-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Луч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение с интересными людьми.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2018
Записей: 1082
Комментариев: 309
Написано: 1815


ЧЕМ ПАХНЕТ ЛЕТО?

Пятница, 24 Июня 2022 г. 22:30 + в цитатник
Чем пахнет лето? Влагой пред закатом,
Когда туман белеющий густеет,
Рябиновым, тончайшим ароматом
Которым ветер нам на радость веет .

Чем пахнет лето? Горечью полыни?
Отрадой детства – ягодой малины?
С любовью вспоминаю я доныне
И запах речки, и прибрежной тины.

Чем пахнет лето? Перегретой липой,
Цветущей только в солнечном июле,
Когда светлеют крон пушистых кипы,
Царящие в пчелином, бодром гуле.

Чем пахнет лето? Мокрой теплой пылью,
Дождем прибитой намертво к дороге,
Не удивляясь запахов обилью
Стряхну пыльцу с фиалки - недотроги.

Ах, лето, лето, в детстве мне хотелось,
Упрятать запах земляники в банку,
Зимой, вдохнув ее былую спелость,
Вернуться в лето, в поле спозаранку.

Лицо ласкать мне будет теплый ветер,
Земли моей раскинутся просторы,
И небосвод высокий будет светел,
И облака поднимутся, как горы.

Чем пахнет лето?








© Copyright: Надежда Лукьянец

Рубрики:  Рамки/- Рамки с девушками
Рамки/- Рамки летние
Рамки/- Рамки черно-белые


Процитировано 2 раз
Понравилось: 22 пользователям