-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелковая_Сталь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика ДЛЯ_БЛОГГЕРОВ PHOTO_KONKURS_LI_RU
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Интересное_в_интернете В_АТАКУ atelier_du_design PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 104
Комментариев: 138
Написано: 456


Долой уныние! Проституция процветает!

Суббота, 31 Июля 2004 г. 13:41 + в цитатник
Вчера вечером укатал меня старичок... Но я подсчитала денежки и мне полегчало. Сегодня опять прочитала письмо от злобного дрочера и немного разозлилась сама, но потом посчитала денежки снова и снова мне стало так хорошо, так благостно...
Да, дураков много, но хорошо, если они вредят лишь себе и помогают жить окружающим, как мой вчерашний. У чудака 1,5 месяца не было секса. И он решился встретится за деньги. Все прекрасно, но человек в возрасте, при деньгах и положении и впервые в такой ситуации. Волновался, выпил водки. Хотел растянуть удовольствие, а то как же - воооон какие большие деньги плачены, нужно по полной оторваться. За жадность свою и поплатился. 7 часов (!!!) мужик занимался сексом (с перерывами, разумеется) и всячески мешал здоровому оргазму: пил водку, прерывал секс, когда чувстовал, что "сейчас подойдет", регулярно натягивал свои нелюбимые презики и доигрался! Потратив пол дня и кучу баксов он так и не смог кончить! И заметьте, я здесь ни в чем не виновата! У товарища все стояло и все происходило, я функции все выполняла душевно и страстно. Три раза симулировала оргазм, один раз прокатил за настоящий. Жалко мне его, но сам виноват...
А вот злобных дрочеров я не понимаю и мне их жалко. Это же до чего нужно быть обделенным - деньгами, умом, культурой, а главное - сексом, чтобы собственное желание выливалось в такие уродливые формы: я не могу ее трахнуть - надо ей за это гадость написать. Да не надо мучить клаву! Сядь сопкойно перед моей фоткой и подрочи до победного! А може, это пишут дрочеры-неудачники? Или у них самоудовлетворение никак не выходит или они принципиальные его противники? Но так как письмо от злобных уродцев одно не сотню писем от более менее адекватных мужиков, то списываю это на издержки рекламы. Ведь и на улице на плакатах кто-то артистам усы пририсовывает...
Рубрики:  Будни проститутки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку