-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Абонент_не_доступен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) virtual_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2004
Записей: 265
Комментариев: 1225
Написано: 1444


без всего...

Вторник, 19 Апреля 2005 г. 16:09 + в цитатник
я....
я плачу....
почему так....
почему всегда всё против меня...
мне плохо...
я плачу второй день и не могу без него....
три дня без него... ужас...
а впереди очень много таких дней...
ты помнишь, что мы обещали?...
ты читал моё письмо?
почему ты молчишь?
Почему?
Не надо... прошу тебя...
Сейчас у меня есть только ты и память...
воспоминание о тех днях...
когда были ты и я... когда были мы...
я всё понимаю.. но не могу понять твоего молчания...
не убивай меня пожалуста...
ты мне очень нужен...

КудесниЦЦа   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 16:13 (ссылка)
я знаю это чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
Абонент_не_доступен   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 11:49 (ссылка)
лучше бы не знать
Ответить С цитатой В цитатник
КудесниЦЦа   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 11:53 (ссылка)
Абонент_не_доступен, да
Ответить С цитатой В цитатник
Kisska_in_love   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 15:08 (ссылка)
Понимаю вас...
Ответить С цитатой В цитатник
BlOODRAZOR   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 21:35 (ссылка)
привет
понимаю тя
грустно
прошел через это очень хорошо
будет желание глянь начало моего днева вот там психоз полный
ладно завтра увидемся поговорим
не расстраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку