-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Я - буковка.

Четверг, 11 Марта 2004 г. 21:33 + в цитатник
Я - буковка.
Слово, предложение, мысль.
Без лица.

Я ни попка, ни ножки, ни глазки, ни клубничка...

Но ведь я так решила для себя, быть буковкой, почему мне вдруг стало тяжело?
Весна.
Так захотелось заполнить давящую пустоту вокруг меня.
Захотелось понравиться.
А как тут понравишься без попки и без ножек? (Лисань смеётся весело)



Птица_Да   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 21:45 (ссылка)
Задача сложная, но выполнимая :-))
Ответить С цитатой В цитатник
imi   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 21:51 (ссылка)
ЭТО ЗДОРОВО ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение Птица_Да
Задача сложная, но выполнимая :-))


Стреляных воробьёв на мякине не проведёшь. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение imi
ЭТО ЗДОРОВО ))


Что здорово?
Ответить С цитатой В цитатник
imi   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 22:56 (ссылка)
про буковку,
здорово ты подметила..
ну почему я так не умею ))
мне просто очень нравится твой слог.
гармонично все ,
я так не умею, вот и завидую ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение imi
про буковку,
здорово ты подметила..
ну почему я так не умею ))
мне просто очень нравится твой слог.
гармонично все ,
я так не умею, вот и завидую ))


Нет, это не зависть.
У меня тоже постоянно так бывает, прочитаю чью- то запись и думаю - ну надо же так уметь написать!
Ответить С цитатой В цитатник
imi   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 23:03 (ссылка)
короче, я опять чувствую себя полнейшей дурой ))
по сравнению с тобой ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение imi
короче, я опять чувствую себя полнейшей дурой ))
по сравнению с тобой ))


Да? У тебя дневник пол странички, а я тебя в друзья занесла, видимо есть что-то!

Знаешь, куда сходи, в дневники - Эль и её сказки, Маленькии Принц, Звезда над Морем, Некто Падший, Рижанин.

Ой, я так тебе всех своих друзей перечислю!!! )))))
Загляни - не пожалеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
imi   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 23:12 (ссылка)
ну спасибо))
честно говоря, мне польстило ))
спасибо за дневники, мало здесь чего действительном интересного отыскать можно.
поэтому я так быстро и разочаровалась в li......
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение imi
ну спасибо))
честно говоря, мне польстило ))
спасибо за дневники, мало здесь чего действительном интересного отыскать можно.
поэтому я так быстро и разочаровалась в li......


Нет, что ты!!! Здесь так много интересного!
Я некоторые дневники, как художественную литературу читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
imi   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 23:21 (ссылка)
ага.....
я тут полазила.....
гм......как будто рекорды побивабт, у кого больше пч ))
глупо все это...
как будто заняться больше нечем...
меня эти фанаты убивают...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 01:46 (ссылка)
Исходное сообщение imi
ага.....
я тут полазила.....
гм......как будто рекорды побивабт, у кого больше пч ))
глупо все это...
как будто заняться больше нечем...
меня эти фанаты убивают...


Статистика ведётся по постоянным читателям, по количиству комментарии в дневнике, по тому сколько человек добавило твою запись в цитатник, по числу людей зашедшим в твой дневник.
И ещё не всё перечислила...
Ответить С цитатой В цитатник
ipzhe   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 02:38 (ссылка)
Радуйся .... по статистике именно попки наиболее несчастны....
А вот в таких людях как ты находят успокоение и чтото настоящее... ценное... вечное....

Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 04:06 (ссылка)
Довольно дельное замечание, скажу тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 05:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань
Здесь так много интересного!
Я некоторые дневники, как художественную литературу читаю.


Подозрительно хмыкаю.. Ну-ну..
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 07:18 (ссылка)
Исходное сообщение ipzhe
Радуйся .... по статистике именно попки наиболее несчастны....
А вот в таких людях как ты находят успокоение и чтото настоящее... ценное... вечное....



Ты забываешь, что есть дневник и есть реальная жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 07:19 (ссылка)
Исходное сообщение wirineya
Довольно дельное замечание, скажу тебе...


Иногда трудно придерживаться своих принципов.
Ничего, как-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 07:20 (ссылка)
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Ли_Сань
Здесь так много интересного!
Я некоторые дневники, как художественную литературу читаю.


Подозрительно хмыкаю.. Ну-ну..


Что это ты вдруг разхмыкалась?? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 07:35 (ссылка)
:) Знаешь, ты "под любым соусом" замечательная! :)
Так держать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
imi   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 07:55 (ссылка)
я не про статистику
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение ГаММа ЧуВсТв
:) Знаешь, ты "под любым соусом" замечательная! :)
Так держать! :)


Ммм.. под грибным!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение imi
я не про статистику


Можно к этому серьёзно относиться, можно считать это глупостью...
Мне кажется, не так это важно.
Ответить С цитатой В цитатник
imi   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 17:54 (ссылка)
у меня какой-то предрассудок что-ли,на эту тему....
складывается впечатление, что люди, вместо того, чтобы делом заняться, страдают неизвесно чем.
в первые дни на лиру была такой же ))
Ответить С цитатой В цитатник
Падший_с_крыши   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 18:01 (ссылка)
А как тут понравишься без попки и без ножек?

мм... может, именно так, как ты понравилась мне?:)
Ммм.. под грибным!!! )))

грибоооочкиииииии :-)))) одна из немногих вещей, которые я люблю больше, чем варенье:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 18:29 (ссылка)
Исходное сообщение imi
у меня какой-то предрассудок что-ли,на эту тему....
складывается впечатление, что люди, вместо того, чтобы делом заняться, страдают неизвесно чем.
в первые дни на лиру была такой же ))


Я спокойно к этому отношусь.
Хотя... получать симпатии мне нравится!
Сегодня получила симпатию и была такой счастливой, что сама могу послать кому давно хотела...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 18:30 (ссылка)
Исходное сообщение Падший_с_крыши
А как тут понравишься без попки и без ножек?

мм... может, именно так, как ты понравилась мне?:)
Ммм.. под грибным!!! )))

грибоооочкиииииии :-)))) одна из немногих вещей, которые я люблю больше, чем варенье:)


Я пирожки с опятами люблю. Ммм... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Падший_с_крыши   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 19:41 (ссылка)
грибочки:) любые и в любом виде:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Падший_с_крыши
грибочки:) любые и в любом виде:)


Карлсончик, а ты знаешь, то самый лучший собиратель грибов? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Румата   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2005 г. 07:45 (ссылка)
ipzhe, :-)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку