-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гонщик_уже_не_прикол

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2003
Записей: 62
Комментариев: 646
Написано: 1241


Мля если я так и дальше буду молотить все подрят я

Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:10 + в цитатник
Мля если я так и дальше буду молотить все подрят я не в одни штаны не влезу через месяц.УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. чет жор напал.

Liebe_und_Glueck   обратиться по имени Re: Мля если я так и дальше буду молотить все подр Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:15 (ссылка)
от меня он уже отошел...наверное на тебя перенесся.....:)

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Вероничка и Каринка   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:16 (ссылка)
чмок-чмок-чмок,влезешь-куда ты денешься??
Зы:с ДР тебя!!ЧМОКИ!ЧМОКИ!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение Вероничка и Каринка
чмок-чмок-чмок,влезешь-куда ты денешься??
Зы:с ДР тебя!!ЧМОКИ!ЧМОКИ!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Пасиб Верчик тя тож чмоки.........................................................................
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение Милый_Масяньчик
от меня он уже отошел...наверное на тебя перенесся.....:)

LI 3.6.05
Не эт после бурно проведенного вчера вечера........гы.
Ответить С цитатой В цитатник
Вероничка и Каринка   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:25 (ссылка)
Пожалста...только можно я тебя попорошу?
не называй меня Верчиком...не то чтобы мне не нравится,просто Верчиком называют тех,кого зовут Верой...а мне это имя не нравится.....хотя мне нравится,что ты меня Верчиком называешь.но......короче,ты понял.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:35 (ссылка)
У мя тож недавно в гостях жор был...уже ушёл!
На тя наверно мой напал!!! Гони его!!! А то он надолго засядет!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:42 (ссылка)
Понял.постараюсь исправится но язык так и чешется вобщем поняла да?
Ответить С цитатой В цитатник
Виа_Гра_2003   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 23:22 (ссылка)
У меня тоже иногда такое бывает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 09:34 (ссылка)
Уже выгнал.....гы сижу мучаюсь.Чебеще сьесть.......
Ответить С цитатой В цитатник
Виа_Гра_2003   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 10:40 (ссылка)
Гонщик_уже_не_прикол, да не надо больше ничего есть!!!!! а то правда в штаны не влезишь!!!!хих...
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 11:38 (ссылка)
Приветик!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вероничка и Каринка   обратиться по имени Re: Ответ в Гонщик_уже_не_прикол; Мля если я так и дальше буду молотить все подрят я Суббота, 08 Ноября 2003 г. 13:22 (ссылка)
Исходное сообщение Гонщик_уже_не_прикол: Понял.постараюсь исправится но язык так и чешется вобщем поняла да?
чмок тя=)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Natalachka   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 18:48 (ссылка)
знакомая ситуация... хавать весь день хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Лола   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Гонщик_уже_не_прикол
Исходное сообщение Вероничка и Каринка
чмок-чмок-чмок,влезешь-куда ты денешься??
Зы:с ДР тебя!!ЧМОКИ!ЧМОКИ!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Пасиб Верчик тя тож чмоки.........................................................................

ЛЕША, НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!! (ГРОЗНО) А ТО БУДЕШЬ ПОТОМ :krest:
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Лола   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 19:50 (ссылка)
Гонщик_уже_не_прикол, ЗНАЕШЬ ДОРОГОЙ, КОГДА ТЫ КО МНЕ ПРИЕДЕШЬ, МОГУ ТЕБЯ ЗАВЕРИТЬ, СКИНЕШЬ КГ 5.....И ТАК ПОСТОЯННО....БУДЕШЬ ПЛАКАТЬСЯ И ПЫТАТЬСЯ ПОТОЛСТЕТЬ, НО Я ТЕБЕ НЕ ДАМ......ТЫ ЖЕ МЕНЯ ЗНАЕШЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 20:44 (ссылка)
Взаимно Вероник.
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 22:23 (ссылка)
Угу славо богу прошло.
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение Малышка_Лола
Исходное сообщение Гонщик_уже_не_прикол
Исходное сообщение Вероничка и Каринка
чмок-чмок-чмок,влезешь-куда ты денешься??
Зы:с ДР тебя!!ЧМОКИ!ЧМОКИ!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Пасиб Верчик тя тож чмоки.........................................................................

ЛЕША, НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!! (ГРОЗНО) А ТО БУДЕШЬ ПОТОМ :krest:
Понял не дурак ,дурак не понял бы.......гы.
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение Малышка_Лола
Гонщик_уже_не_прикол, ЗНАЕШЬ ДОРОГОЙ, КОГДА ТЫ КО МНЕ ПРИЕДЕШЬ, МОГУ ТЕБЯ ЗАВЕРИТЬ, СКИНЕШЬ КГ 5.....И ТАК ПОСТОЯННО....БУДЕШЬ ПЛАКАТЬСЯ И ПЫТАТЬСЯ ПОТОЛСТЕТЬ, НО Я ТЕБЕ НЕ ДАМ......ТЫ ЖЕ МЕНЯ ЗНАЕШЬ!
Все фантастикой занимаешся дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 22:58 (ссылка)
Да чуть не забыл Недаш что?
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 00:07 (ссылка)
Исходное сообщение Малышка_Лола
Гонщик_уже_не_прикол, ЗНАЕШЬ ДОРОГОЙ, КОГДА ТЫ КО МНЕ ПРИЕДЕШЬ, МОГУ ТЕБЯ ЗАВЕРИТЬ, СКИНЕШЬ КГ 5.....И ТАК ПОСТОЯННО....БУДЕШЬ ПЛАКАТЬСЯ И ПЫТАТЬСЯ ПОТОЛСТЕТЬ, НО Я ТЕБЕ НЕ ДАМ......ТЫ ЖЕ МЕНЯ ЗНАЕШЬ!
Да еще одно Зай эт мы еще посмотрим кто плакатся будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 01:49 (ссылка)
Исходное сообщение Гонщик_уже_не_прикол
Исходное сообщение Малышка_Лола
Исходное сообщение Гонщик_уже_не_прикол
[QUOTE]Исходное сообщение Вероничка и Каринка
чмок-чмок-чмок,влезешь-куда ты денешься??
Зы:с ДР тебя!!ЧМОКИ!ЧМОКИ!Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Пасиб Верчик тя тож чмоки.........................................................................

ЛЕША, НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!! (ГРОЗНО) А ТО БУДЕШЬ ПОТОМ :krest:
Понял не дурак ,дурак не понял бы.......гы.
[/QUOTE]

вот и умница!!!! чмок в носик!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 01:50 (ссылка)
Исходное сообщение Гонщик_уже_не_прикол
Исходное сообщение Малышка_Лола
Гонщик_уже_не_прикол, ЗНАЕШЬ ДОРОГОЙ, КОГДА ТЫ КО МНЕ ПРИЕДЕШЬ, МОГУ ТЕБЯ ЗАВЕРИТЬ, СКИНЕШЬ КГ 5.....И ТАК ПОСТОЯННО....БУДЕШЬ ПЛАКАТЬСЯ И ПЫТАТЬСЯ ПОТОЛСТЕТЬ, НО Я ТЕБЕ НЕ ДАМ......ТЫ ЖЕ МЕНЯ ЗНАЕШЬ!
Все фантастикой занимаешся дорогая.


почему же фантастикой? это вполне реально....
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 01:51 (ссылка)
Исходное сообщение Гонщик_уже_не_прикол
Да чуть не забыл Недаш что?

не дам потолстеть, милый......
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Лола   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение Гонщик_уже_не_прикол
Исходное сообщение Малышка_Лола
Гонщик_уже_не_прикол, ЗНАЕШЬ ДОРОГОЙ, КОГДА ТЫ КО МНЕ ПРИЕДЕШЬ, МОГУ ТЕБЯ ЗАВЕРИТЬ, СКИНЕШЬ КГ 5.....И ТАК ПОСТОЯННО....БУДЕШЬ ПЛАКАТЬСЯ И ПЫТАТЬСЯ ПОТОЛСТЕТЬ, НО Я ТЕБЕ НЕ ДАМ......ТЫ ЖЕ МЕНЯ ЗНАЕШЬ!
Да еще одно Зай эт мы еще посмотрим кто плакатся будет.


нет малыш, ты что-то попутал....ты для меня не соперник......я тебя быстро на ломатки уложу.... :) во всех смыслах!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 09:39 (ссылка)
Пасибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 09:40 (ссылка)
Ну ну жду реальности.
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 09:41 (ссылка)
А понятно .типа антирастолстин........эх обожаю я эт дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_уже_не_прикол   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 09:43 (ссылка)
Поживем увидим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Лола   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 21:26 (ссылка)
ню ню
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку