-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Я не вписываюсь в рамки

Четверг, 22 Января 2004 г. 04:01 + в цитатник

Я не вписываюсь в рамки,
не укладываюсь в гроб.
Я летаю выше планки -
ниже планки падать чтоб.

То легко иду по нитке,
то вишу на волоске.
То коплю свои обидки,
то безумствую в тоске.

Слишком много понимаю,
слишком редко я молчу
и нахально обнимаю
всё не тех, кого хочу.

Я воспитанно-порочна.
Я до глупости умна.
Я рассветна, я полночна -
и не выпита до дна!

Н.Воронцова-Юрьева



Процитировано 2 раз

Гарольд   обратиться по имени Ли Сань, Четверг, 22 Января 2004 г. 22:26 (ссылка)
Наверное, последняя строфа, заключительная, определяет и твой характер?
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 04:04 (ссылка)
Не знаю!
*буркнув сердито
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширская   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 08:05 (ссылка)
одно из моих любимых стихотворений...
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 06:58 (ссылка)
Исходное сообщение Чеширская
одно из моих любимых стихотворений...


Правда?!! ))))))

А меня за это стихотворение обозвали "считающей себя очень умной!"

А это ведь не моё стихотворение и не подходит оно ко мне.

Но эти строчки звенят в моей душе!
Я согласна, что гении стоят выше нас - простых людей. Они действительно не вписываюстя в рамки, им сложно жить среди нас, летающих низко и дальше своего носа ничего не видящих.
Мы прощаем Пушкину его огромное количество женщин, Цветаевой - её отношение к собственным детям..
А как иначе!! Разве было много людей с таким талантом??


Спасибо, что написала, а я уже думала, что мне будет не с кем поговорить насчёт этого стихотворения.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 01:22 (ссылка)
здорово!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку