-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелковая_Сталь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика ДЛЯ_БЛОГГЕРОВ PHOTO_KONKURS_LI_RU
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Интересное_в_интернете В_АТАКУ atelier_du_design PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 104
Комментариев: 138
Написано: 456


О семейке. О друзьях. О любви.

Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 19:52 + в цитатник
Сегодня изображала "деВушку мороза", то есть покупала подарки к новому моим любимым и единственным друзьям. Это люди, близкие мне по духу. Приятно то, что одного из двоих я создала сама. В буквальном смысле. Итак, сыночку купили всю одежку и обувь, которую он пожелал. Мужу купили наконец "важный" кожаный "директорский" портфель. Свекрови купили постельное белье. У нее на этой неделе день рождения, а в субботу она уезжает к себе обратно в Архангельскую область. Свекровь мне не друг и не любимая, но родственница все-таки. Нелюбимая, потому что я не могу ее уважать. Себе купила кожаный плащ и сумку. Тоже хорошо. И все это счастье стало возможно благодаря милому шведу с которым мы пили целую ночь в среду. В результате я обогатилась на немалые деньги, но на тренировку в четверг пойти не смогла.
Я работаю финансовым директором нашей с мужем совместной строительной фирмочки (он у нас теперь - генеральный). Мой сын работает там же менеджером, он уже 3 месяца живет отдельно от нас - взрослый мужчина, совершеннолетний. Обо всем этом знают все мои знакомые, родственники и девочки на шейпинге. Также многие знают, что я держу мини-гостиницу и оказываю экскурсионные и переводческие услуги в качестве гида.
Рубрики:  Бредни ангела

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку