-Музыка


Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 00:43 + в цитатник

Я зашла сюда с определенной целью написать что-то в дневник, и мысли были такие живые и тягучие в моей голове. Логичные и обоснованные... А потом бац, отвлеклась, и все. Пусто. Я даже забыла тему, о которой хотела написать, напрочь. Вот оно - последствие частых наркозов - проблемы с памятью. Возможно, это и вовсе моя особенность, но на наркоз валить проще. О! Вспомнила.

Я хотела снова поговорить о весе. Короче, я поправилась. Этого следовало ожидать, но я не думала, что так скоро это произойдет. Я нажрела 10 кг от 23 потерянных (это только те, которые отмечала). Весна и лето были холодными и мрачными, до кучи я стала куда меньше двигаться, но это меня нисколько не оправдывает. К слову в этот сезон поправились все. Даже мой супруг отрастил себе слабое подобие живота, и передвинул отметку ремня на одно деление. Но ему можно и даже нужно, а вот мне...

Ладно. Буду предельно честной. Где-то в апреле-мае я задалась целью починить себя, потому что к тому моменту мой организм рассыпался по частям, и никакой возможности самостоятельно решить ряд проблем со здоровьем я не могла. К примеру, у меня болел желудок просто до одури. Ужин - мечта всех сидящих на диете - ровно горсть еды. Больше в меня просто не лезло, я вполне спокойно обходилась парой стаканов кефира и 100 граммами творога на целый день. В один из дней, я шла по лестнице и у меня слетело обручальное кольцо. Я не махала руками, не делала резких движений, ничего такого. Кольцо просто слетело с пальца, и я ползла ступень за ступенью целых пять этажей вниз, чтобы его найти. Нашла, к слову, я же девочка упертая))) Кольца я носить перестала. К тому моменту я не взвешивалась, но есть подозрение, что я дошла до своего рекорда в 55 кг. Мне в целом нравилось, как я выгляжу в одежде. Без одежды это был кромешный мрак. Кожа, спасибо возрасту, провисала на мне крайне некрасивыми складками. Грудь опала, а руки... В общем, это не мой вес был. Не при таких условиях его потери. Если бы был спортзал, бассейн и спа, то другой вопрос. Но не так.

И я пошла себя исследовать. В первую очередь мне починили желудок. И я вспомнила, как вкусно есть. Как вкусно есть много! И мне стало не противно есть. Это было счастьем, потому что еду я люблю)

Я конечно, проходила мимо спортивных площадок, с мыслью что вот завтра утром обязательно! И так каждый день. Я заставила себя проходить не меньше трех километров в день. Но питание изменить не могу. И, кстати, не худею.

Мне кажется, что всему виной синдром чистой тарелки. Не знаю как у вас, но меня в детстве заставляли доедать все, что было положено. С тех пор я с диким чувством вины оставляю хоть один кусочек на блюде. Даже если я лопаюсь внутри, все равно, надо доесть все. Осознавая это я не настаиваю на том, чтобы дочь доедала все до крошки и спокойно выпускаю ее из-за стола, потому что знаю, что если она голодна на самом деле, то пообедать может и два раза. Даже если это суп.

Похоже на то, что я снова ищу себе оправдания, но это всего лишь попытка собрать мысли в кучу.

В общем, что я хотела спросить. Есть ли какие-нибудь толковые сайты о диетах? Все что мне попадается - нереально для меня. Я не могу съесть в 6,30 утра (а именно в это время у меня завтрак) одно яйцо, а в обед (час дня) - салатный листик. Через два дня меня застанут в беспамятстве жрущей все подряд в полчетвертого утра у холодильника. А после меня снова будет ждать дорогостоящий и длительный курс лечения желудка.

И в плюс - толковые сайты по короткой зарядке. Какой-нибудь укрепляющий комплекс упражнений минут на 15? Потому что больше я просто не смогу впихнуть в график.

Просто чтобы было понятно: 6.30 подъем, а дальше без остановок, утро начинается не с кофе (э, как я обошла тему туалета))), завтрак, одновременно прочитать новости (я не разговариваю по утрам, пока не прочту новости и не выпью чашку чая), поднять ребенка (отнимает минут 15, потому что от крика "рота подъем" у дочки портится настроение), накормить ребенка, проверить рюкзак (портфель я ей собираю с вечера, но паранойя не дает возможности не проверить все еще раз), достать одежду (ориентируюсь по погоде либо форма, либо свободная не деловая, но теплая одежда), оправить ребенка справить естественные потребности организма, заправить кровати, совместные умывания, одеть ребенка, одеть себя, одеть собаку, двинуться в школу, выгулять по пути собаку, вернуться домой, помыть собаку, помыть посуду после завтрака, накормить собаку, накраситься, подобрать одежду себе, собрать сумку, одеться, выйти на работу 8.50-9.15 зависит от скорости дочери) В принципе, если встать минут на 15 раньше, и между чаем и прерыванием сна Госи (мама, сегодня будет кошмарный день, ты не дала поспать своей любимой доченьки еще пять минуточек) я могу ввести в график полуприсяды.

Вечер тоже отпадает, потому что придя домой, я полчаса туплю в микроволновку. И это не метафора. Я пью чай и примерно полчаса смотрю на прекрасный черно-белый дизайн своей маленькой помощницы. Как раз за это время дочь, забранная с продленки, успевает переодеться в домашнюю одежду. Мой день заканчивается около 12 ночи. Раньше-позже, но это среднее время.

Кстати, хотите один мой день? Могу показать в формате репортажа.

В общем, я к чему. Посоветуйте мне что-нибудь.

 

Рубрики:  будничное
мои мысли

Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 00:53 (ссылка)
только вчера смотрела в ЖЖ у Темы Лебедева - его личная диета — он как раз закрыл для себя тему "чистой тарелки" и просто кушает немножко, а остальное ВЫКИДЫВАЕТ!))), похудел за 6 месяцев на 12 кг кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 01:02ссылка
я пытаюсь, но понимаю, что опять проблема с тарелкой только тогда, когда все доедено. я же хорошая девочка, и не хочу никого расстроить. хоть узелок на память завязывай с этим переклином.
Разведка_Легалайз   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 01:22 (ссылка)
Перестань доедать )) Бери пример с дочери, положи на тарелку половину порции, если не наешься минут через пять положи вторую порцию) Вообще в правильном питании главное не переедать, это очень важно! Как только я начинаю жрать от пуза, набиваться под завязку, сразу начинаю толстеть так ощутимо. Всегда нужно остановиться, когда ещё немного не наелся, через минут 5 -10 уже приходит ощущение сытости. Про зарядку могу порекомендовать всего лишь разминать все суставы тела, это крутая штука. По три повторения, начиная с головы(наклоны право-лево, вперед-назад, круговые движения). Затем плечи, потом руки каждый сустав. Далее пояс, наклоны, круговые движения, таз, ноги. Всего по три повторения, минут 10 на ето уйдет. Но тело становится послушным, и само потом требует каких-то дополнительных упражнений. Важно втянуться в эту зарядку и получать от неё удовольствие. Грамотный сайт про еду вообще
http://edaplus.info/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 09:33ссылка
благодарю :)
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 01:45 (ссылка)
Нарья_Ивер, можно попробовать тарелку заменить на маленькую тарелочку).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Октября 2017 г. 09:33ссылка
меньше моей тарелки - только блюдце))) надо просто научиться не доедать, когда уже сыт.
Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2017 г. 12:18 (ссылка)
Нарья_Ивер, ну, вот Лебедев как раз сейчас дома ест из блюдца))).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку