-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Тесты он лайн.

Четверг, 26 Февраля 2004 г. 20:26 + в цитатник
Не люблю, но иногда прохожу эти тесты, опять от скуки.
Сказать, на что я злюсь? - Нет, не на результаты теста.
Подумаешь, кем меня нарисовали - Драконом с крылышками, улиткой, художником, 20-летнтей, воином, живщим 500 лет назад или даже лошадью Прежевальского - не имеет значения.
Я не люблю когда на поставленный вопрос нечего отвечать!
Когда ни один из предложенных ответов тебе не подходит.
Если бы в последней строчке был бы ответ "ДРУГОЕ" - это был бы мой самый любимый ответ.

И что же тогда из меня получилось бы?
Не Лошадь Прежевальского - а Конёк Горбунок, наверное.

wirineya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 21:13 (ссылка)
Вот!!!!
Меня тоже это бесит в тестах! Не предусмотренно моего ответа, хоть тресни.. Видимо то что приходит в голову мне, для остальных является сплошным маразмом...
Потому и не хожу по этим тестам..
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 21:18 (ссылка)
Идея есть - пародию на тесты написать. ))
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 21:21 (ссылка)
Опаньки!! Какой у тебя пытливый ум, однако!! Я вот до этого никогда бы не догадалась.. У меня только на стихи пародии выходят.. И то не на все..
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 21:37 (ссылка)
Исходное сообщение wirineya
Опаньки!! Какой у тебя пытливый ум, однако!! Я вот до этого никогда бы не догадалась.. У меня только на стихи пародии выходят.. И то не на все..


Что правда???
Напиши что-нибудь!!

Слушай, ты ребёнку давала кости динозавра подержать?
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань


Слушай, ты ребёнку давала кости динозавра подержать?


А я сама их держала, думаешь????
Я только человеческую вчера держала на уроке археолоии...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 21:54 (ссылка)

А я сама их держала, думаешь????
Я только человеческую вчера держала на уроке археолоии...

Я написала ребёнку, что они очень тяжёлые. Помню, сколько у меня было восторга, когда я кость динозавра подержала в руках! ))))
Своди в музей! Да... ещё расскажи, что лошади были величиной с собаку! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань
Что правда???
Напиши что-нибудь!!

Прекрасной даме

Как астроном лишился глаз, направив
На Солнце мощный телескоп
Как князь Олег стоял, когда, ужалив,
Змея шипела на него

Так замираю перед вами
Свет простирающей вокруг
Рассыпав облака снегами
Из опускающихся рук

Зачем мне время и пространство,
Дыханье, мысли и мечты,
Здоровье, хвори и лекарства?
Когда есть вы, иное - дым.

Wastings

Прекрасному Рыцарю....

Как танкер с полною осадкой
Загружена покупками, детьми
Как самолет, идущий на посадку
Мечтает лишь о краешке земли

Так я стою перед закрытой дверью
В молчании жду, откроется пока
И жму, давлю в каком то отупеньи
В голубенькую кнопочку звонка.

Там телевизр вещает что то грозно
"Ты сам такой !!Ответишь за козла!!"
Дверь открывается..."Ты что то нынче поздно..
Так кушать хочется...Колбаски принесла?"

wirineya
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 22:06 (ссылка)
Вот еще одна пародия.. больше не помню что и где.. по мелочам где то наоставляла... Это шуточный стих Радиста "Три волоса", и моя пародия на него:

Три волоса в супе
Плывут словно бревна
Гляжу на них тупо
С дыханьем неровным

Они появились
С небес ,вероятно
Они не приснились
И это - понятно

Три волоса женских
Приплыли из ада
И хоть я голодный
Мне супа не надо

Готовил небыстро
С любовью варил
Пардон - но я лысый
Кто суп мне сгубил?

От женщин спасенья
Нигде не найдешь
Нет тени сомненья
Что это - не ложь...

+++++++++++++++++++++

Наезд на женщин??? Сами такие!!

Умные волосы покидают глупую голову

Три волоса мирно
под шапкою жили
Они меж собою
С рожденья дружили

Направо, налево
Вперед и назад
Хозяин их клал
под придирчивый взгляд

Из зеркала лысина
Ярко сверкает
Три волоса вместе
Покинуть решают

Ту глупую голову
В муках готовки
Что женщин не ценит,
И режет морковки..

Три волоса умных
Покинули дом
И спрыгнули с лысины
В свежий бульон...

Вот истина старая:
Знай, никогда
Без женщины супа
Не сваришь, балда...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 22:07 (ссылка)

Так кушать хочется...Колбаски принесла?"

wirineya


И тут ты ему всё и сказала!
(Лиса смеётся)

Классные стихи! )))
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 22:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань

А я сама их держала, думаешь????
Я только человеческую вчера держала на уроке археолоии...

Я написала ребёнку, что они очень тяжёлые. Помню, сколько у меня было восторга, когда я кость динозавра подержала в руках! ))))
Своди в музей! Да... ещё расскажи, что лошади были величиной с собаку! ))))


Свожу в Natural History непременно, как только спринг-брейк будет.. Сейчас никак не могу..
Самой давно хочется побывать в этом музее...
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань

Так кушать хочется...Колбаски принесла?"

wirineya


И тут ты ему всё и сказала!
(Лиса смеётся)

Классные стихи! )))


Скажешь тоже..
Пародия, она и есть пародия.. Я рада что смешно получилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку