-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этель_Ландж

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2018
Записей: 177
Комментариев: 0
Написано: 177


Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2018 г. 17:39 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Я заболела нежностью к… себе…

4248238_40 (700x437, 124Kb)

Я заболела нежностью к… себе… 
Я поняла… что я её достойна… 
Достойна быть наследницей Небес… 
Любимой дочкой Господа… Спокойно 
Могу заботу близких принимать… 
И не считать, что я должна им больше… 
Моя природа – умиротворять… 
И жить с собой в согласии… О Боже!.. 

Я заболела чуткостью к… душе… 
Её желаньям… искренним и светлым… 
Она привыкла быть… настороже 
И позабыла, что она… бессмертна… 
И что Господь всегда её любил… 
Её природа – это моя сущность… 
Я попрошу, чтоб Он благословил… 
Чтобы ко мне вернулась добродушность… 

Я заболела верой в… чистоту… 
Надеждой, что молитва раны лечит… 
Что возрождает чуткость красоту 
В моей душе… Её дорога – вечность… 
Я благодарна… милости Небес… 
Хоть иногда она была… суровой… 
Я заболела нежностью к… себе… 
А, может, я сейчас как раз… здорова?.. 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку