-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оптимист

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2003
Записей: 262
Комментариев: 2408
Написано: 2407


...

Четверг, 29 Апреля 2004 г. 13:46 + в цитатник
Приветик)
http://www.liveinternet.ru/showthre...841#post1733841
http://www.liveinternet.ru/showthre...847#post1733847

http://www.pnp.ru/pg_nomers/16894.htm

№ 1347 за 21.11.2003
Рубрика: Дальний свет
Автор: Алексей ЕРОФЕЕВ, соб. корр. Санкт-Петербург.

Люди собаЧьего племени

Среди убогих пЯтиэтажных хрущевок на улице Зины Портновой в Санкт-Петербурге

есть место прЯмо-таки сказоЧное.

Это станциЯ "Домик Рамзеса". НебольшаЯ, красоЧно разрисованнаЯ избушка

с фонариком, рЯдом с ней - башнЯ, крепость, две пушеЧки, карусель# НастоЯщий городок. Городок длЯ детей и взрослых,

которые не забыли,

Что когда-то сами были детьми!

Самое противное что этот чудо-двор опять принял неприглядное состояние
Это ужасно!!
Что-то надо делать...



Люди, те кто живет в Питере!
Не дайте исчезнуть такому замечательному и единтсвенному, даже уникальному сооружению.

Помогите восстановить его.

2 мая в 12 утра на ул.Зины Портновой между 6 и 8 домами я и мои друзья ( в малом колличестве) собираемся убрать первый весенний мусор, если кому интересно обязательно присоединяйтесь. Жек дает инструмент для уборки.
А вот восстанавливать поломанное и порушенное намного сложнее, чем уборка, ну я надеюсь что сообща у нас все получится.



Люди кто не живет в Питере.
Возможно в вашем замечательном городе тоже есть что-либо такое уникальное и требующее опеки. Оглядитесь по-лучше.

Мне грустно было смотреть как бабушка с внучкой проходят мимо разрушенной площадки и бабушка виноватым тоном рассказывает : здесь был фонтан, здесь стоял капитан, а вот здесь можно было качаться. Ужасное слово БЫЛ.



LI 3.9.25

Play_Girlka_666   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 17:40 (ссылка)
на самом деле надо иногда присматриваться.... я уже и не знаю к чему мне присматриваться мне швеция уже в горле сидит ничего хорошего... в парке напротив королевского парка одни наркоши тусуються..... один безпредел :(
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Re: Ответ в Оптимист; ... Пятница, 30 Апреля 2004 г. 15:54 (ссылка)
Исходное сообщение Play_Girlka_666: на самом деле надо иногда присматриваться.... я уже и не знаю к чему мне присматриваться мне швеция уже в горле сидит ничего хорошего... в парке напротив королевского парка одни наркоши тусуються..... один безпредел :(
приезжай к нам в питер)))

<a href="//www.liveinternet.ru/journal_proc.php?action=redirect&url=http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li"><smallfont>LI 3.9.25</smallfont></a>
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Re: Ответ в Оптимист; ... Пятница, 30 Апреля 2004 г. 15:55 (ссылка)
Исходное сообщение Play_Girlka_666: на самом деле надо иногда присматриваться.... я уже и не знаю к чему мне присматриваться мне швеция уже в горле сидит ничего хорошего... в парке напротив королевского парка одни наркоши тусуються..... один безпредел :(
приезжай к нам в питер)))

<a href="//www.liveinternet.ru/journal_proc.php?action=redirect&url=http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/li"><smallfont>LI 3.9.25</smallfont></a>
Ответить С цитатой В цитатник
qwert777   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 05:58 (ссылка)
Оптимист, а у меня не получится... я дежурю... ну в другой день что-нибудь придумаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Оптимист   обратиться по имени Re: Ответ в Оптимист; ... Среда, 05 Мая 2004 г. 13:01 (ссылка)
Исходное сообщение qwert777: Оптимист, а у меня не получится... я дежурю... ну в другой день что-нибудь придумаю....
Я забыл ноч с 1 по 2 гулял на утро никакой был...почему люди всё забывают?
В колонках играет: Paul Oakefold - The Hunder They Come

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку