-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Продолжая тему.

Суббота, 28 Февраля 2004 г. 01:25 + в цитатник

А вот фотографии мужчин...
Тут сложнее. ( Я про себя говорю.)
У подружки висит календарь с голыми мужиками. (Так оно и есть.)
Сплошные мышцы и никакой красоты. Это, наверное, сами же мужчины выбрали то, что должно понравиться женщинам. По крайней мере, мне - не нравится.
Если честно признаться, совсем честно... (Лисанька переходит на шёпот.)
я чувствую себя не совсем уютно, когда смотрю на фотографии мужчин.
Я стесняюсь.
А красивых фотографии с обнаженными мужчинами очень мало.
Вот одну стащила из чужого дневника. И без спроса. )))))


Shelly_Webster   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 05:39 (ссылка)
А он как тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёный_Чай   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 06:46 (ссылка)
Камуи лучше всех!)
Ответить С цитатой В цитатник
ApriL_KV   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 22:19 (ссылка)
обворожительная фотография...на счёт мужской натуры полностью с тобой согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 02:24 (ссылка)
Исходное сообщение Shelly_Webster
А он как тебе?


Мне кажется этот юноша слишком уж женственен.
Был у меня друг фотограф - он научил меня различать мужчину от женщины. Нужно всегда смотреть на кисти рук. Не ошибёшься...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 02:24 (ссылка)
Исходное сообщение Зелёный_Чай
Камуи лучше всех!)

Кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 02:24 (ссылка)
Исходное сообщение ApriL_KV
обворожительная фотография...на счёт мужской натуры полностью с тобой согласна...


)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёный_Чай   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_Сань; Продолжая тему. Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 02:37 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань:
Исходное сообщение Shelly_Webster
А он как тебе?

Мне кажется этот юноша слишком уж женственен.
Был у меня друг фотограф - он научил меня различать мужчину от женщины. Нужно всегда смотреть на кисти рук. Не ошибёшься...


У Камуи вполне мужские руки.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёный_Чай   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_Сань; Продолжая тему. Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 02:37 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань:
Исходное сообщение Зелёный_Чай
Камуи лучше всех!)

Кто?


Это Камуи Гакт. Японский певец.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 03:10 (ссылка)
Исходное сообщение Зелёный_Чай
Исходное сообщение Ли_Сань:
Исходное сообщение Зелёный_Чай
Камуи лучше всех!)

Кто?


Это Камуи Гакт. Японский певец.

LI 3.9.25


Он в России популярный???!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shelly_Webster   обратиться по имени Re: Ответ в Ли_Сань; Продолжая тему. Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 03:31 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань:
Исходное сообщение Зелёный_Чай
Исходное сообщение Ли_Сань: [QUOTE]Исходное сообщение Зелёный_Чай
Камуи лучше всех!)

Кто?

Это Камуи Гакт. Японский певец.
Он в России популярный???!!!!

А то! Не массово конечно, но все же.


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Дуфвут   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 14:50 (ссылка)
А чем обнаженная мужская фигура может быть красива? Особенно когда это не гей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Дуфвут
А чем обнаженная мужская фигура может быть красива? Особенно когда это не гей.


Ты думаешь только геи красивые?
Нет. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дуфвут   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань
Исходное сообщение Дуфвут
А чем обнаженная мужская фигура может быть красива? Особенно когда это не гей.


Ты думаешь только геи красивые?
Нет. )))

Я о том, что женское тело красивое, а геи, подрожают женщинам. А вот мужское тело.. мм.. я не понимаю в мужской красоте, ибо сам мужского пола. Вот мне и интересно, что же можно найти красивого в мужской фигуре? Может быть гармонично развитое тело и ярковыраженные признаки силы, как главного козыря мужчин?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2004 г. 01:45 (ссылка)
Я о том, что женское тело красивое, а геи, подрожают женщинам. А вот мужское тело.. мм.. я не понимаю в мужской красоте, ибо сам мужского пола. Вот мне и интересно, что же можно найти красивого в мужской фигуре? Может быть гармонично развитое тело и ярковыраженные признаки силы, как главного козыря мужчин?


Мужское тело не красивое? А как же тогда все груческие статуи, фигуры атлетов на амфорах?
Геи.. нет, они женщинам не подражают, они сами по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 11:11 (ссылка)
Хоккей для женщин...
Красивые мужские фигуры... а?
Ответить С цитатой В цитатник
LadyRo   обратиться по имени Ну вот нравится мне этот мэн... Вторник, 02 Марта 2004 г. 14:01 (ссылка)
Ну вот нравится мне этот мэн ничего с собой поделать не могу. :)
Все фотки у него красивые.
Тело, так тело...
Ответить С цитатой В цитатник
Дуфвут   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань
Я о том, что женское тело красивое, а геи, подрожают женщинам. А вот мужское тело.. мм.. я не понимаю в мужской красоте, ибо сам мужского пола. Вот мне и интересно, что же можно найти красивого в мужской фигуре? Может быть гармонично развитое тело и ярковыраженные признаки силы, как главного козыря мужчин?


Мужское тело не красивое? А как же тогда все груческие статуи, фигуры атлетов на амфорах?
Геи.. нет, они женщинам не подражают, они сами по себе.

Не простой вопрос. Фишка тут такая, что понятие красоты и гармоничного мужского тела не всегда сочетаются. Не всякий атлет красив своим телом, с точки зрения женщин. И уж мало какой женщине нравятся чемпионы бодибилдинга, спорта основанного на строении тела. С другой стороны порой обнаруживается, что черезмерно худой или слегка пухловатый парень своим телом нравится дамам. Гм.. не знаю. Я собственно тут не отрицаю красивость мужского тела, а просто хочу разобраться с вопросом. Мне ведь, как представителю мужской части населения планеты, тоже хочется быть красивым в глазах девушек :о)

Меж тем, я тут обнаружил у suvine ссылку на страничку http://wetmen.provocateuse.com/ , которая, я думаю, понравится тебе и другим дамам ;о)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение wirineya
Хоккей для женщин...
Красивые мужские фигуры... а?<>


Фигуры то может быть и красивые, только к нам они ...повернулись.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 17:54 (ссылка)
Исходное сообщение LadyRo
Ну вот нравится мне этот мэн ничего с собой поделать не могу. :)
Все фотки у него красивые.
Тело, так тело...
<


Угу. Одобряю выбор. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение Дуфвут
[QUOTE]Не простой вопрос. Фишка тут такая, что понятие красоты и гармоничного мужского тела не всегда сочетаются. Не всякий атлет красив своим телом, с точки зрения женщин. И уж мало какой женщине нравятся чемпионы бодибилдинга, спорта основанного на строении тела. С другой стороны порой обнаруживается, что черезмерно худой или слегка пухловатый парень своим телом нравится дамам. Гм.. не знаю. Я собственно тут не отрицаю красивость мужского тела, а просто хочу разобраться с вопросом. Мне ведь, как представителю мужской части населения планеты, тоже хочется быть красивым в глазах девушек :о)



Меж тем, я тут обнаружил у suvine ссылку на страничку http://wetmen.provocateuse.com/ , которая, я думаю, понравится тебе и другим дамам ;о)


Ссылка прекрасная, спасибо.

Ты знаешь, мне кажется, пусть только одна из женщин тебя считает самым красивым на свете, но именна та, мнение которой для тебя важнее всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку