-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


наконец дорвалась до почты и наконеЦ читаю письмо

Вторник, 11 Ноября 2003 г. 23:47 + в цитатник
наконец дорвалась до почты и наконеЦ читаю письмо от одного чела:)))...жаль, что мы с ним так и не встретились этим летом:(( разминулись так сказать:((


Приветики и еще раз, Катюша! :)
Обещал заходить почаще, вот и пытаюсь сдержать свое слово!
Опять же к нему, к слову, говоря, прочел твой дневник и был, искренне и несказанно поражен...
Кто-то уже заметил, что ты растешь над собой...Уж в моем ощущении тебя это точно произошло и я уже крайне жалею, что мне не удалось-таки встретиться "на камнях" с тобою, этаким чудным глубоким человечком. Настолько проникновенен, искренен, где-то даже откровенен твой мир, хоть и окрашен он в готическом стиле в темных тонах, но он мне именно таким и симпатичен! Мне очень интересно читать и пытаться почувствовать тебя! :)))
Единственное, что мне хотелось бы, так это то, чтобы ты не забывала о том, что, как говаривали братья Стругацкие: "...все что не убивает нас - делает нас сильнее..." Хотя я, безусловно, понимаю, что большинство барышень хотят быть сильными тигрицами лишь только на людях, в кругу же близких они хотят быть нежной и ласковой кошечкой, наверно такой, какую хотела бы и ты! Но ведь у тебя есть море, море как свобода...

Вечное море, вечною солью
Сердце отмой, выкупай в пене.
Если для битвы -- лоно земное,
Лоно морское -- для утешенья!

...почти как из любимого и тобою и мною фильма "Достучаться до небес", а это, согласись уже не мало! :)))

jester

Пы.Сы. Надеюсь, я тебя ничем не обижу в этаком послании, т.к. это вовсе не имелось ввиду, скорее наоборот желание высказать очарование и восхищение! :))) Да и честно говоря, засомневался стоит ли помещать сие в гостевую, а вот послать как личное сообщение не смог, сервис, видите ли, очень занят, но надеюсь в скором будущем что-либо прочитать по этому поводу может в почтовом ящике, а может и в твоем дневнике! :)))




хе хе хе:))))))
у ми отромное желание перечитывать енто письмо 58 раС лежа на кроватке на пузи и жувать ишо яблаку в ентот момент...и читать:)..ну просто именно так я хочу его читать:)
а еще пчамута кочицца опять заговорить тем непонятным тоном которых некоторых бесит а некоторых прикалуваит...а роджители говорят, что так разговаривают тока 5-тилетние дети...ну и чтоП со мной как с маленькой возились ишо:))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку