-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


заебала сука каждый день мне намекать, что мне

Понедельник, 05 Июля 2004 г. 14:25 + в цитатник
заебала сука каждый день мне намекать, что мне замуж пора и что какие то там курицЫ бля свадьбы устраивают.. мне ПОХ!!!!!!
а потом еще возмущаецца хуля я ору???? одно время я все пыталась в шутку перевести. но бля щас меня это уже до такой степени выдрачивает..........НАХУЙ БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Radusya   обратиться по имени Re: заебала сука каждый день мне намекать, что мне Понедельник, 05 Июля 2004 г. 14:49 (ссылка)
да, вообще идиотская способность мам ставить в пример хер знает кого...я их бля в галаза не видела ни разу....а она А вот дочка той то!...уже то м се
а мне бля похуй

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Trouble_collector   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 17:50 (ссылка)
Моя мать мне мозги трахала лет с 15 - "когда ты замуж выйдешь?" А когда я наконец вышла, думала, она успокоится, так нет же, она нашла новую причину мозги мне долбить: "Ну и за кого ты вышла? Вот такая-то вышла замуж за племянника президента, а такая-то - за директора банка... А ты сама никто, и муж у тебя никто!" Ладно бы сама замужем за прынцем была, а то нашла блин подарочек - моего папашу! Алкаш пропитый.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2004 г. 21:17 (ссылка)
это мама что ли? ну дык объяснить раз и навсегда: не подымать этот вопрос. вот я своей когда довольно жестко объяснила - так все, на эту тему - ни гу-гу.
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Dexus   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 08:43 (ссылка)
Пашли ани фсе нахуй блять!!! Нехера тибе замужэм ловить!
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Dexus   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 08:46 (ссылка)
Vanilla_Ice, Чего засекретилась то?
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 10:34 (ссылка)
Radusya, а моя очень любит бля мне всех тыкать....какие все пиСдатые...одна я у нее хуевая шо писец

Trouble_collector, ..ну это кароч по ходу такой тип мамаш...они никада не будут нами довольны...

Vanilla_Ice, понимаешь, объяснить можно тому, кто хочет слушать и что то понимать......а человеку, который уверен в том, что он все знает и всеХда прафф....доказывать нехуй........ я уже пыталась и не раз....

Mad_Dexus, :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Trouble_collector   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 14:56 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, что-то делать надо с этим типом мамаш... Мне мою иногда просто убить хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2004 г. 18:16 (ссылка)
с ними что то деклать ужо поздно..тока терпеть
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_без_мозгов   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2004 г. 00:38 (ссылка)
О, у меня так же само=) ну только мне не в повелительном тоне говорят, а в язвительном..мол погляди у всех девушек в твоём возросте уже лафки-плафки, а ты всё одна. Ну хоть для приличия заведи роман и то да сё..наелася я уже такими речами%) А ещё мне всё время вдалбливаю шоб я не забеременила от негра=))) у моей мамы просто фобия какая-то..хотя, у меня чиста дружАские отношение с тёмнокожими парнями%) Вот эти темы и мусолятся каждый день%)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку