Драчко Драчкович любезно откомментировал и следующий стих Газона Засеяна (Ашот Смелый).
"едет поезд номер восемь Ереван-Баку
Я лежу на верхней полке и как будто сплю
В темноте я замечаю чей-то чемодан
Открываю - там печенья и какой-то хлам
Сорок рук меня схватили
Кто кричит - убей
Кто кричит кидай в окошко будет веселей
Кинули меня в окошко.
............
Сукой буду не забуду этот паравоз, а поймаю машиниста выебу до слез".
Вот лишь часть комментариев Драчковича на это масштабное эпическое повествоание (полный коммент готовится к публикации издательством "пофигмороз.рекордс").
... То, что герой лежит на верхней полке, символизрует его нахождение в врехних мирах и его превосходство над остальными обитателями поезда.
Гениальная фраза "как будто сплю" является ключевой для понимания гностической сущности героя. Он в полусне в полудреме, т.е его сознание находится в пограничном путешествии между мирами, на гране реальности. Людям погруженным в повседневную суету поезда кажется, что герой немного ни в себе, они принимают его медитативное состояние полусна, за признак отстутстивя у него повседневного здравого смысла. Все действия героя обусловлены его этим сосотоянием "как бы во сне", т. е его путешествием в бессознательное.
"В темноте я замечаю" - герой - гностик посвященный, и потому в отлчиие от обычных людей он видит в темноте. Он видит, то, что сокрыто от других.
"Чей то чемодан" осовременненая метафора шкатулки, где спрятаны "сокровища", т.е высшие знания, недоступные непосвященным.
"там печенья и какой-то хлам". Печенья - это ритуальная пища, поглощая которую посвященный приобщается к высшим мирам. Хлам- означет то, что для непосвященных, найденные сокровища высшего знания, никому ненужный хлам. Хлам- это метафизические знания, ненужные в повседневной жизни и даже мешающие ей.
"Кто кричит убей". Для полноценного посвящения герою надо стать жервтой. непосвященные переплонены завистью к гностику с "верхней полки" (верхних миров) и хотят его убить, но этим они сами того не подзоревая лишь завершат его инициацию.
"кидай в окошко" еще один прозрачный намек на неземное происхождение героя. Согласно дрвеним мифам, если обычные существа входят и выходят через дверь, то духи и иные сверх,естественные существа через окно, подобно лучам или "детям солнца" (Sonnermensch). Кидая его в окошко, непосвященные окончательно признают, что перед ними не обычный человек, а существо духовное.
"Сукой буду". Собака (сука )символ стража иного мира, собакоголоый бог Анубис, символ бога пограничника. Произнесся ритуальную фразу "буду сукой" герой переводит себя в разряд высших полубожественных существ, становащихся на охрану Иного Мира от прониконовения в него непосващенных и врагов. Это воинская инициация.
"Этот паровоз". Поезд символизирует вообще жизнь как таковую, мчащийся локомотив, жизнь обычных людей, которая везет их в том направлении в котором проложенны рельсы независимо от их воли. (Сравните аналогичные метафоры в песне Джетро Талл Locomotive Breath).
(
http://www.j-tull.com.ru/ )
Соскочив с этого поезда герой обретает свою волю и идет своим путем независимым от воли проложившего рельсы.
"а поймаю машиниста". Если поезд - это наша жизнь, то машинист - это либо сам Князь Мира сего, либо главные изполнитель его воли. Потому получив посвящение герой клянется вести борьбу с машинистом до конца.