-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


угадайте шо я Йопаю?:))):obliz: :sla: клубнику

Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 23:12 + в цитатник
угадайте шо я Йопаю?:)))

клубнику с красной смородиной:)))
могете меня поздравить я могу проглотить ета ужо:))

Vanilla_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 23:16 (ссылка)
хех, нямка )
шоли и себе пойти клубничкм помыть..у меня есче и взбитые сливки имеюцца! вот это темаааа...
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 23:25 (ссылка)
а я вот чета слиФФки ети не понимаю....самсем....ну марожуная там ишо куда ни шло..а вапче люблю в натуральном виде:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 23:30 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, ой, ты умничка )) напомнила мине про морожаное )) я сча ее родимую с мороженым схрямкаю
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 23:34 (ссылка)
ну я ешь:(( а я..а мине низзя:(
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 23:40 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, упсссс ) сорри...
нагадай кози смэрть ))) дя? пласти
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 00:09 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, кста, ...а чего я у тя не в друзьях? :( :(
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 00:10 (ссылка)
Vanilla_Ice, хе хе:)) да ладна живи:)) за меня тожа снямкай:)) тока не заболей:) не стоить пополнять наши ряды кривые:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 00:11 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, я уже по ходу вместо клубники ананасы маринованные похавала
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 00:16 (ссылка)
а я нинаю:((. ты сказала шоп х тебе не ломились мы и воть... но я на тебя доблестно подписалась:)) ну чичас добалю раС мона уже:))
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 00:17 (ссылка)
ананасфы гадысть:(( я их вапче ни в каком виде не признаю... ни в фруКтовом ни в соковом...бека бека бека и атрава
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 00:33 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, а, понятно )) это я чуток перешуганная была поначалу )) но уже мона )) йему на мой дневник ваапче чихать с высокой башни, как я погляжу )))
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 00:35 (ссылка)
ну наверны патамуша он считаить, что никаких суперсекретофф тут не найдеть:)) или у него есть более важные дела:))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 09:39 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, он просто понимает, что при нем я ниче особо сверхтакйного писать не буду ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку