-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Луч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение с интересными людьми.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2018
Записей: 1176
Комментариев: 309
Написано: 1944


Миг обретенья.

Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 09:51 + в цитатник
Выбираю тебя… Интересно мне было понять,
как глубины души раскрывают навстречу объятья,
как лучится твой свет в бескорыстном желанье отдать
и как мысли точны, и ясны, многогранны понятья…

Выбирая тебя, я представить себе не могла,
что всё это узнаю спустя не года, но столетья,
и тропа слишком скоро и круто на гору вела,
и сорняк густотой прорастал и опутывал клетью…

Выбираю тебя... Сердцем, разумом? Не разберу…
И причём здесь они, если плотью в тебе растворяюсь?
И в объятьях твоих, обо всём забывая, замру,
каждой клеточкой в трепетной неге тебе улыбаясь…

Позабыв слово «выбор», совсем позабыв все слова,
я молилась о том, чтоб случившийся миг обретенья
был продлён хоть на чуточку и чтобы жизни канва
стала счастьем унизана… Боже, прости мне сомненья!..


© Copyright: Наташа Корецкая, 2024

Рубрики:  Рамки/- Рамки с девушками
Рамки/- Рамки летние
Рамки/- Рамки НЕЙРОСЕТЬ


Процитировано 9 раз
Понравилось: 40 пользователям