-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Любить

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 08:02 + в цитатник
Цитата сообщения Des_Moines Любить тебя так, как никто тебя никогда не любил. Любить тебя всегда: днем, ночью, рядом и издалека, зная, что «издалека» не существует. Любить, когда ты смеешься и злишься, когда ты печален и улыбаешься, когда ты всякий.
Любить твои глаза, потому что они лучше всех и красивее всех. Любить твои губы и не верить, что про них говорят люди. Любить твои пальцы и не слушать, что про них говоришь ты. Любить твои руки, любить твои ноги безоглядно, потому что они – это ты.
Любить, когда ты смотришь мне в глаза, и я умираю от этого взгляда. Мне хочется кричать и плакать от счастья, когда ты смотришь мне в глаза. Любить и обожать, что и как ты говоришь. Слушать тебя с замиранием сердца, спорить с тобой, но любить тебя при этом безумно. Безумно ли любить тебя? Безумно ли любить тебя так?
Любить тебя и в каждом встречном мужчине видеть тебя. А значит думать только о тебе, как о мужчине. Том самом, единственном на свете, единственном на свете для меня.
Засыпать, думая о тебе, просыпаться, вспоминая о тебе, видеть сны о тебе. Быть с тобой всегда: сердцем, душой, мыслями. Любить тебя.
И знать, что ты никогда не полюбишь меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку