-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебная__шкатулочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2018
Записей: 39872
Комментариев: 2420
Написано: 42318


От улыбки станет всем светлей…

Четверг, 25 Апреля 2024 г. 19:19 + в цитатник

 

Когда-то, много лет назад, журнал «Крокодил» объявил конкурс «Женщины шутят». Первое место заняла, естественно, одесситка. Ей был присвоен почетный титул «Мисс Крокодил».
Роза Моисеевна как опытная хозяйка солит борщ виагрой.
— Яша, ну почему ты меня все время ревнуешь? Я постоянно дома, стираю, убираю, готовлю, у меня даже часика свободного нет… — Часика???? Для этого достаточно двух минут! — Это тебе достаточно двух минут.
— Мадам. Может как-нибудь… по чашечке кофе? — Извините, но я вышла из того возраста, чтобы «как-нибудь»
— Дорогой Изя я хочу жить с тобой долго и счастливо! — Дорогая, если ты будешь жить счастливо — я долго не протяну.

От улыбки станет всем светлей…

Читать далее


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку