-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


Без заголовка

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:56 + в цитатник
прислали мне вконтакте одно видео.... типа напутствие молодым людям... пинок под зад и пожелания счастливой жизни :)
эти наставления так прям в душу запали... такие просты и такие глубокие слова... прямо истина..
Саша ты не читай это сообщение:)..
я до 16 числа еще подумаю над тем, правильно ли я поступаю и попробую таки разобраться в своих истинных желаниях.... думаю до 16 придет верный ответ:)
только не спрашивай меня об этом больше, т.к. я отпустила этот вопрос в пространство вселенной:) пусть летает и принесет правильный ответ:)


какая то малиновая жизнь:)) и я тоже малиновая:) наверное надо еще че нить малиновое купить:) и малиновые мозги:)..... хорошая замена коричневому и черному, не находишь?:)

Бульдозер   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 06:00 (ссылка)
:) :) :)
ну, не читать, так не читать....
не буду.
чесслово.
гы-гы-гыыыы.....


С моей мужской точки зрения.... малиновое хоть и хорошая замена коричневому и чёрному, но всё же ... не конечная. Не, точнее, полная. Полная, это когда радуга. Воть.
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 12:16 (ссылка)
ну я собираю свою радугу:)))
только в ней будет чувствую больше цветов, чем в стандартной:))
если предположить, что а радуге заключены цвета основных чакр.... то во мне наверно еще и малиновая чакра проснулась:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку