-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_Весна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2019
Записей: 1772
Комментариев: 136
Написано: 1977


Я хочу прозвенеть в тебе Самой лучшей на свете песней.

Вторник, 05 Марта 2019 г. 14:15 + в цитатник

Я хочу прозвенеть в тебе Самой лучшей на свете песней.

 

Я хочу прозвенеть в тебе
Самой лучшей на свете песней.
Я хочу, чтоб мы были вместе
Вопреки молве и судьбе.

Я мечтаю тебя любить
Так, чтоб радуга ярче стала,
Чтобы первым ты узнал бы,
Как счастливым на свете быть.

Я мечтаю к тебе спешить,
Зная точно, не опоздаю.
Не жалея, тебя желаю
До беспамятства полюбить.

Я хочу растворится вновь
Без остатках в твоих объятьях.
Что могу тебе завещать я?
Только небо, себя, и любовь…

Павел Малыгин

 
 
D1opY.gif

Спасибо за рамочку TANIUSA47

 

Рубрики:  Лирические нотки
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку