-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелковая_Сталь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика ДЛЯ_БЛОГГЕРОВ PHOTO_KONKURS_LI_RU
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Интересное_в_интернете В_АТАКУ atelier_du_design PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 104
Комментариев: 138
Написано: 456


Особые дни

Пятница, 04 Марта 2005 г. 14:30 + в цитатник
Критические дни! Радостные дни! Безденежные дни! Радостные, потому что, как только у меня начинает болеть живот и первые красные капли наровят испачкать белье, сразу же проходит весь депресняк с этой ужасной душевной болью. Естественно, последовало бурное примирение с возлюбленным. Я напилась и рыдала, что уйду немедленно (из своей же квартиры) и умру где-нибудь от безответной любви. Любимый уверял, что мои чувства взаимны, и в знак своей любви напихал мне полный рот своего мужского достоинства (нет, не денег, а того, из которого сперма). Разумеется, куда же сперму и девать, если такие дни настали...
Решила не напрягаться и почти перестала рекламироваться. А тут как раз пошли темы по договорам с недвижимостью...
Обычно я тружусь - месячные, не месячные. Мужики даже и не догадываются. Хитрости всякие есть... Не поделюсь... Не могу работать только в первый день, когда живот очень болит и течет очень сильно. А тут сачкую целую неделю, а потом праздники. Разумеется, по праздникам я не работаю. Тем более машину мою уже починили. Да здравствуют пикники на природе! Черт с ними, с деньгами, потом заработаю.
Рубрики:  Будни проститутки
Бредни ангела

Hell_Knight   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 14:46 (ссылка)
Шо так редко пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковая_Сталь   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 15:37 (ссылка)
Работаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Hell_Knight   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 15:39 (ссылка)
Ну не 24 же часа в сутки!
Ответить С цитатой В цитатник
Adian   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2005 г. 23:36 (ссылка)
попа на аве твоя? типа реклама да? )
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковая_Сталь   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2005 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение Adian
попа на аве твоя? типа реклама да? )

Да, моя, разумеется! Но рекламой на этом ресурсе заниматься глупо, потому что не сработает. Поэтому поместила фото того места, которое не помещаю в обычной рекламе. А что - живенько так получилось. Главное - лаконично и красноречиво. Я уже давно от двусмысленностей отказалась. В общении с противоположным полом двусмысленности не работают - скзывается разница в мышлении.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку