-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Дежа Вю.

Среда, 31 Марта 2004 г. 04:26 + в цитатник
Я здесь была. Я уже это видела.
Сейчас я посмотрю на часы, а он прольёт кофе.
А после он скажет...
Вот, уже пролился кофе.
Не говори! ........Сказал.

Почему же я теперь сижу и улыбаюсь? Ведь тогда мне хотелось заплакать.


Ms_Sparkle   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 09:03 (ссылка)
Напомнила мне мой любимый стих, еще со школьных времен..

Он положил на стол чашку кофе с молоком...

Заканчивается печально...

И он ушел в дождь, не сказав мне ни слова, не посмотрев на меня..

Оч. сильная вещь была, особливо хороша в оригинале, на французском. Автора не понмю, хоть убейте.

А в общем и в целом.....

Все это было, было.
Все это нас палило.
Все это лило, било,
вздергивало и мотало,
и отнимало силы,
и волокло в могилу,
и втаскивало на пьедесталы,
а потом низвергало,
а потом -- забывало,
а потом вызывало
на поиски разных истин,
чтоб начисто заблудиться
в жидких кустах амбиций,
в дикой грязи простраций,
ассоциаций, концепций
и -- просто среди эмоций.

(с) ИБ
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Sparkle   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 09:06 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань
Почему же я теперь сижу и улыбаюсь? Ведь тогда мне хотелось заплакать.



истерига..... панигэ....
Ответить С цитатой В цитатник
Найти_себя   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 11:33 (ссылка)
может, потому как теперь ты знаешь - это только дежа вю...
Ответить С цитатой В цитатник
Skazochnik   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 13:24 (ссылка)
Со мной такое часто бывает. Ученые говорят, что это всего лишь клинит мозги. А я не верю. Это на самом деле есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение Clumsy
Напомнила мне мой любимый стих, еще со школьных времен..

Он положил на стол чашку кофе с молоком...

Заканчивается печально...

И он ушел в дождь, не сказав мне ни слова, не посмотрев на меня..

Оч. сильная вещь была, особливо хороша в оригинале, на французском. Автора не понмю, хоть убейте.

А в общем и в целом.....

Все это было, было.
Все это нас палило.
Все это лило, било,
вздергивало и мотало,
и отнимало силы,
и волокло в могилу,
и втаскивало на пьедесталы,
а потом низвергало,
а потом -- забывало,
а потом вызывало
на поиски разных истин,
чтоб начисто заблудиться
в жидких кустах амбиций,
в дикой грязи простраций,
ассоциаций, концепций
и -- просто среди эмоций.

(с) ИБ

Это Бродский! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Clumsy
Исходное сообщение Ли_Сань
Почему же я теперь сижу и улыбаюсь? Ведь тогда мне хотелось заплакать.



истерига..... панигэ....

Не люблю истеричек.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение Найти_себя
может, потому как теперь ты знаешь - это только дежа вю...

Судьба предупредила?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение Skazochnik
Со мной такое часто бывает. Ученые говорят, что это всего лишь клинит мозги. А я не верю. Это на самом деле есть...


Бывает очень часто. Откуда приходит - не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Skazochnik   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 22:19 (ссылка)
В самом начале моего дневника, где, точно не помню, мы с Inq беседовали в комментах, и я объяснял ему, как душа проходит стадии бытия. Ответ на этот вопрос там.
Ответить С цитатой В цитатник
YaVsegdaVezde   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 00:03 (ссылка)
Ли_Сань, был выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Найти_себя   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 01:03 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань
Исходное сообщение Найти_себя
может, потому как теперь ты знаешь - это только дежа вю...

Судьба предупредила?

или дала шанс прокрутить ситуацию вновь
и... переоценить ее
Ответить С цитатой В цитатник
Skazochnik   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 01:12 (ссылка)
В каждой точке бытия имеется несколько поворотных моментов-развилок. И от того, какое ты выберешь решение, зависит, какой вариант будущего ты будешь иметь. В этих ключевых точках время движется пульсирующими скачками, иногда пульсации сливаются, и мы можем видеь несколько вариантов развития. Этим свойством и пользуются предсказатели...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 03:37 (ссылка)
Исходное сообщение Skazochnik
В каждой точке бытия имеется несколько поворотных моментов-развилок. И от того, какое ты выберешь решение, зависит, какой вариант будущего ты будешь иметь. В этих ключевых точках время движется пульсирующими скачками, иногда пульсации сливаются, и мы можем видеь несколько вариантов развития. Этим свойством и пользуются предсказатели...


Ой.. )))
Что это за теория?
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Sparkle   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 11:21 (ссылка)
Ли_Сань, Бродский написал, то что я отметила как (с) ИБ. А вот первый стих который я упоминала про кофе, был написан автором которого звали Хотьубейтенепомню.
Ответить С цитатой В цитатник
Skazochnik   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 17:55 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань
Исходное сообщение Skazochnik
В каждой точке бытия имеется несколько поворотных моментов-развилок. И от того, какое ты выберешь решение, зависит, какой вариант будущего ты будешь иметь. В этих ключевых точках время движется пульсирующими скачками, иногда пульсации сливаются, и мы можем видеь несколько вариантов развития. Этим свойством и пользуются предсказатели...


Ой.. )))
Что это за теория?

Так я понимаю мир на основе своего оптыта и того, что мне удалось прочитать или услышать.
Ответить С цитатой В цитатник
Wedmak   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 20:03 (ссылка)
"Какая горькая память о том,
О том, что будет потом..."
/Нау/
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение Wedmak
"Какая горькая память о том,
О том, что будет потом..."
/Нау/

"возможно мы уже спускались с небес
или рождались не раз "
Ответить С цитатой В цитатник
095   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 23:23 (ссылка)
Ms_Sparkle, Превер, Жак Превер.. )

"ЗАВТРАК"

Чашку наполнил он
Кофе чернеет там
После чего молоком
Кофе разбавил он
Сахара бросил кусок
В черную ночь с молоком
И ложкою
Размешал
И выпил одним глотком
Чашку поставил на стол
И молчал
Наверно не было слов
Он сигарету зажег
Колечек дыма нули
Поплыли прочь от земли
Он удержать их не мог
Сыпался пепел в рукав
И молчал
Наверно не было слов
И не смотрел на меня
Наверное не было взгляда
В холодных пустых глазах
Он шляпу надел и плащ
Наверное шел дождь
Ты никогда не придешь
Тихо шептал плач
Щелкнула дверь замком
Дождь шелестел у окна
Наверно мы вместе живем
Но плакала я одна ..

.. или так:

"Утренний кофе"

Он налил себе кофе
В чашку
Он налил молока
В чашку кофе
Он добавил сахар
В кофе с молоком
Маленькой ложечкой
Все размешал
Он выпил кофе с молоком
И поставил чашку на блюдце
Не говоря ни слова
Он зажег сигарету
Пуская кольцами дым
К потолку
В пепельницу стряхнул
С сигареты пепел,
Ни слова не говоря,
Словно не замечая меня.
Он встал
Надел на голову
Шляпу
Надел плащ
Ибо шел дождь
И ушел
В дождь
Ни слова не говоря
Словно не замечая меня
И тогда я
Руками голову крепко сжала
И зарыдала

Но только в оригинале можно понять "как". Безусловно - только в оригинале. Всё остальное - отзвуки других людей, других времён - может быть даже не хуже, но других.. В такие моменты только и хочется учить другие языки - чтобы понять полностью..

---------------------------------

Dejeuner du matin

Il a mis le cafe
Dans la tasse
Il a mis le lait
Dans la tasse de cafe
Il a mis le sucre
Dans le cafe au lait
Avec la petite cuiller
Il a tourne
Il a bu le cafe au lait
Et il a repose la tasse
Sans me parler
Il a allume
Une cigarette
Il a faitdes rondes
Avec la fumee
Il a mis les cendres
Dans le cendrier
Sans me parler
Sans me regarder
Il s'est leve
Il a mis
Son chapeau sur sa tete
Il a mis son manteau de pluie
Parce qu'il pleuvait
Et il est parti
Sous la pluie
Sans une parole
Sans me regagder
Ety moi , j'ai pris
Ma tete dans ma main
Et j'ai pleure.

.. быть уверенным, знать что понимаешь настолько, насколько ты вообще можешь понять, "отзвучать", другого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку