-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


всем бля слушать тату нах!!!! а я модная бля у

Среда, 16 Июня 2004 г. 14:44 + в цитатник
всем бля слушать тату нах!!!!

а я модная бля у меня 2 варианта есть "зачем"

1....

ЗАЧЕМ Я

Cкажи, зачем я жду звонка.
Зачем немые облака
Плывут ко мне издалека и тают.
Зачем любовь коснулась нас,
Зачем я плачу в первый раз,
Зачем хочу тебя сейчас не знаю.

Я звезда, ты звезда.
Нас приказано сжечь.
Кто-то сдал и достал
Адреса наших встреч.
Потолки по глазам
И никто не найдет.
Соскользнут голоса,
И сломается лед.
И ничья без ключа,
И могила постель.
И пора выключать,
И они на хвосте.
Улыбнись, развяжи,
Занавесь зеркала.
Разорви и скажи,
Умерла, умерла.
Замыкай и ли же.
Становись никакой.
И рука не дрожит.
Все в порядке с рукой.
Можно мстить.
2 х 2.
На такси и соси,
А простить никогда,
Никогда не проси.
Хорошо, хорошо.
Я придумала месть.
Порошок все что есть.
Умножаю на шесть.
Не звони, не звони.
Я устала, я устала.
Я тебя не хочу,
Ты меня

Cкажи, зачем я жду звонка.
Зачем немые облака
Плывут ко мне издалека и тают.
Зачем любовь коснулась нас,
Зачем я плачу в первый раз,
Зачем хочу тебя сейчас не знаю.

Никогда ничего,
Ничего не начать.
Никогда никого,
Умирать и молчать.
Не искать, не любить,
Не жалеть и не спать.
Никогда, никуда
Никого не пускать.
Не вдвоем. И убьем.
Им приснится вода.
Не твое. Не мое.
Провода. Провода.
Героин. Пульса нет,
Только ты не при чем.
Абонент отключен...

Cкажи, зачем я жду звонка.
Зачем немые облака
Плывут ко мне издалека и тают.
Зачем любовь коснулась нас,
Зачем я плачу в первый раз,
Зачем хочу тебя сейчас не знаю.


2......


ерунда, навсегда я захлопнула дверь,
навсегда холода, мы чужие теперь...
просто там пустота, от потерянных слов
тормози, не грузи я не верю в любовь...
как легко, далеко.. улетела печаль
что прошло, то прошло и тебя мне не жаль.
не помочь в эту ночь обращайся к врачу..
извини, не звони, я тебя не хочу..


скажи зачем я жду звонка,
зачем немые облака..
плывут ко мне из далека
и таююют
зачем любовь каснулась нас
зачем я плачу в первый раз..
зачем хочу тебя сейчас...
назнаааю

запах роз и вопрос и в ладони рука,
все в серьез, много слёз, а в итоге вода..
ты одна, я одна не осталось обид,
обожгло и прошло и уже не болит...
ни с тобой, ни с другой, даже если с тобой.
ни со мной, ни с другой, даже если со мной...
героин, пульса нет, только ты ни при чем....
.
абонент отключен....

скажи зачем я жду звонка,
зачем немые облака..
плывут ко мне из далека
и таююют
зачем любовь каснулась нас
зачем я плачу в первый раз..
зачем хочу тебя сейчас...
назнаааю



я дура..неудавшаяся лесбиянка6)))) ха ха ..ХА бля! пох


half_elf   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 14:50 (ссылка)
Да... :) А я удавшийся лесбиян :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Ice   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 14:54 (ссылка)
ТаТу рулит!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 15:00 (ссылка)
праститут ты тада какой та
Ответить С цитатой В цитатник
half_elf   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 15:03 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, Обижаешь! Не... я только девушек люблю... к парням равнодушен :)
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 16:02 (ссылка)
а гей и проститут 2 разные весчи:))
Ответить С цитатой В цитатник
half_elf   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 16:07 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, Ну а какая связь здесь с проститутом?
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 16:13 (ссылка)
ну вот пойди почитай как ты с деФками в своем дневнике разговарюишь и потом мине сам ответишь:))
Ответить С цитатой В цитатник
half_elf   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 16:21 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, Интересно... я что, не могу даже в своем дневнике с девушками позаигрывать?!?!?! Извини, куколка, но смею тебя разочаровать - на реальность это не распространяется.
Никогда не пытался изображать из себя целомудренного пастушка, но мне очень много надо, чтоб в реале заинтересоваться девушкой.
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 17:10 (ссылка)
half_elf, ой Эльф чейта ты встрпенулси??:) не хотела тебя задеть:))
Ответить С цитатой В цитатник
half_elf   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 17:12 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, Да я и не встрепенулся - просто не люблю, когда меня в таком обвиняют.
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 17:51 (ссылка)
я не обвиняль:(( я проста сказала:( :( :( :( :(
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2004 г. 17:53 (ссылка)
:'(
Ответить С цитатой В цитатник
Antichrist_Superstar   обратиться по имени Re: всем бля слушать тату нах!!!! а я модная бля у Среда, 16 Июня 2004 г. 21:08 (ссылка)
неа... ты удавшаяся!!! но не лисбиянка..)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
half_elf   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 08:52 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, :)
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 11:34 (ссылка)
Antichrist_Superstar, я удавшийся казЁль:)))

half_elf, ты со мной ужо дружишь?:))) ато я переживаль вся:)))
Ответить С цитатой В цитатник
half_elf   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 11:37 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, Не переживай, солнышко :) Куда я от такой красавицы денусь :) Вот дождешься ты у меня... нагряну в гости :)
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 12:10 (ссылка)
half_elf, ф гости?:)) огогошка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
half_elf   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 12:20 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, Что? Не примешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 17:12 (ссылка)
ну посмотрим на твое поведениЁ:))))
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 17:18 (ссылка)
посмотрим на вашо повидениЁ:)))
Ответить С цитатой В цитатник
half_elf   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 17:25 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, Ага - а мы на твое :)
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 17:32 (ссылка)
а я себя всеХда карашо веду:)))
Ответить С цитатой В цитатник
half_elf   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2004 г. 17:38 (ссылка)
КУКЛА_Чаки, Ну смотри мне тогда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку