-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелковая_Сталь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика ДЛЯ_БЛОГГЕРОВ PHOTO_KONKURS_LI_RU
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Интересное_в_интернете В_АТАКУ atelier_du_design PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 104
Комментариев: 138
Написано: 456


Нормальный день проститутки

Суббота, 07 Февраля 2004 г. 01:41 + в цитатник
Вчера был пустой день, зато сегодня меня разрывали на части. Причем все звонки начались одновременно с 13 до 15. Я вдруг всем понадобилась именно в этот промежуток. Один звал пообедать в ресторан, так как я не сторговалась с ним скинуть цену в два раза и он надеялся меня покормить и уболтать. Другому понадобилось лишиться девственности и за один час научиться всем премудростям секса! Когда я узнала, что ему всего 17 лет, я заявила, что мне неприятно будет встречаться с ним. И куда только люди торопятся? Почитали бы лучше книги о сексе и взаимоотношении полов, но такая простая мысль не закрадывается в головы некоторых юношей. Позвонил постоянник, который идет со скидкой, и еще несколько человек приценились. Из всего этого изобилия я выбрала раба, склонного к подчинению и договорилась на вечер. Наконец-то меня сегодня приняли в овире. У этих ублюдков еще информация обо мне не занесена в компьютер! Ну я на это сильно и не надеялась, поэтому взяла с собой справку об уплате штрафа. Они сказали звонить через 2 недели. Но ведь я документы принесла! Скоты и подонки! Не хотят работать за свою ничтожную зарплату!
Итак, послушный раб утешил меня вечером, да так, что теперь полна страданиями и не слезаю с горшка. Кажется, от орального секса у меня цестит воспалился. Как я буду завтра работать? Да вообще как жить? Больно очень - аж корчит.
Рубрики:  Будни проститутки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку