-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Приходи на меня посмотреть

Четверг, 18 Марта 2004 г. 16:30 + в цитатник



Посмотрела вчера фильм "Приходи на меня посмотреть". Сейчас - попискиваю от счастья, совсем как резиновый ёжик с дырочкой в левом боку.
Фильм сказочный, наивный, добрый. Думаю, эта постановка прекрасно бы смотрелась спектаклем.


Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно!"

Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!

Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.

Анна Ахматова


Процитировано 1 раз

Падший_с_крыши   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 19:08 (ссылка)
...а я смотрел её спектаклем...:)
фильм и правда замечательный. что-то такое тёплое внутри остаётся после просмотра...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение Падший_с_крыши
...а я смотрел её спектаклем...:)
фильм и правда замечательный. что-то такое тёплое внутри остаётся после просмотра...

Так был всё-таки спектакль?
Где? Какой театр, кто играл?
Фильм чуть-чуть растянут...
Ответить С цитатой В цитатник
Падший_с_крыши   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 19:41 (ссылка)
был он у нас, в единственном приличном театре на всю Эстонию.... местные играли - фамилий не помню, а програмки не сохранилось.
честно - фильм мне понравился больше..... постановка как будто не по тому же сценарию, а "по мотивам одноимённой..."
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 19:58 (ссылка)
Актёры замечательные!
Мамочка старше дочери всего на один год. ))
Сразу захотелось пересмотреть "Обыкновенное чудо".
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 12:00 (ссылка)
А я не видела.....
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Re: Приходи на меня посмотреть Пятница, 19 Марта 2004 г. 12:06 (ссылка)
как здорово!!!!!...надо же..никогда не читал такое у Ахматовой...хотя вроде и читал..её...почти внимательно...
"А там, где сочиняли сны
Обоим,разных не хватило
Мы видели-Один-!-Но сила!
Была в нём,как приход Весны-!":)
А.Ахматова
а что за фильм??????...японский:)?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение wirineya
А я не видела.....


Возьми в прокате. Только запасись бумажными салфетками, предупреждаю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 19:34 (ссылка)
Исходное сообщение обезьян
как здорово!!!!!...надо же..никогда не читал такое у Ахматовой...хотя вроде и читал..её...почти внимательно...
"А там, где сочиняли сны
Обоим,разных не хватило
Мы видели-Один-!-Но сила!
Была в нём,как приход Весны-!":)
А.Ахматова
а что за фильм??????...японский:)?

LI 3.9.25


Я тоже это стихотворение не знала.
Нет, фильм русский. Я ведь картинку повесила.
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань
Исходное сообщение wirineya
А я не видела.....


Возьми в прокате. Только запасись бумажными салфетками, предупреждаю тебя.


Непременно возьму..
когда семеестр закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 20:40 (ссылка)
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Ли_Сань
Исходное сообщение wirineya
А я не видела.....


Возьми в прокате. Только запасись бумажными салфетками, предупреждаю тебя.


Непременно возьму..
когда семеестр закончится.

Правильная до невозможности!
Я на дипломе книжки читала.
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_Сань; Приходи на меня посмотреть Суббота, 20 Марта 2004 г. 07:08 (ссылка)

Я тоже это стихотворение не знала.
Нет, фильм русский. Я ведь картинку повесила.
[/B][/QUOTE
а картинки не всегда печатаются в програме...дневниковой:)...а теперь увидел:)...но не пойду смотреть...мне старых фильмов советских хватит на всю жизнь:)...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2004 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение обезьян

Я тоже это стихотворение не знала.
Нет, фильм русский. Я ведь картинку повесила.
[/B][/QUOTE
а картинки не всегда печатаются в програме...дневниковой:)...а теперь увидел:)...но не пойду смотреть...мне старых фильмов советских хватит на всю жизнь:)...

LI 3.9.25


Любишь старые фильмы? - Я тоже.
Захотелось посмотреть новые, но что ни возму в прокате, такая...
А вот этот - ничего. )))
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 08:28 (ссылка)
поэтомуя и не хожу...на новые фильмы:)....
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение обезьян
поэтомуя и не хожу...на новые фильмы:)....

Приходи на меня посмотреть... ))

Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 18:37 (ссылка)
я
до Японии не дойду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение обезьян
я
до Японии не дойду:)

Если долго-долго- долго
Если долго по дорожке
Если долго по тропинке
Топать, ехать и бежа-а-ть ))))
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 19:19 (ссылка)
яленивый:)...не люблю когда топать да ещё и долго:)...и на самолётах я боюсь летать...а потом уверен как в той поговрке русской..."где родился-там и сгодился"...ДАВАЙ ЛУЧШЕ ВО СНЕ ВСТРЕТИМСЯ:)...ЭТО НАМНОГО БЫСТРЕЕ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 19:23 (ссылка)
Исходное сообщение обезьян
яленивый:)...не люблю когда топать да ещё и долго:)...и на самолётах я боюсь летать...а потом уверен как в той поговрке русской..."где родился-там и сгодился"...ДАВАЙ ЛУЧШЕ ВО СНЕ ВСТРЕТИМСЯ:)...ЭТО НАМНОГО БЫСТРЕЕ:)

А в озере пусть будут плавать лебеди...
Ответить С цитатой В цитатник
обезьян   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 22:05 (ссылка)
а лебеди будем мы:)...
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Millisenta   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 18:11 (ссылка)
бесподобный фильм. Одно время долго гонялась за кассетой, не могла найти. Потом он появился сразу и везде. На днях видела DVD, подумываю купить. Это режиссерский дебют Янковского, очень добрый и красивый фильм. Посмотрела уже раз 5, и все время плачу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку