-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


я ....передумала...я не бду удалять днвник...

Пятница, 16 Июля 2004 г. 00:54 + в цитатник
я ....передумала...я не бду удалять днвник... слишком много я тут всего пережила и выстрадала дажа6).это часть меня..Он это дргое дело.. о нем мине писать нечего...на данный момент...

зато я знаю, что буду делать ммм..заффтра:))))
мои родители сваливают на свадьбу и я ОДЫН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как же я люблю это....быть дома одна:)))))) ждите заффтра много пьяных постофф.....птамуша носик мой чешеЦЦа безбожно уже несколько дней...а заффтра как рас повод...и грех не расслабицца6)

Vanilla_Ice   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 00:56 (ссылка)
ура
то что не удаляешь - это есть очень карашо)
а то пришлось бы скучать)))
а вот то что родоков не будет - просто поздравляю) это мечта идиота) моя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку