу…
И понимаю: да, я русская. И без России не смогу.
=====
Юлия Вихарева


Смотреть на фотохостинг сайте yapx.ru
На реке Дубне. 2023

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 22 Января 2025 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антонов Алексей: живописец

428085_original (700x384, 91Kb)

                                                             1957 год.

Алексей Антонов, родился в СССР.
 
Художник одинаково хорошо пишет обеими руками.
 
Утверждает, что помнит себя с двухлетнего возраста, а когда ему исполнилось
 
три года, будущий художник стал главной угрозой для косметики матери, так как
 
любил рисовать на обоях помадой.
 
На всем протяжении своего детства Алексей продолжал рисовать, и в средней школе
 
рисование стало его любимым предметом, хотя успеваемость по другим дисциплинам
 
оставляла желать лучшего.
 
В 1972 году поступил в художественное училище имени Азимы Азимзаде в Баку.
 
В 1976 году поступил на работу в НИИ в Москве, где работал художником.
 
Выпускник бакинского художественного училища, в течение двух лет (1988-1990)
 
изучавший классическую итальянскую живопись и оставивший романтические
 
Апеннины ради просторов Нового Света, он со временем стал кем-то вроде алхимика
 
от мира живописи.
 
Работал графическим художником и иллюстратором для журналов, издаваемых
 
Агентством печати "Новости", проектировал эмблемы рок-групп.
 
В 1990 году уехал в США.
 
Работы художника находятся в частных коллекциях во многих странах по всему миру.
 
Живопись Алексея Антонова — как алая роза на ромашковом поле.
 
Как рок-опера, впервые звучащая под сводами притихшего от неожиданности
 
академического театра.
 
Это наследие Антониса ван Дейка и Снайдерса, которому стало тесно в роли раритета,
 
покоящегося в саркофаге классических паттернов.
 
И тогда оно — образно выражаясь — выбрало себе новый аватар, и, покинув долину
 
ренессансных сфинксов и барочных пирамид, отправилось в большое путешествие по
 
России, Италии и США, щурясь на яркое солнце модерна.
 
Разглядывая его полотна, Вы прекрасно понимаете, на сочетании каких элементов и
 
приёмов построена их привлекательность.
 
Но пропорции присутствия и «химия» их взаимодействия — это всякий раз магия и тайна. 
 
Живопись Алексея Антонова — лучшее, что могло случиться с натюрмортом в конце
 
XX — начале XXI века. Ибо жанр оказался в руках (причём именно в обеих сразу, так как
 
герой нашей статьи свободно владеет и правой и левой) того человека, который совместил
 
в себе чуткую натуру скрупулёзного фигуративного реалиста, смелый взгляд
 
импрессиониста и метафизическое восприятие реальности, выдающее склонность к
 
абстракции.
 
Стиль нашего героя по-хорошему дерзок.
 
Разглядывая его полотна, Вы прекрасно понимаете, на сочетании каких элементов и
 
приёмов построена их привлекательность.
 
Но пропорции присутствия и «химия» их взаимодействия — это всякий раз магия и тайна.
 
В процессе работы над новой картиной наш герой (опять же — образно говоря)
 
разгуливает по чрезвычайно тонкому эстетическому и семантическому «льду».
 
Критическое восприятие то и дело «трещит» под весом ирреальных композиций, дерзких
 
цветовых сочетаний и неожиданных ракурсов.
 
Кажется: ещё один мазок, единственный неверный шаг — и авторская задумка
 
поскользнётся на попытке совместить несочетаемое; развалится на части, потеряв
 
общность сюжета, и амбициозная затея наделить полотно драйвовой энергетикой рок-концерта
 
пойдёт ко дну.
 
Но на то она и алхимия, чтобы уметь трансформировать все эти вариации форм и оттенков
 
в логически цельные и эстетически привлекательные полотна.
 
Чем ближе работа подходит к концу, тем больше логос превалирует над пафосом.
 
конечном итоге перед нашими глазами предстаёт искусно оформленное и умно выстроенное
 
авторское высказывание, а не просто эффектная картинка, составленная из множества
 
сложных (и остроумно использованных) технических элементов.
 
Не просто букет цветов, набор фруктов или сочетание анатомических страт, которыми
 
предлагается восхищаться просто за то, что они «ну прямо как в жизни».
 
Не какие - нибудь иллюстрации вымышленной реальности, рождённой в голове мастера.
 
На самом деле каждая картина Антонова больше похожа на этакое непрозрачное зеркало.
 
Любоваться ею-значит встретиться взглядом с Вашим же собственное подсознанием,
 
среагировавшим на встречу с неожиданным, волнующим феноменом искусства.
 
Удивиться тому, как искренне Вы способны удивляться; задуматься о том, как глубока
 
бывает Ваша собственная рефлексия. 
 
"Самое красивое произведение искусства то, которой достигает вашего ума и способно
 
коснуться сердца без чьей-либо помощи", - говорит Алексей Антонов.
 
Я очень люблю натюрморты. Угрюмые, красочные, съедобные, технические – любые,
 
если они хорошо исполнены."
 
Алексей Антонов не просто хорошо создает натюрморты, он их просто отлично рисует.
 
Классические живописные натюрморты изредка переплетаются с сюрреалистическими
 
изображениями, но чтобы Алексей Антонов не рисовал – это всегда высокотехнический
 
материал с отличной композицией."
 
(с)
 
 
 
 
 
antonova-84-foto.html
 
Алексей Антонов не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в мировой паутине.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Общается с поклонниками в социальных сетях.
 
Мне понравились картины этого маэстро.
 
И я решил представить творчество Алексея Антонова любителям изобразительного
 
искусства.
 
Примечание: этот художник имеет троих однофамильцев Алексеев Антоновых в реестре
 
профессиональных художников России.
 
Одного из них я представил вчера.
 
Ещё два пока будут ждать своей очереди.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
 
Реализм, гиперреализм, магический реализм в сочетании с элементами сюрреализма
 
и других изысков современного модерна.
 
Жанр: натюрморт, сюрреалистические композиции и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
0- алексей антонов 2 (521x700, 385Kb)
 
1423821217-23-10-2009-0703068001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (543x700, 408Kb)

1423821213-23-10-2009-0652502001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (560x700, 441Kb)
 
0- алексей антонов - Как это прекрасно, когда тебе кто-то готовит кофе по утрам… сам себе так не приготовишь (583x700, 229Kb)
 
0- алексей антонов - изгнание из рая (700x531, 330Kb)

0- алексей антонов - миниатюра (700x681, 586Kb)

0- алексей антонов - на полуострове Олимпик, первая волна (700x552, 270Kb)

0- алексей антонов -рождение ангела (700x468, 309Kb)

0- алексей антонов- сон Афродиты= (695x700, 500Kb)

1423821206-23-10-2009-0557301001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x560, 379Kb)
 
0- алексей антонов 11 (700x536, 347Kb)

1423821207-23-10-2009-0578363001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x700, 512Kb)

0- алексей антонов 5 (700x671, 467Kb)

0- алексей антонов 3 (700x560, 325Kb)

0- алексей антонов -инцидент в небе (700x548, 274Kb)

0- алексей антонов - я устала (700x698, 427Kb)

0- алексей антонов - Лучший момент из жизни розы... ею любуются (700x560, 456Kb)

0_d43bd_cc46952e_orig (697x700, 676Kb)
 
1423821211-23-10-2009-0624766001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x583, 319Kb)

1423821212-23-10-2009-0635705001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x525, 296Kb)

1423821213-23-10-2009-0647009001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x525, 270Kb)

1423821214-23-10-2009-0663746001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x583, 249Kb)

1423821216-23-10-2009-0685697001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x630, 503Kb)

1423821218-23-10-2009-0718250001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x560, 363Kb)
                                                                                                                      160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                           По материалам интернета.

Без заголовка

Среда, 22 Января 2025 г. 23:04 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грэм Твайфорд: пейзажист

 

                  Graham-Twyford-Photograph (495x495, 157Kb)

                                                      1956 год.

Грэм Твайфорд родился в Барроу - ин - Фернесс (англ. Barrow-in-Furness) —

промышленном и портовом городе в Англии, В графстве Камбрия,

административный центр — Барру-ин-Фарнесс.

Вырос на острове Уолни.

О семье сведений нет.

С раннего возраста он пытался визуализировать и иллюстрировать идеи из своих

любимых книг и мифологий, затем все больше осознавал и вдохновлялся
 
знаменитым ландшафтом Лейкленда, расположенным так близко от дома.

В средней школе Барроу, 1974 год, Грэм со своим учителем рисования Филом
 
Итоном на занятиях.

После обучения в Goldsmiths College London, окончив факультет изящных
 
искусств в 1979 году, Грэм вернулся в Камбрию и с тех пор
 
профессионально занимается живописью в Озерном крае.

Он выставлялся на различных площадках, включая Королевскую академию,
 
и является членом престижного Общества художников Озерного края.
 
По мере того, как его работы становились все более известными, ему
 
поручали разрабатывать и иллюстрировать различные предметы, и его
 
изображения теперь широко воспроизводятся на изделиях от
 
коллекционной керамики до пазлов.

Грэм работает во многих живописных и графических средах, хотя большинство
 
его пейзажных работ написано маслом на холсте.

Под влиянием американских и британских традиций живописи, таких как
 
люминисты и Школа реки Гудзон, он применяет схожие методы
 
работы в ответ на многообразие озерного края.

Недавно он создал серию популярных картин и репродукций, исследующих
 
атмосферные эффекты света в различных городах и поселках на севере
 
Англии.

Эти изображения не только сочетают в себе экспертную обработку фигур и
 
зданий, но и раскрывают знакомые места в необычных и поразительных
 
эффектах света.

Художник, живёт в Барроу-ин-Фернесс, Камбрия.

Он специализируется на картинах Озёрного края и прекрасных местных
 
камбрийских пейзажах.

Грэм выставлялся на различных площадках, включая Королевскую академию,

и является членом престижного Общества художников Озерного края.

По мере того, как его работы становились все более известными, ему поручали

разрабатывать и иллюстрировать различные предметы, и его изображения

теперь широко воспроизводятся на изделиях от коллекционной керамики

до пазлов."

(с)

https://www.grahamtwyford.com/career

https://ibd-licensing.co.uk/artist/graham-twyford/

https://www.grahamtwyford.com/about


Грэм Твайфорд не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в мировой паутине.
 
Имеет личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этого пейзажиста.

И я решил представить творчество Грэма Твайфорда любителям
 
изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст
 
и другие техники.

Импрессионизм с влиянием люминизма и Школы Большой реки.

Жанр: пейзаж всех времён года от ландшафтного до городского, жанровые
 
сцены и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:
419025782_852851490184953_7344885948282925302_n (591x700, 486Kb)
Herdwicks-Duddon-Valley-38-x-50cm-www-600x452 (600x452, 147Kb)
418953441_852851010185001_4230932003912254499_n (700x484, 500Kb)
419007802_852851726851596_5410558362111763452_n (700x449, 368Kb)
419007809_852852356851533_826984058861720038_n (700x497, 482Kb)
419079403_852851073518328_6753508458250433999_n (700x440, 559Kb)
419079404_852850950185007_6608281988219359945_n (700x519, 641Kb)
419090280_852851996851569_3267252775183710899_n (700x520, 584Kb)
418952955_852851976851571_1361641482818725994_n (700x454, 377Kb)
419008333_852851240184978_6826622716957147637_n (700x451, 522Kb)
419051832_852852093518226_5605683226840854236_n (700x468, 421Kb)
419079298_852851796851589_6573003962100339019_n (700x367, 379Kb)
419079382_852851623518273_9190311058235212190_n (700x455, 565Kb)
419083168_852851310184971_315475122466439827_n (700x554, 515Kb)
419142867_852851390184963_3774704010129117736_n (700x472, 523Kb)
419389411_852851463518289_1881301606002919010_n (700x425, 409Kb)
418949571_852852683518167_8228729853184164845_n (700x454, 458Kb)
419062902_852852403518195_1485053442832012308_n (700x590, 640Kb)
419066590_852852420184860_5918574083148151631_n (700x516, 565Kb)
419075407_852852460184856_8773848888612098381_n (700x500, 460Kb)
419115539_852852523518183_3478572536783901356_n (700x507, 508Kb)
419151845_852851906851578_6887114132679151876_n (700x446, 486Kb)
419156205_852852083518227_7337046199102196887_n (700x437, 346Kb)
419175834_852852643518171_6658895327481349220_n (700x520, 472Kb)
Без названия (700x485, 414Kb)
Без названия (1) (700x517, 516Kb)
Без названия (2) (700x463, 203Kb)                                                                                        160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                        По материалам интернета.

Без заголовка

Среда, 22 Января 2025 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антонов Алексей: живописец

428085_original (700x384, 91Kb)

                                                             1957 год.

Алексей Антонов, родился в СССР.
 
Художник одинаково хорошо пишет обеими руками.
 
Утверждает, что помнит себя с двухлетнего возраста, а когда ему исполнилось
 
три года, будущий художник стал главной угрозой для косметики матери, так как
 
любил рисовать на обоях помадой.
 
На всем протяжении своего детства Алексей продолжал рисовать, и в средней школе
 
рисование стало его любимым предметом, хотя успеваемость по другим дисциплинам
 
оставляла желать лучшего.
 
В 1972 году поступил в художественное училище имени Азимы Азимзаде в Баку.
 
В 1976 году поступил на работу в НИИ в Москве, где работал художником.
 
Выпускник бакинского художественного училища, в течение двух лет (1988-1990)
 
изучавший классическую итальянскую живопись и оставивший романтические
 
Апеннины ради просторов Нового Света, он со временем стал кем-то вроде алхимика
 
от мира живописи.
 
Работал графическим художником и иллюстратором для журналов, издаваемых
 
Агентством печати "Новости", проектировал эмблемы рок-групп.
 
В 1990 году уехал в США.
 
Работы художника находятся в частных коллекциях во многих странах по всему миру.
 
Живопись Алексея Антонова — как алая роза на ромашковом поле.
 
Как рок-опера, впервые звучащая под сводами притихшего от неожиданности
 
академического театра.
 
Это наследие Антониса ван Дейка и Снайдерса, которому стало тесно в роли раритета,
 
покоящегося в саркофаге классических паттернов.
 
И тогда оно — образно выражаясь — выбрало себе новый аватар, и, покинув долину
 
ренессансных сфинксов и барочных пирамид, отправилось в большое путешествие по
 
России, Италии и США, щурясь на яркое солнце модерна.
 
Разглядывая его полотна, Вы прекрасно понимаете, на сочетании каких элементов и
 
приёмов построена их привлекательность.
 
Но пропорции присутствия и «химия» их взаимодействия — это всякий раз магия и тайна. 
 
Живопись Алексея Антонова — лучшее, что могло случиться с натюрмортом в конце
 
XX — начале XXI века. Ибо жанр оказался в руках (причём именно в обеих сразу, так как
 
герой нашей статьи свободно владеет и правой и левой) того человека, который совместил
 
в себе чуткую натуру скрупулёзного фигуративного реалиста, смелый взгляд
 
импрессиониста и метафизическое восприятие реальности, выдающее склонность к
 
абстракции.
 
Стиль нашего героя по-хорошему дерзок.
 
Разглядывая его полотна, Вы прекрасно понимаете, на сочетании каких элементов и
 
приёмов построена их привлекательность.
 
Но пропорции присутствия и «химия» их взаимодействия — это всякий раз магия и тайна.
 
В процессе работы над новой картиной наш герой (опять же — образно говоря)
 
разгуливает по чрезвычайно тонкому эстетическому и семантическому «льду».
 
Критическое восприятие то и дело «трещит» под весом ирреальных композиций, дерзких
 
цветовых сочетаний и неожиданных ракурсов.
 
Кажется: ещё один мазок, единственный неверный шаг — и авторская задумка
 
поскользнётся на попытке совместить несочетаемое; развалится на части, потеряв
 
общность сюжета, и амбициозная затея наделить полотно драйвовой энергетикой рок-концерта
 
пойдёт ко дну.
 
Но на то она и алхимия, чтобы уметь трансформировать все эти вариации форм и оттенков
 
в логически цельные и эстетически привлекательные полотна.
 
Чем ближе работа подходит к концу, тем больше логос превалирует над пафосом.
 
конечном итоге перед нашими глазами предстаёт искусно оформленное и умно выстроенное
 
авторское высказывание, а не просто эффектная картинка, составленная из множества
 
сложных (и остроумно использованных) технических элементов.
 
Не просто букет цветов, набор фруктов или сочетание анатомических страт, которыми
 
предлагается восхищаться просто за то, что они «ну прямо как в жизни».
 
Не какие - нибудь иллюстрации вымышленной реальности, рождённой в голове мастера.
 
На самом деле каждая картина Антонова больше похожа на этакое непрозрачное зеркало.
 
Любоваться ею-значит встретиться взглядом с Вашим же собственное подсознанием,
 
среагировавшим на встречу с неожиданным, волнующим феноменом искусства.
 
Удивиться тому, как искренне Вы способны удивляться; задуматься о том, как глубока
 
бывает Ваша собственная рефлексия. 
 
"Самое красивое произведение искусства то, которой достигает вашего ума и способно
 
коснуться сердца без чьей-либо помощи", - говорит Алексей Антонов.
 
Я очень люблю натюрморты. Угрюмые, красочные, съедобные, технические – любые,
 
если они хорошо исполнены."
 
Алексей Антонов не просто хорошо создает натюрморты, он их просто отлично рисует.
 
Классические живописные натюрморты изредка переплетаются с сюрреалистическими
 
изображениями, но чтобы Алексей Антонов не рисовал – это всегда высокотехнический
 
материал с отличной композицией."
 
(с)
 
 
 
 
 
antonova-84-foto.html
 
Алексей Антонов не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в мировой паутине.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Общается с поклонниками в социальных сетях.
 
Мне понравились картины этого маэстро.
 
И я решил представить творчество Алексея Антонова любителям изобразительного
 
искусства.
 
Примечание: этот художник имеет троих однофамильцев Алексеев Антоновых в реестре
 
профессиональных художников России.
 
Одного из них я представил вчера.
 
Ещё два пока будут ждать своей очереди.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
 
Реализм, гиперреализм, магический реализм в сочетании с элементами сюрреализма
 
и других изысков современного модерна.
 
Жанр: натюрморт, сюрреалистические композиции и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
0- алексей антонов 2 (521x700, 385Kb)
 
1423821217-23-10-2009-0703068001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (543x700, 408Kb)

1423821213-23-10-2009-0652502001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (560x700, 441Kb)
 
0- алексей антонов - Как это прекрасно, когда тебе кто-то готовит кофе по утрам… сам себе так не приготовишь (583x700, 229Kb)
 
0- алексей антонов - изгнание из рая (700x531, 330Kb)

0- алексей антонов - миниатюра (700x681, 586Kb)

0- алексей антонов - на полуострове Олимпик, первая волна (700x552, 270Kb)

0- алексей антонов -рождение ангела (700x468, 309Kb)

0- алексей антонов- сон Афродиты= (695x700, 500Kb)

1423821206-23-10-2009-0557301001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x560, 379Kb)
 
0- алексей антонов 11 (700x536, 347Kb)

1423821207-23-10-2009-0578363001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x700, 512Kb)

0- алексей антонов 5 (700x671, 467Kb)

0- алексей антонов 3 (700x560, 325Kb)

0- алексей антонов -инцидент в небе (700x548, 274Kb)

0- алексей антонов - я устала (700x698, 427Kb)

0- алексей антонов - Лучший момент из жизни розы... ею любуются (700x560, 456Kb)

0_d43bd_cc46952e_orig (697x700, 676Kb)
 
1423821211-23-10-2009-0624766001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x583, 319Kb)

1423821212-23-10-2009-0635705001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x525, 296Kb)

1423821213-23-10-2009-0647009001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x525, 270Kb)

1423821214-23-10-2009-0663746001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x583, 249Kb)

1423821216-23-10-2009-0685697001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x630, 503Kb)

1423821218-23-10-2009-0718250001256288779-aleksej-antonov-alexei-antonov (700x560, 363Kb)
                                                                                                                      160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                           По материалам интернета.

Без заголовка

Вторник, 21 Января 2025 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розовое вдохновение. (нейросеть) от Заремы Зинединовой.

Розовое вдохновение. (нейросеть)
Смотреть на фотохостинг сайте yapx.ru

Смотреть на фотохостинг сайте yapx.ru



Без заголовка

Вторник, 21 Января 2025 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В природе сердца красота, В природе наше вдохновенье...Carl Frederik Aagaard


"Пейзажист может работать спокойно – природа никогда не настаивает на сходстве." Рамон Гомес де ла Серна

maxresdefault.jpg

Карл Фредерик Педер Огор/Carl Frederik Peder Aagaard (Danish, 1833–1895)

ВременаГодаПейзажноАукционное


8b920373-a95d-4c69-8fe6-e495a1fb06c0_g.jpg

В природе сердца красота,
В природе наше вдохновенье.
Кем были б мы без очага
Духовных сил и озаренья?

Кем были б мы без красоты?
Без свежих красок акварели?
Кем были б мы без доброты?
Как красоту мы разглядели?

ce1ae20b-9007-4172-89c3-dd52bac22fea.jpg

И как сберечь, как исцелить?
Как залатать природы раны?
Как научиться нам любить?
Мы – берегини, не тираны.

Мы защищаем край родной,
Мы сможем защитить природу.
Чтоб птицы гордо над рекой
Летали знаменем свободы.

carl-frederik-aagaard-view-from-a-forest-20PQ9.jpg

Чтоб был зелёный, дивный храм
Листвы, приветливо-желанной.
Чтоб пенье птиц звучало там,
Где мы гуляли в детстве с мамой.

Пусть воссияет красотой,
В ней испокон всегда святое.
Мы сможем сохранить с тобой
Всю чистоту, добро, родное.

carl-frederik-aagaard-O08AA.jpg

Прошу услышать эту речь,
И нет серьёзней дела важного:
Ведь экологию беречь –
То дело абсолютно каждого!
(Ольга Фокина, Усть-Илимск)

bae6da96-b0fe-4959-85fb-2ad00febaa33.jpg

********

Без заголовка

Вторник, 21 Января 2025 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вебер Готлиб Даниэль Пауль: пейзажист

                                           330px-thumbnail (330x404, 66Kb)

                                                           19 января 1823 года - 12 октября 1916 года.

Пауль Вебер родился в  Дармштадте в семье великокняжеского придворного
 
музыканта Иоганна Даниэля Вебера (1784–1848) и Софи Фридерики Адольфины
 
Мангольд (1788–1848).
 
Его отец, будучи музыкантом, по традиции был обязан содержать там квартиру.
 
В детстве он проводил свободное время за рисованием в парке дикой природы,
 
где любил рисовать старые дубы.
 
Когда ему было 13 лет, отец позволил ему брать частные уроки рисования у Августа
 
Лукаса (1803–1863).
 
Карманные деньги он зарабатывал цветными портретами, которые делал для солдат.
 
С 1842 по 1844 год он учился в Städelschule во Франкфурте-на-Майне у Якоба Беккера.
 
Вместе с Антоном Бургером он переехал в Мюнхен на учебу, где они делили квартиру.
 
Оба затем до 1848 года учились в Мюнхенской королевской академии.
 
Как рисовальщик, он сопровождал принца-регента Баварии Луитпольда с 1846 по 1847 год
 
в поездке по Восточному Средиземноморью, которая привела в Константинополь,
 
Малую Азию, Грецию и Сицилию.
 
Он завершил свое художественное образование у Джозефуса Лаврентия Дайкманса и
 
Гюстава Вапперса в Антверпене .
 
В 1849 году он отправился в Гамильтон ( Цинциннати ), США.
 
Когда его коллега-художник Карл Кристиан Кёлер также переехал в Соединенные
 
Штаты, они оба вместе отправились в живописные поездки по стране.
 
В 1850 году у него родился сын Карл.
 
Вебер поселился в Филадельфии в 1854 году, где быстро стал известным художником.
 
Там его считали богатым и «сделанным человеком».
 
Его работы приобретали состоятельные горожане и музеи.
 
Он также работал преподавателем в Пенсильванской академии изящных искусств.
 
Среди его учеников были Уильям Стэнли Хазелтайн , Эдвард Моран , Эдвард Ламсон
 
Генри и Уильям Трост Ричардс.
 
Тоска по дому и перспектива получить придворное положение дома побудили Вебера
 
вернуться в Европу и отказаться от своего экономически успешного положения в Америке.
 
В августе 1855 года Вебер в сопровождении Хазелтина проехал через Париж в
 
Дюссельдорф, а затем вернулся в Филадельфию.
 
Он вернулся в Дармштадт через Шотландию в 1861 году и Францию.
 
При дворе он работал в основном частным лектором принцессы Алисы, а также в частном
 
порядке преподавал своему зятю Филиппу Роту, который женился на его дочери Полине.
 
Рёт и его друг Ойген Брахт сопровождали Пауля Вебера в поездках по рисованию во время
 
каникул в семестре.
 
Начиная с 1864 года, Вебер несколько раз ездил в Париж вместе с Адольфом Шрайером.
 
Он подружился с Теудом Грёнландом , который познакомил его с Жаном-Франсуа Милле
 
и Шарлем Эмилем Жаком из барбизонской школы.
 
Во время путешествия 1875 года был создан лесной интерьер Фонтенбло.
 
Бодмер, Тейхляйн и Брендель также принадлежали к общему кругу в Париже.
 
Картины Людвига Рихтера в стиле бидермейер также оказали влияние на Вебера.
 
Он оставался верным США посредством выставок, работ, среди прочего. показан в
 
Национальной академии дизайна и Бостонском Атенеуме .
 
Во второй половине XIX века Мюнхен был столицей немецкого искусства.
 
Пауль Вебер поселился здесь в 1872 году со своим сыном Карлом, который учился в
 
академии.
 
В Мюнхене он поддерживал обмены с друзьями из Гессена, такими как Карл Раупп и
 
Людвиг фон Лёффц.
 
С тех пор он посвятил себя городским жанровым сценам и сельским пейзажам вокруг
 
Мюнхена.
 
Свои пейзажные картины он часто оживлял мелкими животными или людьми.
 
Награды:
 
1858: Серебряная медаль Академии изящных искусств Филадельфии.
 
1865: Золотая медаль на выставке в лондонском Хрустальном дворце.
 
Выставки (выборка):
 
1901: VIII Международная художественная выставка в Стеклянном дворце, Мюнхен.
 
1902: Большая художественная выставка в Берлине.
 
1908, 1912 и 1916 годы: ежегодная выставка в Мюнхене в Стеклянном дворце.
 
1913 и 1918: Дармштадтское художественное объединение Пауля Вебера.
 
1917: Мемориальная выставка Пауля Вебера в галерее Хайнеманн, Мюнхен.
 
1976: Филадельфия, три столетия американского искусства. Художественный музей
 
Филадельфии
 
2001: Художественный пейзаж Рейн-Майн: живопись XIX века 1867-1918 годов, Музей
 
Гирша, Франкфурт.
 
2006: Матильда зовет – Память как будущее , Институт Матильденхёэ , Дармштадт
 
Преподавательская деятельность Пауля Вебера в Филадельфии оказала влияние на
 
представителей школы реки Гудзон, его самого иногда причисляют к этой школе.
 
Открытие и исследование идеального ландшафта и его заселение людьми, находящимися
 
в гармонии с природой, являются предметами его американской фазы, которая также
 
продолжается в Германии, в частности, посредством эскизов, которые Пауль Вебер сделал
 
на месте.
 
Поздние работы, напротив, отошли от новаторской фазы, и импрессионистические черты
 
стали менее распространены.
 
Во время мюнхенского периода Пауль Вебер ограничился позднеромантической живописью.
 
Пейзаж с видом на реку Гудзон , 1855 год, частное собрание (показано в музее Гирша)
 
Мадонна дель Понте , бывшая коллекция Авраама Адельсбергера (утеряна)
 
Олевано Романо , холст, масло.
 
Речной пейзаж , бывшая коллекция Отто Ротшильда (утрачена)
 
Берег озера , холст, масло, 34 × 52, поместье Пауля Вебера, позже Антони Вебера
 
Сцена в Катскиллах , 1858, Художественная галерея Коркоран.
 
Лесистый пейзаж с озером и горами , Метрополитен-музей Нью-Йорк
 
Лесная сцена , Художественный музей Уолтерса, Балтимор.
 
Кратерное озеро в высокогорье Шотландии , 1861 г., Новая пинакотека, Мюнхен.
 
Крутой берег (Средиземноморский пейзаж) , 1863 г. Новая пинакотека Мюнхена
 
Дети Верхнего Гессена , 1868 год, Гессенский государственный музей.
 
Солнечный осенний день в Оденвальде , Городской архив Дармштадта
 
Дармштадтский лес , холст, масло 42×73, город Дармштадт
 
Придворная дама Н. Крецелия , 1851, холст, масло 53,5×42,5, город Дармштадт
 
Фонтенбло , холст, масло 46 × 57, бывшая коллекция Отто Шпицвега, позже музей
 
Георга Шефера (инвентарный номер MGS 3175)
 
Упряжка быка , 1874 год, Гессенский государственный музей.
 
Другие работы включают в себя: в Музее Георга Шефера (инвентарный номер MGS3590),
 
Художественном музее Фрая в Сиэтле, Пенсильванской академии изящных искусств,
 
Художественном музее Вудмира, Художественном музее Тимкена в Сан-Диего, Институте
 
американского искусства Батлера, Музее истории культуры Магдебурга, в Бенхаусе Любека,
 
Государственный музей Майнца и Муниципальный музей Вупперталя."
 
(с)
 
https://de.wikipedia.org/wiki/Paul_Weber_(Maler,_1823)
 
Готлиб Даниэль Пауль Вебер состоит в российской номинации: "Величайшие художники
 
мира XVIII–XXI вв. НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."
 
Он популярен в мировой паутине.
 
Мне понравились картины этого художника.
 
И я решил представить творчество Готлиба Даниэля Пауля Вебера любителям
 
изобразительного искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, рисунок и
 
другое.
 
Романтический реализм в сочетании с некоторыми изысками современного художнику
 
модерна (моё мнение).
 
Жанр: портрет, жанровые сцены, романтический пейзаж от ландшафтного до городского
 
и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
Gottlieb_Daniel_Paul_Weber_-_'Pennsylvania_Landscape',_1862 (1) (700x463, 266Kb)

H1122-L111268391 (700x488, 253Kb)

Pastoral_Landscape_in_Summer_by_Paul_Weber (1) (700x518, 363Kb)

Paul_Weber_KuМ€he_auf_der_Weide_1877 (700x349, 353Kb)
 
346-1 (700x457, 326Kb)

2930_weber (700x491, 301Kb)

38857-3 (700x455, 404Kb)

42951-617-a (700x484, 468Kb)

65049-0 (1) (700x348, 280Kb)

csm_Weber_Paul_abe6ab747f_csm_Wasserzeichen_b1fe17cbf2_6a458c20d4 (1) (700x515, 656Kb)

Gottlieb_Daniel_Paul_Weber_-_'Pennsylvania_Landscape',_1862 (700x463, 266Kb)
 
2930_weber (700x491, 301Kb)

41255-6 (700x513, 551Kb)

42326-11 (700x400, 370Kb)

H0016-L155001715 (700x554, 385Kb)

28.
H0019-L18029755 (700x543, 415Kb)
 
H0919-L221608185 (700x497, 408Kb)
H1122-L111268391 (700x488, 253Kb)

H3419-L368241509 (700x525, 378Kb)
Hampel-117094002 (700x525, 406Kb)
Pastoral_Landscape_in_Summer_by_Paul_Weber (700x518, 363Kb)

Paul-Weber-In-the-Catskills (700x528, 367Kb)
 
0004020 (700x435, 269Kb)

H0105-L362889817 (700x534, 427Kb)

H0938-L105350243 (700x525, 366Kb)

H3916-L282326462 (700x423, 283Kb)

Paul-Weber-Forest-Landscape (700x513, 461Kb)

Paul-Weber-Mountain-Landscape-with-River-Near-Philadelphia (700x510, 278Kb)
                                                                                                                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                     По материалам интернета.


Поиск сообщений в Мона_Лизавета
Страницы: 603 ... 545 544 [543] 542 541 ..
.. 1 Календарь