-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


В компании строго осуждали женщину, которая

Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 07:12 + в цитатник
В компании строго осуждали женщину, которая развелась с мужем и оставила ему двоих детей.
Что в этом такого?
Надо называть её плохим именем?
Если отец хороший и хочет оставить детей с собой?
Дети так часто становятся средством, оружием для борьбы двух разведённых супругов.
Детей отсуживают, воруют, делят (если двое), переманивают.

Кто сказал, что дети должны оставаться с матерью?



Процитировано 1 раз

radioboot   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 07:17 (ссылка)
м-да...
а ты своих бы отдала?
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 07:23 (ссылка)
знаешь...... я никогда не буду рожать, но если уж у меня будут дети то никому не оставлю их...... я тоже её осуждаю.... возможно не имея на это прав, но осуждаю.....
моего отчима жена бросила ушла к 25-летнему. ну и зачем дура погналась? за лёгкой жизнью? а теперь собственные дети (которых она оставила с отцом) ненавидят её...... ты считаешь что так и должно было быть? а зачем тогда спрашивается рожала их?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 07:26 (ссылка)
Не знаю, наверное - да.
Неужели бы я вышла замуж, родила бы ребёнка от такого подлеца, что и отцом быть не может?
Если ребёнок большой, он сам решит с кем быть, маленький - можно договориться с бывшим мужем, с кем ребёнку оставаться, принимая во внимание также материальную сторону.
Разумеется, я платила бы алименты.
Что лучше, когда ребёнок живёт на две семьи?
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 07:29 (ссылка)
нет. лучше когда мать не приходит на праздники в жизни дочери..... или ещё лучше когда приходит только пьяная.... или ещё лучше когда её новый ухажер на год старше сына и командует детьми.... или ещё лучше когда потом дети её ненавидят за то что она их бросила, когда их тошнит от неё. великолепно, да?
Ответить С цитатой В цитатник
radioboot   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 07:35 (ссылка)
И до Япони феминизм добрался...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 07:53 (ссылка)
Исходное сообщение radioboot
И до Япони феминизм добрался...)


Это не феминизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 07:56 (ссылка)
Исходное сообщение zluka200384
знаешь...... я никогда не буду рожать, но если уж у меня будут дети то никому не оставлю их...... я тоже её осуждаю.... возможно не имея на это прав, но осуждаю.....
моего отчима жена бросила ушла к 25-летнему. ну и зачем дура погналась? за лёгкой жизнью? а теперь собственные дети (которых она оставила с отцом) ненавидят её...... ты считаешь что так и должно было быть? а зачем тогда спрашивается рожала их?


Это твои братья и сёстры ненавидят мать?
Посмотри, твоя мама вышла за него замуж, её не испугало, то что у него есть дети. Значит - он хороший человек.
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 08:00 (ссылка)
ну он то хороший - а вот мать. сколько надо сил чтобы бросить своего ребёнка? сколько жестокости?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 08:03 (ссылка)
Исходное сообщение zluka200384
ну он то хороший - а вот мать. сколько надо сил чтобы бросить своего ребёнка? сколько жестокости?


Ты не хочешь рассмотреть мою точку зрения.
Мы настолько привыкли, что ребёнок ВСЕГДА остаётся с матерью.
Почему?!!! нужно лишать отца отцовства?
Чем он хуже?
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 08:11 (ссылка)
так природой заведено что ребёнок ближе к матери..... это даже не общественное мнение - это природа...... а против неё не попрёшь......
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 08:16 (ссылка)
Исходное сообщение zluka200384
так природой заведено что ребёнок ближе к матери..... это даже не общественное мнение - это природа...... а против неё не попрёшь......


Пока маленький - да.
Мальчику - отец нужен. А потом, ты никогда не встречала семьи, где муж всё терпит только потому, что боится детей потерять, а женщина, прикрываясь детьми вытворяет всё, что хочет.

Не всегда в разводе виноват мужчина.
А суд детей всё равно жене отдаст? Несправедливо.
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 08:20 (ссылка)
если уж ей они не нужны, то надо полагать она их с ним и оставит... вобще то это пустой спор - всё зависит от обстоятельств..... нельзя судить в общем.... просто я высказалась на премере который видела Я..... вот и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 04:02 (ссылка)
я согласен с тобой...
чужие суждения - не эти же люди детей растили...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение zluka200384
если уж ей они не нужны, то надо полагать она их с ним и оставит... вобще то это пустой спор - всё зависит от обстоятельств..... нельзя судить в общем.... просто я высказалась на премере который видела Я..... вот и всё.

Можно судить в общем.
Законы пересмотрим, коррективы внесём.
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2003 г. 03:49 (ссылка)
ну я никаких коррективов в законы вносить не собираюсь..... так что мне этот пересмотр не грозит
Ответить С цитатой В цитатник
Nikta   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 09:42 (ссылка)
ну не знаю... природой заведено...
когда я в детстве боялась, что родители разведутся (бывали такие страхи, практически ничем необоснованные), то для себя решила, что останусь с папой. Не потому, что мама плохая, а потому, что не могла даже представить, что папа останется один. С мамой бы осталась младшая сестра, а я пошла бы к папе. Моя сестра не смогла бы, у неё другой характер, другое восприятие мира, но я, даже будучи маленькой, понимала, что нельзя оставлять любящего тебя человека, родного отца, одиноким. И мама бы меня поняла, уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Мурмуранда   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 11:25 (ссылка)
Nikta , наверное, мы подсознательно хотим помочь тому, кто слабее. Вот я, возможно, отца люблю больше (вернее, я им восхищаюсь и боготворю его как мужчину, человека, профессионала), а остлась бы с мамой (которую люблю не меньше) , которой поддержка нужна была бы больше
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 01:54 (ссылка)
Исходное сообщение Nikta
ну не знаю... природой заведено...
когда я в детстве боялась, что родители разведутся (бывали такие страхи, практически ничем необоснованные), то для себя решила, что останусь с папой. Не потому, что мама плохая, а потому, что не могла даже представить, что папа останется один. С мамой бы осталась младшая сестра, а я пошла бы к папе. Моя сестра не смогла бы, у неё другой характер, другое восприятие мира, но я, даже будучи маленькой, понимала, что нельзя оставлять любящего тебя человека, родного отца, одиноким. И мама бы меня поняла, уверена.


Тяжело, наверное, вот так... бояться.
У детей есть природныи страх- потеряться, быть оставленными.
Может быть такой же точно страх появляется у стариков?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 01:55 (ссылка)
Исходное сообщение Мурмуранда
Nikta , наверное, мы подсознательно хотим помочь тому, кто слабее. Вот я, возможно, отца люблю больше (вернее, я им восхищаюсь и боготворю его как мужчину, человека, профессионала), а остлась бы с мамой (которую люблю не меньше) , которой поддержка нужна была бы больше

Защитить....
Счастливые у тебя родители.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikta   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 12:02 (ссылка)
э-э-х... тяжелая тема какая...
прямо в такие думы загнала...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikta   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщениеNikta , наверное, мы подсознательно хотим помочь тому, кто слабее. Вот я, возможно, отца люблю больше (вернее, я им восхищаюсь и боготворю его как мужчину, человека, профессионала), а остлась бы с мамой (которую люблю не меньше) , которой поддержка нужна была бы больше



не то, чтобы слабее... трудный вопрос вообще...

когда бывало так, что родители по какой-то причине поссорились, папа уходил в дальнюю комнату, а я оставалась утешить плачущую маму (она у меня из породы женщин-женщин, тогда как я больше женщина-мужчина). Младшая сестра тоже сидела и плакала. Я их утешала, вытирала им слезы, приносила воду, валерианку, говорила всякие оптимистичные и мудрые слова, подходящие ситуации. А потом, когда они более-менее успокаивались, шла к папе. И каждый раз (слава Богу, это случалось очень редко), когда я открывала дверь дальней комнаты и видела папу, одиноко сидящего на кровати у зашторенного окна и держащегося за голову, внутри у меня всё переворачивалось и болело. Гораздо больше, чем при виде слез и спотыкающегося потока слов-рыданий... Я садилась рядом с ним и обнимала его, и мы просто сидели молча, прижавшись друг к другу. И это было именно то, что ему нужно - чтобы был рядом человек, который без всяких слов поймет и поможет одним своим присутствием. И поэтому для себя я решила, что, если что-то случится, и родители разведутся, то я останусь с папой.

Мама от своей боли и обиды могла избавиться, выплакав и высказав то, что было на душе, а папа всё всегда носит в себе и потому ему было намного тяжелее.

вооот...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 20:24 (ссылка)
Ничего себе - Вооот.

Всё.
Ничего не скажу.

Когда я не могу сдержать слёзы - я смотрю на облака. (слёзы никто не увидит, они растекаются по глазу)
Кстати, хорошее средство.

Какие красивые облака...
Нет, я не плачу,
До завтра, пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikta   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 13:57 (ссылка)
когда мне нужно спрятать непрошенные слезы, то предметом моего пристального изучения тоже становится небо, солнце, звезды, горы... очень удобно, что солнце и/или пристальное разглядывание чего-то, находящегося вверху, может вызвать слезотечение и снять все ненужные вопросы...

а иногда слезы нужно выливать... порой даже нужно, чтобы они лились водопадом... такие слезы тоже нуждаются в одиночестве...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку