-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Сокровища Мёртвых.

Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 19:05 + в цитатник



- Сколько раз тебе говорила, не выбирай по наклейке!!
Выбрала называется! Ещё бы, так звучит - "Сокровища мёртвых."

Смотрела этот фильм три вечера!
Если вам удастся перешагнуть через первую серию, то фильм вы досмотрите. В первой серии человек идёт ночью взламывать дверь. Его подстерегают бандиты. Он от них убегает ............но теряет на месте преступления паспорт!

Дальше в фильме - экспедиция идёт по тайге.
Рюкзачки у них... как на прогулку вышли. Палатки они периодически бросают, откуда появляются новые палатки - из тех же плоских рюкзачков? Еда? - Какая еда? Не едят главные герои! Кстати, один из мужчин не обрастает щетиной. Двое обрастают а один нет!
Ну не бывает так! Не бывает!
Я знаю, что такое лес! Я знаю какими должны быть рюкзаки даже если идёшь на два дня!
Спать без палатки? Когда выпал снег?
Я спала как-то в лесу без палатки в июле. Костёр потухает через 2 часа.
Комары - не сьедают, а сжирают в прямом смысле слова.
Уснуть под снегом? И после этого проснуться????

Dr_Grig   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 22:43 (ссылка)
Ну... Уснуть под снегом можно. И проснуться тоже.
Даже без палатки, а то и теплее будет, чем в палатке.
Просто надо знать Как.

П.С. Спасибо за предупреждение - не буду смотреть это кино.
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 09:51 (ссылка)
А меня на кино уже не хватает....
Ответить С цитатой В цитатник
GOOD_CHARLOTTE   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 16:07 (ссылка)
Какой интересний филм...
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_в_перьях   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 18:56 (ссылка)
Надо посмотреть и посмеятся над режиссером!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_в_перьях   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2004 г. 18:59 (ссылка)
Его показывали по ОРТ,но я не весь смотрела!!
То,что это бред-сущая правда!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение Dr_Grig
Ну... Уснуть под снегом можно. И проснуться тоже.
Даже без палатки, а то и теплее будет, чем в палатке.
Просто надо знать Как.

П.С. Спасибо за предупреждение - не буду смотреть это кино.

Зарыться в снег, как собаки на севере?
Сомнительно... Я бы не рискнула. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 00:19 (ссылка)
Исходное сообщение wirineya
А меня на кино уже не хватает....


А у меня - бессоница!
Виринюш, дети скоро вырастут. И будут у тебя много-много времени. )))

Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 00:20 (ссылка)
Исходное сообщение Чудо_в_перьях
Надо посмотреть и посмеятся над режиссером!!


А вдруг тебе понравится? Люди ведь разные.
Может быть я ничего не поняла. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гарольд   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 01:45 (ссылка)
Был сериал "Тайга". Посмотрел немного, и стало смешно. И бросил смотреть. Я бы этот весь отряд за пару дней вывел бы к людям. Тайга не сельва Амазонки. Фальшь на каждом шагу. Есть река, но ведь потрпевшеи крушение летевшие на самолете на строят плот. Реки северные впадают в Сев. лед. океан. Вплоть до самого океана редко, но встречаются поселения, а где их и густо.
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 04:17 (ссылка)
Исходное сообщение Ли_Сань
Исходное сообщение wirineya
А меня на кино уже не хватает....


А у меня - бессоница!
Виринюш, дети скоро вырастут. И будут у тебя много-много времени. )))



Дети тут ни причем.. Или почти ни причем. Я не знаю, почему, но меня не тянет кино смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение Гарольд
Был сериал "Тайга". Посмотрел немного, и стало смешно. И бросил смотреть. Я бы этот весь отряд за пару дней вывел бы к людям. Тайга не сельва Амазонки. Фальшь на каждом шагу. Есть река, но ведь потрпевшеи крушение летевшие на самолете на строят плот. Реки северные впадают в Сев. лед. океан. Вплоть до самого океана редко, но встречаются поселения, а где их и густо.


Как раз про Амазонку - нашёл ручеёк - иди по нему - он впадёт в большую реку - а там всегда будут люди.

Не возьмут тебя, Гарольд, в проводники!
Ты им все сериалы поломаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку