-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морская_Капелька

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2018
Записей: 150
Комментариев: 25
Написано: 256


***... Спой мне колыбельную...***

Четверг, 02 Августа 2018 г. 23:53 + в цитатник
Спой мне колыбельную. Тихо, почти шепотом. Я буду смотреть, как звуки, отрываясь от твоих губ, тихо растворяются в темном воздухе, вплетаясь в память времени. Я буду слушать твой голос, с протяжными округлыми гласными. Я буду вдыхать вместе с тобой в этих коротких паузах тишины. Я буду рассматривать тебя и не видеть закрытых глаз и пересечения фиолетовых венок под тонкой кожей век, не замечать поворота головы и тихого поднятия плеч, не видеть плавной жестикуляции рук. Я буду смотреть сквозь все поверхностное, внешнее, вглубь, в самую суть этой баюкающей мелодии. Спой мне колыбельную. Я буду слушать тебя сердцем...

Спой мне колыбельную. Сплети это волшебство, когда ноты растворяясь в воздухе, впитываются в кожу. Ты же знаешь, как рвутся струны… залечи мои раны, их тысячи в этой серой реальности, где каждый день, как новая война. Спой мне, пусть все демоны ненадолго утихнут, свернутся клубком в груди и начнут мурлыкать тихонько в такт. Так умеешь только ты. Спой мне колыбельную. Остуди мой беспокойный разум мерным ритмом…

Спой мне колыбельную. И мы переживем этот день. И эту ночь. И эту жизнь. И начнем новую. И там за горизонтом дожди смоют нашу тоску по прошлому. Пока звучит твой голос, они все бессильны в своей злобе или глупости, мелочности или ненависти. Спой мне, я буду слушать тебя сердцем…
image (561x700, 138Kb)
Рубрики:  личное
опять
напиши мне

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку