-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Пятница, 27 Февраля 2004 г. 05:01 + в цитатник
(Это я так сердилась, но фотография действительно прекрасная)

Воровать чужие фотографии большого ума не надо.
На интренете всё можно найти, остаётся только выбрать.
Вкусы, правда, разные..
Вот только в этом и отличие.



Гарольд   обратиться по имени ЛИ САНЬ, Суббота, 28 Февраля 2004 г. 03:16 (ссылка)
фотографии не так страшно, воруют тексты из чужих дневников. Вот у меня лично украли, и на этом сделали себе в один день сто двадцать коментов. Хотя для меня всё это мелко. Я уверен, уже давно украдены мои хорошие стихи, посему давно я никому их не пишу, кроме белиберды...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 02:32 (ссылка)
Исходное сообщение Гарольд
фотографии не так страшно, воруют тексты из чужих дневников. Вот у меня лично украли, и на этом сделали себе в один день сто двадцать коментов. Хотя для меня всё это мелко. Я уверен, уже давно украдены мои хорошие стихи, посему давно я никому их не пишу, кроме белиберды...

Гарольд... твой дневник прочитан от корки до корки. Я знаю эту историю.
Скажи мне - зачем тебе эти 120 коментов? Придут в дневник, натопчут...
Стихи? Кто мог их украсть и как их можно украсть?
Я у тебя видела стихотворение про виртуальную деву.
Может быть пошлёшь мне по почте что-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Уставший   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 22:35 (ссылка)
С удовольствием делал бы и сам...
А тебя саму где можно увидеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение Уставший
С удовольствием делал бы и сам...
А тебя саму где можно увидеть?


Нигде!! ))))
Я знатный конспиратор.
Ответить С цитатой В цитатник
Уставший   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2004 г. 22:56 (ссылка)
Догадываюсь... Только зачем Японию в анкете указала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку