-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелковая_Сталь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика ДЛЯ_БЛОГГЕРОВ PHOTO_KONKURS_LI_RU
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Интересное_в_интернете В_АТАКУ atelier_du_design PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 104
Комментариев: 138
Написано: 456


В этом марте все забыли о сексе!

Суббота, 19 Марта 2005 г. 22:19 + в цитатник
Март, конечно, еще не закончился, но если так и дальше будет продолжаться, то это будет самый финансово плохой месяц в моей деятельности. Работы у всех мало, я ведь не особенная. Но мне-то хуже всех – аренду платить нужно. Но я не унываю и отношусь к ситуации глубоко философски. Кушать мне есть что, вдобавок муж стал регулярно пересчитывать деньги (хороший признак, когда есть что посчитать, даже если они чужие, то к рукам все равно что-нибудь да прилипнет) и покупать продукты. Правда, у него тоже в этом месяце возникло несколько нервных ситуаций с деловыми партнерами, и мне пришлось проводить релаксацию параллельно с психотренингом «как вести себя бизнесмену, когда наглецы наезжают». О черт, мы опять дружно забыли купить презики! Вот как на нас сказывается работа – совсем мало о сексе стали думать! Ну да ладно, отсутствие презиков не может стать препятствием для любящих сердец. Вчера целовались, пока оба не кончили, так и придется продолжать, пока в магазине нас не осенит нужная мысль.
Но вообще жизнь прекрасна, особенно по сравнению с мартом 2003 года, когда и деньги валились, а наехали на меня так, что небо с овчинку показалось. И ладно бы, шантрапа какая-нибудь, а то такое на меня ополчилось… Но ничего, пережила, отряхнулась, и вот снова наслаждаюсь жизнью. Завтра снова поедем с горки кататься – будет весело!
Рубрики:  Будни проститутки
Бредни ангела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку