-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


:bird: у нас такая погода обалденная....качу

Среда, 22 Октября 2003 г. 23:29 + в цитатник
у нас такая погода обалденная....качу гулять... качу перед зимним сном почувствовать последнее дуновение жизни....качу чтоб под моими ноШками шуршали опадающие листья.... качу чувствовать их запах.... умирающая природа имеет несравненный запах... она как будто хочет, чтобы мы запомнили ее навсегда.... молодой и красивой... в золотой россыпи бывшей зелени.... а затихающем пламени солнечных лучей... в ненавязчивом дуновении ветра..... никогда этого не говорила.....и даже не думала, что скажу......я люблю тебя...Осень!!!!.......
...... а завтра пойду в парк!!!!!!!!...прям утром....... пойду куплю хлеба и буду кормить этих долбанных оголодавших уток:))))))... буду курить...и курить и курить..... и запивать это все какой нить дрянью типа лонгера...

кста на нашем озере в парке живут ошалевшие утки:))))))... дурные такие:)) но я их люблю:)))) я всю зиму ходила их кормить... тупо прогуливала пары.... и гоняла к ним в парк.... а потом весной...я видела как они там мля ухаживали друг за другом......прикольно:)))))

вот завтра к ним и попрусь...

муррррр:)))))))))

андрей_с   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 14:50 (ссылка)
это ты про гагаринский парк говоришь?
я там редко хожу, чего то уток не видал. но быть они там наверное должны, не на реке же им в холод тусоваться - она замерзнет....
а на форум местный ты наплюй и не заходи туду некоторое время - увидишь там все по тебе скучать начнуть и звать обратно или философски так грустить по поводу твоего отсутствия...
мужики - такие ребята. что если ты за ними бегаешь и им что-то доказываешь они тебя скорей игнорировать начнут, а если делаешь вид. что они тебе на фиг не нужны - они начнут заискивать

и в каком ВУЗе ты пары прогуливаешь периодически?
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2003 г. 13:09 (ссылка)
да я на них давно забила ужо:))))

я уже закончила ТНУ:)..утки та там есть.... тока я их чет вчера не надлюдала:(((((..ну вернее они плавали там де меня не було
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку