-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михсерш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2004
Записей: 907
Комментариев: 2448
Написано: 2677


Встреча с прекрасным, она же встреча с ужасным

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:26 + в цитатник
А я вчера был на концерте Игги Попа. Рассказывать про сам концерт ничего не буду, скажу только, что не был разочарован. Исчерпывающий рассказ можно прочитать у Михаила Кузищева: http://the-slider04.livejournal.com/263973.html Фотографии можно посмотреть здесь: http://wichitalineman.livejournal.com/84242.html
Ну вот, за последний год увидел Джона Кейла и Игги. Теперь из ныне живущих лично мне хотелось бы увидеть только Лу Рида и Рэя Дэвиса. (Увы, что-то я сомневаюсь, что они к нам приедут).
Не откажу себе в удовольствии немного поворчать. 1) Граждане на разогреве были очень скучны. Я чуть не уснул. 2) После концерта было смертоубийство. В этот дурацкий «Б-1 Максимум» я больше никогда не пойду. По одной узкой лесенке народ выходил из зала в весьма скромных размеров гардероб. Там часть народа пыталась взять свою одежду, другая же часть, одежду в гардеробе не оставлявшая, ломилась к выходу на другую узкую лесенку. А народ-то возбужденный, пивом разогретый… Как дело не кончилось человеческими жертвами, диву даюсь. А меня еще угораздило сдать куртку как раз у самой выходной лесенки. И теперь всё время сносило. Я пытался пробиться назад, и выяснялось, что люди, которые были сзади меня, теперь впереди. Впрочем, потом их иногда снова относило назад. А одежду выдавали в час по чайной ложке. Так меня мутузило около часа. Взмок хуже чем в Стамбуле прошлым августом. :)
Вот что, кстати, интересно: на этом концерте, как я полагаю, было всего два знакомых мне человека, и с обоими я повстречался среди всех этих тысячных толп: с Кузищевым в зале после концерта и с Рамилем (я ним в прoшлoм гoду менялся турецoй музыкoй) даже два раза: до концерта на улице и после в гардеробе.

holy_diver   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:31 (ссылка)
Я тоже хотел, потом меня отговорили плохим звуком и вообще ужасным клубом, потом я передумал, а потом в два раза подскочили цены, и ничего не получилось. Обидно всё-таки. Утешал себя Плаксой и Мертвецом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Михсерш   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:38 (ссылка)
Звук был, кажется, непл0х0й... Н0 эт0 же ж, в к0нце к0нц0в, и не "Кинг Кримс0н". Идеальный звук не 0бязателен :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку