-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


- Ипполит, вернись! - Кричу я со слезами в голосе.

Среда, 28 Января 2004 г. 06:27 + в цитатник
- Ипполит, вернись! - Кричу я со слезами в голосе.
Но прямо передо мной захлапывается дверь.
Остаётся сесть на диван и слушать, как он заводит машину и начинает яростно выруливать со стоянки.

Вспыльчивые - отходчивые. Он, наверняка, вернётся. И мучиться в разлуке будет больше чем я, ведь я то знаю, что он вернётся, а он думает, что ушёл навсегда.





Процитировано 1 раз

Miran   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 10:24 (ссылка)
А если, однажды, он не вернётся?
Ответить С цитатой В цитатник
Sacura   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 10:32 (ссылка)
Хорошо, когда есть уверенность...Для нее должны быть веские основания...
Ответить С цитатой В цитатник
Лил_Ра   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 10:39 (ссылка)
Miran, вернется. ;) Пересмотри(те) *вдруг посчитается непривычным сразу на "ты" ;)* "С легким паром" Рязанова еще разок... ну или просто вспомнить можно.... сколько раз Эполит вернулся. ;) Вспыльчивые, они действительно отходчивые. Я вот первые 2 года проживания с любимым человеком, каждый раз истерически рыдала от страха, когда он, вспылив, прощался "как всегда, навсегда" (это мы потом, посмеиваясь над собой придумали термин такой). Но потом я заметила. что независимо ни от чего, остыв, мы мирились (если вспылила я, я приходила, если он - он приходил). :) Так что, Ли_Сань, думаю, права....
Хотя, это только в том случае, если есть любовь еще... и ссора не относится к самому главному корню отношений.
Ответить С цитатой В цитатник
Лил_Ра   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 10:44 (ссылка)
Sacura, согласна. Полагаю, у Ли_Сань они, наверное, есть.
Ответить С цитатой В цитатник
ruppik   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 11:22 (ссылка)
вспыльчивые-они не только отходчивые, но и увлекающиеся, а потому уйдя он вполне может и не вернуться, увлекшись другой
Ответить С цитатой В цитатник
Лил_Ра   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 12:17 (ссылка)
ruppik, ну, это, знаете ли, не вспыльчивый уже, а ветренный.
Ответить С цитатой В цитатник
Гарольд   обратиться по имени Ли Сань, Среда, 28 Января 2004 г. 16:52 (ссылка)
если Ипполит стоящий мужик, может заарканить другая охотница. И тогда всё чаще слёзы будут закипать на глазах...
Ответить С цитатой В цитатник
Sacura   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 17:06 (ссылка)
Гарольд, Ипполит вернется, Ли-Сань знает это точно...;)
Ответить С цитатой В цитатник
ruppik   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 18:09 (ссылка)
Лил_Ра,
важна не формулировка, важен результат. Может не вернуться.
Ответить С цитатой В цитатник
Козья_Рожа   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 18:28 (ссылка)
"Я б его до паники довела...вот таки дела " :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лил_Ра   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 18:47 (ссылка)
Козья_Рожа, точно. ;)
ruppik, да ну вас пессимистов, называющих себя реалистами. ;) Нам женщинам про мужчин со стороны видней. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 04:47 (ссылка)
Исходное сообщение Miran
А если, однажды, он не вернётся?


А если однажды я его не дождусь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 04:47 (ссылка)
Исходное сообщение Sacura
Хорошо, когда есть уверенность...Для нее должны быть веские основания...


Характер - нордический! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 04:49 (ссылка)
Исходное сообщение Лил_Ра
Miran, вернется. ;) Пересмотри(те) *вдруг посчитается непривычным сразу на "ты" ;)* "С легким паром" Рязанова еще разок... ну или просто вспомнить можно.... сколько раз Эполит вернулся. ;) Вспыльчивые, они действительно отходчивые. Я вот первые 2 года проживания с любимым человеком, каждый раз истерически рыдала от страха, когда он, вспылив, прощался "как всегда, навсегда" (это мы потом, посмеиваясь над собой придумали термин такой). Но потом я заметила. что независимо ни от чего, остыв, мы мирились (если вспылила я, я приходила, если он - он приходил). :) Так что, Ли_Сань, думаю, права....
Хотя, это только в том случае, если есть любовь еще... и ссора не относится к самому главному корню отношений.


Вспыльчивые возвращаются к ужину!
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 04:50 (ссылка)
Исходное сообщение ruppik
вспыльчивые-они не только отходчивые, но и увлекающиеся, а потому уйдя он вполне может и не вернуться, увлекшись другой


Ну что же...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 04:51 (ссылка)
Исходное сообщение Гарольд
если Ипполит стоящий мужик, может заарканить другая охотница. И тогда всё чаще слёзы будут закипать на глазах...


А мы эту охотницу!
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 04:54 (ссылка)
Исходное сообщение Козья_Рожа
"Я б его до паники довела...вот таки дела " :)



Сжала руки под темной вуалью...
"Отчего ты сегодня бледна?"
Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.
Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот...
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.
Задыхаясь, я крикнула: "Шутка
Всё, что было. Уйдёшь - я умру".
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: "Не стой на ветру".
Ответить С цитатой В цитатник
Козья_Рожа   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 07:11 (ссылка)
Деушки :) Вы шо, вокруг столько мужчин :) А вы тут слезы плакать :) Вы шо, какая лубоффь, надоть заниматься этим самым почаще :) Вы шо Мураками, Бегбедера не читали или может пошла мода на женьские манастыри? ;) Ить :) "третий не лишний, третий запасной", всему вас учить надо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Козья_Рожа   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 07:13 (ссылка)
Ли_Сань, Якудза форева?:) Кибадачи и Фул Вазари? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 07:49 (ссылка)
Исходное сообщение Козья_Рожа
Деушки :) Вы шо, вокруг столько мужчин :) А вы тут слезы плакать :) Вы шо, какая лубоффь, надоть заниматься этим самым почаще :) Вы шо Мураками, Бегбедера не читали или может пошла мода на женьские манастыри? ;) Ить :) "третий не лишний, третий запасной", всему вас учить надо :)


Рожа ты наша!
Ну хоть в моём дневнике не выдавай себя за грубого и бесчувственного...
Ответить С цитатой В цитатник
Miran   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 09:59 (ссылка)
А если однажды я его не дождусь? [/QUOTE]
Так мне больше нравится, чем плакать и останавливать. Уходя - уходи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лил_Ра   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 11:49 (ссылка)
Правильно, плакаать не надо. Сам придет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Козья_Рожа   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 16:55 (ссылка)
А я грубый и бесчувственный? Странно, но спасибо за комплимент
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 03:55 (ссылка)
Исходное сообщение Miran
А если однажды я его не дождусь?

Так мне больше нравится, чем плакать и останавливать. Уходя - уходи!!![/QUOTE]

Мирулька!
Я не плачу.
Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 03:58 (ссылка)
Исходное сообщение Козья_Рожа
А я грубый и бесчувственный? Странно, но спасибо за комплимент

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку