-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Мне сегодня снились белые цветы. Я иду по городу,

Пятница, 05 Марта 2004 г. 21:14 + в цитатник
Мне сегодня снились белые цветы.
Я иду по городу, а в городе весна, все деревья в цвету, не голых ветках нет листьев, только цветы, цветы, цветы....
А я искала белые тюльпаны.


ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 21:19 (ссылка)
Слушай, а ведь сакура скоро цвести начнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение ЗвездаНадМорем
Слушай, а ведь сакура скоро цвести начнет.


Вот я и жду...
Даже во сне вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Да   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 21:31 (ссылка)
Белые цветы - любимые; самые лучшие для меня.

А разве сакура не розового цвета?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 21:36 (ссылка)
Исходное сообщение Птица_Да
Белые цветы - любимые; самые лучшие для меня.

А разве сакура не розового цвета?


Ну розового! Не придирайся! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Да   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 21:41 (ссылка)
Я не придираюсь.... :)
Просто мне вдруг показалось, что я упустила что-то очень важное в жизни.
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Да   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 21:46 (ссылка)
(пояснение)
...Как, знаешь - Солнце встаёт на Востоке, за зимой приходит весна, добро всегда побеждает, а сакура розового цвета.
Основы мироздания.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение Птица_Да
Я не придираюсь.... :)
Просто мне вдруг показалось, что я упустила что-то очень важное в жизни.
;)


Паравозичка ты мой из Ромашкина! ))))))
Успеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Да   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 21:55 (ссылка)
"Упустила" не в смысле "опоздала", а в смысле "потеряла".
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 02:19 (ссылка)
Исходное сообщение Птица_Да
"Упустила" не в смысле "опоздала", а в смысле "потеряла".


Значит - найдёшь!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Да   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 02:34 (ссылка)
Уже нашла - сакура розовая
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Paninaro   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 17:22 (ссылка)
^_^/))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 18:09 (ссылка)
Исходное сообщение Paninaro_V
^_^/))


Кто котёнок? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Paninaro   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 19:19 (ссылка)
тот, кто мечтает встречать каждый год самую красивую осень - осень Японии
я ведь видел в детстве цветение (быть может) похожее на цветение сакуры – так же цветёт абрикос: покрывается белым одеялом слегка розового цвета (но интересно, какой при этом аромат разливается в воздухе, когда цветёт сакура). Слетаются пчёлы – их очень много – с пасек, и в воздухе необычно свежий аромат.
…и осень, которую я встречал:.. мне кажется, она другая… совсем другая, нежели я видел её на календарях: Пейзаж Японии…
Интересно - Шпанка это действительно Японская вишня? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2004 г. 19:36 (ссылка)
Исходное сообщение Paninaro_V
тот, кто мечтает встречать каждый год самую красивую осень - осень Японии
я ведь видел в детстве цветение (быть может) похожее на цветение сакуры – так же цветёт абрикос: покрывается белым одеялом слегка розового цвета (но интересно, какой при этом аромат разливается в воздухе, когда цветёт сакура). Слетаются пчёлы – их очень много – с пасек, и в воздухе необычно свежий аромат.
…и осень, которую я встречал:.. мне кажется, она другая… совсем другая, нежели я видел её на календарях: Пейзаж Японии…
Интересно - Шпанка это действительно Японская вишня? ^_^


Я знаю как пахнет абрикос. )))))
Запах на всю улицу.
А шпанка, нет, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дика   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 00:29 (ссылка)
красивый сон=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 01:41 (ссылка)
Исходное сообщение Дика
красивый сон=))))))


Красивый? - А я проснулась и думаю, что-то так много белого цвета ...
И подружке не рассказала, она помешенная на разгадывании снов!
Белый цвет в Японии - цвет смерти. Помнишь Чио-чио-сан когда умирает - она в белом.

Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 01:40 (ссылка)
а я вот белые тюльпаны, да и вообще тюльпаны обожаю.... никакая сакура меня не спасет от этой мании....
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 04:06 (ссылка)
Исходное сообщение Suzy
а я вот белые тюльпаны, да и вообще тюльпаны обожаю.... никакая сакура меня не спасет от этой мании


Белые лепестки тюльпанов напоминают почти прозрачную кожу Белоснежки, где, если присмотреться можно увидеть пульсирующую венку.


Ответить С цитатой В цитатник
Сью_Эл   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 10:23 (ссылка)
Ли_Сань, -))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку