-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михсерш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2004
Записей: 907
Комментариев: 2448
Написано: 2677


Вы меня простите, пожалуйста, но я снова о турецкой музыке

Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:49 + в цитатник
По наводке Батмаза я нашел в сети такое удивительное место, где лежат тонны турецкой музыки. Теперь я каждую ночь скачиваю по 10-15 тюркю (так называются народные турецкие песни), а Лёха тем временем по моей просьбе качает всю серию Türkülerle Türkiye (80 альбомов, но у него как-никак стрим). Там еще много чего есть, но я сейчас немного зациклился именно на народной музыке. Вот допереведу книгу, поеду к Лехе и все интересное скачаю. Найти бы потом время послушать. :)

А вот, кстати, не желаете ли послушать народную турецкую песнь в моем исполнении? Одна из моих любимых, Çökertme. Краткое содержание: некто Халиль - по всей видимости, благородный (или не очень) разбойник с большой дороги - влюбляется в девушку по имени Гюльсюм. Но на нее же положил глаз и местный каймакам (по нашему - глава администрации района). Влюбленные бегут, но ничем хорошим, конечно же, это закончиться не может, особенно в турецкой народной песне.
Очень красивая мелодия, по-моему.

http://www.sendspace.com/file/30jpby

А вот как это должно звучать на самом деле (та же песня в исполнении оркестра турецкого гостелерадио):

http://www.sendspace.com/file/qagqda

holy_diver   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:08 (ссылка)
по нашему - глава администрации района

Блеск!
Ответить С цитатой В цитатник
Natashaa_357   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:42 (ссылка)
Мне понравилось, тембр голоса сначала удивил, я его другим передставляла, очень душевная песня, а как должно быть не стала слушать)).
Ответить С цитатой В цитатник
Михсерш   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
Natashaa_357, а вы думали, у меня бас? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natashaa_357   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:02 (ссылка)
вот именно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку