-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


ангелы падают с неба...у них ломаются крылья...

Вторник, 27 Апреля 2004 г. 02:37 + в цитатник
ангелы падают с неба...у них ломаются крылья....боль...крик....шелест....


я ненавижу тебя...за то, что каждую ночь буду думать о тебе.....

я ненавижу тебя за то, что ты будешь мне сниться.....

я ненавижу тебя, потому что ты предал меня

ненавижу, потомучто ты смотришь своими голубыми глазами полнями нежности и любви...не на меня....!!!!!!!!!!!!!!!

я ненавижу тебя за то, что она родила тебе мою дочь:(((((((((((((

я ненавижу тебя, потому что никогда не смогу разлюбить.....

" и тихо тихо умирать".....

ты единственный человек в моей жизни, который действительно был мне нужен...которого я любилда больше всего на свете.. больше неба, больше звезд, больше луны..больше самой жизни...

"и не молчать и не кричать"....

значит 2 года я любила предателя??... 2 последних года твоей любви были сполшой ложь??....2 последних года ты старательно возводил воздушные замки и поднимал меня до небес, чтобы потом свергнуть свою королеву...швырнуть ее в грязь....вырвать ее сердце.... растоптать ее душу......

темные ангелы падают...так больно и так кроваво...так холодно....и так одиноко.....

это другое одиночество...смертельная тоска.........мне больно:((((((

"сладость ее слез".....

это наверное шок?....это пустота....зачем жыть в пустоте?

"я хочу выйти"..."где мой рассвет????"......"через полчаса будет небо"

это как дождь??...вязкие капли.....красные капли..падающие из сердца.....капающие из глаз...капающие из вен...капающие из жизни

мы не будем пить ее соки...она должна иссякнуть...так же как наша любовь...моя?.....

я знаю, что ты любил меня...и знаю, что так же сильно и так же открыто я больше не буду.... я больше не хочу...нет другого тебя...... тебя для меня нет..... почему длжна быть я если нет тебя???? любимый.... мы ведь должны сделать все вместе правда??
жить..любить... умрать.... я сижу над твоим остывающим телом....я согреваю тебя слезами..но ыт не хочешь отвечать.. ты слишком холоден....слишком равнодушен.....

Shade_In_The_Fog   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 12:49 (ссылка)
...На зеркалах лиш пепел ангелов,Сердце на волоске, бьеться в истерике,между, темнеет мгла, тонкая радуга...

Би-2
АдьЁс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку