-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


:vesh: :vesh: маленькая девочка попала в

Пятница, 14 Ноября 2003 г. 00:23 + в цитатник
маленькая девочка попала в вероломные сети суки жизни:((((((((((((

да да да!!!!!..попробуйте мне тут расскажите про то, что бля процветает феминизм.. и бабы наравне с мужиками..и каждый сам себе судьбу творит...и баПки зарабатуит.. и бла бла бла

никачу....никачу....ничего никачу:((((((((((((((((((((( оставьте бля меня в покое....не ебите мне мозги:((((((((
хочу жить в своем маленьком уютном мирке....хочу любить только то, что любится....и ненавидеть все остальное....хочу заниматься только тем, к чему меня тянет....или хотя бы нравится......... хочу общаться только с теми....кто достоин общения со мной...не хочу ломать себя....ненавижу вашу критику...критику реальных людей....... мой мир...там, где мои мысли...мои мысли далеки отсюда....далеки от бога и от света....мои мысли во тьме...
я хочу чтобы был рядом он...мой ангел....мой темный падший ангел...самый прекрасный..... самый великий....поглотивший своим великолепием и могуществом все мои мысли..... хочу к тебе....хочу отдать всю себя тебе....и не думать больше ни о чем:((((((((((((((((((((


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку