-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Особая примета

Среда, 22 Мая 2019 г. 13:54 + в цитатник

По дорожке неторопливо идет девочка лет тринадцати, держа мужчину под руку, отец возможно. Лица я их не вижу, только спины, иду за ними след в след, не обогнать - Прохор Робингудович походкой пьяного матроса плетется по поросшей травой обочине, скроллит собачью переписку. В нашей школе, рассказывает барышня, самая старая учительница работает лет тридцать. Я не помню, как ее зовут, но у нее рыжие курчавые волосы и губы она всегда красит красной помадой. Однажды, когда я была в третьем классе, она поцеловала меня в щеку, так я потом полдня не могла помаду отмыть.

Рубрики:  Люди вокруг меня/Нечаянно услышанное

Понравилось: 4 пользователям

Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 14:03 (ссылка)
Меня так тёткина жена на свадьбе поцеловала, когда поздравляла. Пока заметили, пока стёрли со щеки...А помада была коричневая....
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 14:10 (ссылка)
какая избирательно памятливая девочька.. имя не помнит, а года все 30 запомнила..
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

"тёткина жена" - я правильно прочитала?
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Меня это меньше всего удивляет, ведь я сама такая - все, что связано с цифрами, запоминаю на раз-два, а вот имена... спасает придумывание ассоциаций.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Вот, я до сих пор сплю на ходу))) Дядькина жена, так.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

я как раз наоборот - для числ придумываю памятные комбинацыи.
но девочка ваша не такова, она очевидно все коллизии этих 30 лет запомнила..
Ответить С цитатой В цитатник
Мамзель_Зануда   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 14:51 (ссылка)
Лучше так, чем "орала и лупила указкой".))

А детишки часто обсуждают меж собой внешность училок.)
Когда наша классная впервые за пять лет сменила юбку.. на точно такую же, но другого цвета - это было событие! Тем и запомнилась.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Не спи на ходу, лучше приляг!)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, мне сейчас на днюху идти
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 15:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Мишенев

Мне кажется вы переоцениваете возможности девочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 15:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Мамзель_Зануда

Есть такое. Я прекрасно помню, как мы в школе ждали 8 Марта, чтобы поразглядывать, кто из женщин-учительниц в самом нарядном придет, и даже свои рейтинги составляли. Но лидером ежегодно бессменно была Валентина Петровна, наша преподавательница русского языка и литературы. Молодая, тонкая-звонкая, шила сама. Прийти в середине 80-х в юбке-тюльпан - это была бомба, бомба разрывная для умов девчонок-подростков.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Какая у тебя насыщенная жизнь, прямо с корабля на бал.)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2019 г. 17:05 (ссылка)
ну прям не могу удержаться от темы поцелуев:

два дня искал вставную челюсть
и вспомнил как позавчера
меня взасос поцеловала
изольда робертовна штольц
Ответить С цитатой В цитатник
polarstar   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 11:32 (ссылка)
Скролит собачью переписку )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку