Для чего нужен туринговый велосипед? |
Туринговый велосипед– это байк, идеально подходящий для путешествий. Он предназначен для поездок на дальние расстояния и перевозки груза.
Чем он отличается от обычного горного или прогулочного велосипеда?
На что обратить внимание при выборе турингового велосипеда
Выбирайте байк со стальной или титановой рамой, а не с карбоновой или алюминиевой. Во-первых, в туристических поездках первые надежнее и лучше выдерживают нагрузку под весом; во-вторых, если стальная все-таки сломается, то ее будет легче сварить. Титановая рама вряд ли вообще когда-нибудь сломается.
Обратите внимание на колеса. Туринговый велосипед должен иметь усиленные обода с 36 спицами. В некоторых моделях они дополнительно утолщаются на концах. Такие колеса выдержат любой вес на любом дорожном покрытии.
Обратите внимание на тормоза. Обычно на туринговых велосипедах стоят дисковые передние и механические задние. Это сделано намеренно, для большей надежности, ведь гидравлические тормоза в дальнем путешествии не безопасны.
Учитывая все нюансы, Велосклад рекомендует туринговые велосипеды Cube. У них отличное качество сборки, материалов и комплектующих. С ними можно отправляться в любое путешествие безопасно и с комфортом!
|
Подбираем велообувь правильно! |
Зачем вообще была придумана велообувь? Велосипедисты быстро поняли, что в обуви с жесткой подошвой можно эффективнее крутить педали и меньше уставать. Производители решили удовлетворить спрос и разработали велообувь под разные требования. Сегодня мы можем выбирать обувь для езды на велосипеде среди большого разнообразия.
Под уровень катания
Есть разница между велообувью для велотуристов, любителей и спортсменов-велогонщиков. Туристам и любителям могут подойти даже обычные кроссовки или кеды с жесткой, толстой подошвой. В них можно и кататься, и прогуливаться, если устанешь.
Если же хочется приобрести именно велообувь, то можно обратить внимание на контактные MTB-модели. Она подойдет всем: и любителям, и профи. У нее твердая и толстая подошва, хорошая вентиляция, грунтозацепы для прогулок по пересеченной местности.
Велотуфли для гонщиков – совсем другое. Они имеют шипы для сцепки с контактными педалями, чтобы ноги надежно фиксировались и не скользили при езде. У такой велообуви жесткий задник и подошва с амортизацией для безопасного и комфортного катания. Кроме того, велотуфли хорошо вентилируются.
Часто велогонщики подбирают обувь под спортивную дисциплину: шоссейные или трековые гонки, маунтинбайк, велокросс, фристайл.
Подбираем велообувь по сезону
Здесь все просто – летом выбираем дышащую обувь с хорошей вентиляцией, чтобы нога не потела. Зимой надеваем утепленную обувь с водоотталкивающей мембраной, которая не даст ногам промокнуть, но при этом будет дышать и отводить влагу.
Велосклад рекомендует обратить внимание на следующие модели:
|
Как правильно подобрать велосипед для подростка? |
|
Эксцентрик в помощь велосипедисту |
|
Как выбрать велосипедный тормоз, чтобы он «не тормозил»? |
|
Теперь мы принимаем карты рассрочки «Халва»! |
ВелоСклад стал партнером Совккомбанка, а это значит, что покупатели велосипедов и аксессуаров в магазине могут расплачиваться «Халвой» как обычной дебетовой картой. Комиссию за покупателя платим мы!
Теперь не нужно ждать лучшего момента для покупки велосипеда или откладывать деньги, достаточно оформить карту рассрочки онлайн.
Как это работает?
Совкомбанк получает комиссию от магазинов-партнеров. ВелоСклад платит ее с каждой покупке по карте «Халва». Зачем это нужно магазину? Возможность купить товар в рассрочку сейчас, без первоначального взноса, комиссий и переплат, привлекает покупателей и увеличивает прибыль. В итоге все стороны только выигрывают от использования карты рассрочки.
Как выплачивать рассрочку?
Нужно зайти в личный кабинет Совкомбанка и перевести деньги на счет. Если вовремя выплачивать рассрочку, то никаких проблем не будет.
Что будет, если не оплатить вовремя?
Если не оплатить ежемесячную сумму рассрочки, то у держателя карты есть еще 5 дней, чтобы перевести деньги. За такую небольшую просрочку не предусмотрено никаких штрафов. Если и после 5 дней деньги не поступили на счет банка, то он берет неустойку: 20% годовых на сумму просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.
Какой максимальный лимит рассрочки?
Вы можете купить любой велосипед по карте «Халва» стоимостью до 350 000 рублей.
Пользоваться картой рассрочки удобно и безопасно – приходите в ВелоСклад и покупайте с картой «Халва».
|
Теперь Вы можете купить велосипед в рассрочку без % и переплат на 4 или 6 месяцев! |
Теперь можно не копить на классный велосипед, откладывая его покупку на «завтра»! Оформляйте карту «Халва» или Свобода и покупайте велосипед, о котором мечтали, в ВелоСклад.
Хочу купить велосипед по карте «Халва» или «Совесть»
Вы можете купить его в рассрочку без % на срок до 180 дней. Проценты Совкомбанку заплатит ВелоСклад. Карту «Халва» можно оформить онлайн. Без первоначального взноса, комиссий и переплат. Вы просто выбираете велосипед в магазине и платите картой «Халва» как обычной дебетовой картой.
Если у Вас есть карта «Совесть», которая теперь принадлежит Совкомбанку, то переоформлять ее не нужно. Достаточно прийти с ней в магазин и пользоваться как обычной картой рассрочки.
Хочу купить велосипед по карте Свобода
Можно купить его в рассрочку без % на срок до 120 дней. Проценты «Хоум Кредит Банку» платит ВелоСклад. Преимущества те же: 0% первого взноса, никаких комиссий и переплат.
Как работают карты рассрочки?
Вы покупаете велосипед у банка-партнера ВелоСклада в рассрочку и погашаете сумму покупки ежемесячными платежами. В чем подвох?
Его нет. ВелоСклад заинтересован в привлечении клиентов и продаже товаров, а банк-партнер получает прибыль за счет комиссии от магазина. Покупатель в данном случае не переплачивает, если вовремя платит рассрочку.
Так что, пусть от покупки велосипеда Вас ничего не останавливает. Берите карту «Халва», «Совесть» или «Свобода» и приходите в ВелоСклад!
|
ВелоСклад.Ру поздравляет вас с Новым Годом и дарит подарки! |
Мандарины, оливье, шампанское обязательно будут на столе. Ну а что будет под ёлкой? ВелоСклад обещает комплект фонарей STGили насос BBBдля комфортного и безопасного катания. Готовиться к велопрогулкам нужно уже зимой!
Что нужно, чтобы дедушка Мороз принес под елку подарки? В декабре купите велосипед стоимостью от 20 000 рублей и гарантированно получите комплект фонарей STG FL-1203. А если купите велосипед за 35 000 рублей, то дедушка Мороз обещает подарить и фонари, и насос!
Почему комплект фонарей STG FL-1203 – классный подарок, который хочется найти под елкой?
А в чем плюсы насоса BBB?
Ах да, чтобы точно получить подарок, подпишитесь на канал ВелоСклад наYouTube или на один из аккаунтов в соцсетях. Когда будете покупать велосипед – покажите консультанту, что подписаны на ВелоСклад с экрана смартфона. Если планируете заказывать онлайн, то укажите в примечании к заказу промокод «Аксессуары в подарок». Когда приедет курьер – покажите ему, что подписаны на ВелоСклад.
Наши соцсети:
Торопитесь – акция действует весь декабрь и скоро закончится! Нашему дедушке Морозу тоже нужно отдыхать :)
P.S. Акция не суммируется с другими акциями и скидками по дисконтным картам.
|
О! Тормоза, о тормоза! |
О системах торможения на велосипедах сказано уже очень много, но, тем не менее, у ВелоСклада есть желание поделиться и своим опытом. В этой статье будет рассказано о применяемости различных видов тормозных систем в зимний период. Итак, существуют четыре основных, запатентованных системы. Это-механические дисковые, гидравлические дисковые, ободные и барабанные тормоза.
Механические, дисковые представляют собой тросиковую конструкцию привода тормозных колодок, рычаги управления тормозами находятся на руле. Плюсы: хорошее качество торможения, легкость в обслуживании, независимость от геометрических повреждений ободов колёс.
Минусы: мелкими частицами может засоряться тормозной диск, частая доводка тросиков.
Гидравлические тормоза-это усовершенствованная система механических, для привода тормозных колодок применяется жидкость. Магистраль выстроена герметичной и практически не требует обслуживания.
Плюсы: высокая надёжность, высокое качество торможения.
Минусы: цена, тормозная жидкость может замерзать при отрицательных температурах. В случае поломки-дорогостоящее обслуживание.
Ободные разделяются на V-brake(часто встречаются на горниках) и U-brake(больше экзотика, встречаются в основном на BMX). Принцип торможения одинаков: зажать обод колеса колодками, расположенными на нём.
Плюсы: простейшая система, справиться может любой.
Минусы: зависимость от правильной геометрии обода, довольно быстро стираются сами колодки.
Барабанные тормоза. Это скорее ушедшая эпоха-останавливают велосипед при нажатии ножной педали в обратную сторону.
Анализируя вышесказанное мы за использование механических дисковых тормозов в зимний период: надёжность, распространённость, простота в обслуживании, обеспечение большей безопасности.
|
Давление?! Не… не слышал |
Незаметное снижение давления в шинах при снижении температуры воздуха в общем и целом ни к чему плохому не приведёт. Ну… кроме, разве что, к возможной потере управления велосипедом, возможности получить прокол колеса от обода, так называемый «змеиный укус», увеличенной площади соприкосновения колеса с поверхностностью, следовательно, к увеличенным трудозатратам при движении. ВелоСклад рекомендует прежде, чем сесть на велосипед зимой, всё-таки уделить время и проверить давление в шинах. Займёт пять секунд Вашего драгоценного времени, но по итогу очень поможет в пути. Невсегда на глаз можно определить снизилось ли давление или нет, да и упасть оно может всего на 10-15% максимум, но опытные райдеры знают, что эти, казалось бы, небольшие показатели заметно усложняют жизнь велосипедиста. Мы, конечно, не против, чтобы Вы стали более выносливы и сильны, но не таким способом.
Какова же норма давления в шинах во время снижения температуры до отрицательных показателей? Для каждого вида велосипеда своё: горный-4-6 bar, футбайк-4-7 bar, шоссейный-5-7 bar. Такой аспект, как давление, зависим и от веса пользователя и килограммов перевозимого груза (если он есть), но в общем давление следует поддерживать на средних показателях, чтобы можно было кататься и по снегу, и по твёрдому покрытию с минимальными потерями КПД, ведь мы не профессионалы, нам нет нужды постоянно следить за каждым нюансом, чтобы облегчить себе движение. Чтобы следить за показателем, достаточно простого механического манометра, вовсе необязательно приобретать себе электронный, с возможностью подсчёта сотых единиц давления.
Желаем Вам приятного зимнего катания, берите с собой термос, наполненный вкусным чаем или кофе, одевайтесь по погоде, внимательней следите за движением. Удачи на дорогах!
|
ПДД как смысл райдера |
ВелоСклад не только продаёт велосипеды, экипировку, инструменты и другие сопутствующие товары, но и, заботясь о безопасности своих клиентов, постоянно напоминает о Правилах Дорожного Движения при движении в городском потоке. Нас очень смущает тот факт пренебрежения Правилами, который уносит не только технику и здоровье велосипедиста, но и, нередко, жизнь. Поэтому напоминаем Вам:
Спасибо Вам за внимание, не пренебрегайте ПДД, Здоровья Вам и безопасности на дорогах!
|
Для чего нужен передний фонарь на велосипед и рекомендации по его выбору |
Хотя передний фонарь не является обязательным элементом на велосипеде, тем не менее, он выполняет важную функцию безопасности во время движения на дороге. Передний фонарь выполняет две важные функции. Во-первых, освещает дорогу велосипедисту. Во-вторых, обозначает присутствие велосипедиста на дороге для автомобилистов и других участников дорожного движения. При этом необходимо включать фонарь даже днем на трассе. Таким образом велосипедист становится заметным на дороге, что повышает безопасность всех участников дорожного движения. Кроме того, обязательно нужно включать передний и задний фонари в периоды, когда его включают на трассе автомобилисты.
Критерии выбора переднего фонаря на велосипед должны определяться не только стоимостью устройства, но и его свойствами, функциями и параметрами. Для поездок по городским паркам и дорогам лучше выбирать фонарь с широким углом свечения. Для длительных поездок по автомобильным трассам и шоссе подойдет фонарь с узким световым пучком. Для смешанных поездок по загородным и городским дорогам предпочтительнее фонарь, который позволяет переключать вид светового луча. Также можно комбинировать, например, один фонарь для дальнего света, другой — для ближнего.
При выборе фонаря необходимо обращать внимание на яркость свечения. Фонари для поездок по автотрассам лучше всего выбирать от 300 Лм. Также важно знать, что в современных светодиодных фонариках используют рефлекторы двух типов: с гладкой и текстурированной поверхностями. У фонаря с гладкой поверхностью рефлектора получается световое пятно с повышенной яркостью в центре и темными краями по бокам. Фонарь с текстурированной поверхностью рефлектора дает более равномерный свет и переходы к боковой засветке более плавные.
|
Советы по защите велосипеда под дождем от воды и грязи |
Во время езды на велосипеде всегда есть риск попасть под дождь, что далеко не всем доставляет удовольствие. Не любит дождь и грязь и велосипед. Наибольший вред приносит не сама дождевая вода, а грязь из-под колес, песок, соль и остатки химических реагентов, которыми посыпают дороги. Больше всего подвержены вредному воздействию цепь и трансмиссия, тормоза, оси колес и педалей, каретки, фонарики,
велокомпьютеры и прочие электронные приборы. Незаменимыми элементами для защиты велосипеда от дождя и грязи являются крылья на колеса и полная защита цепи.
Полноразмерные крылья на обоих колесах городского велосипеда, да еще и в сыром дождливом климате — необходимость. Полноразмерные крылья бывают металлическими, реже пластиковыми или металлопластиковые. Также бывают быстросъемные пластмассовые крылья как вариант. На концы полноразмерных крыльев иногда ставят пластиковые или резиновые брызговики, обеспечивающие дополнительную защиту от брызг, особенно полезные для переднего колеса. Цепи, трансмиссию и тормоза подобным образом защитить не удается, поэтому после любой велосипедной прогулки необходимо начисто вымыть велосипед, уделяя особенное внимание всем участкам и элементам.
Что касается электронных приборов, велокомпьютера, фонарей, навигаторов и прочих устройств на велосипеде, то при покупке следует обращать внимание на влаго и брызгозащищенность корпусов, а также пользоваться специальными водозащищенными футлярами и водозащитными чехлами. В крайнем случае можно обмотать упаковочной пленкой или надеть сверху электронику плотный полиэтиленовый пакет, защитив их таким образом от дождевой воды и грязи. Конечно, это вынужденная временная мера, но зато проверенная и довольно надежная защита от порчи приборов.
|
Почему появляется «шишка» или «грыжа» на велосипедном колесе и как ее «лечить» |
Любой велосипедист хоть раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как внезапно соскочившая «шишка» или «грыжа» на велосипедном колесе. Если покрышка внешне целая, без видимых повреждений, но на ней образовалось вздутие, значит, повреждены нити корда внутри покрышки. Если покрышка порвалась и из нее выглядывает камера, значит, поврежден не только корд, но и резина. Оба случая представляют опасность, поскольку колесо не может полноценно функционировать, что создает аварийную ситуацию.
Разрыв корда происходит после того как колесо на высокой скорости попадает в яму, а также из-за наезды на острые края бордюров, камней. Разрыв нитей корда случается из-за пореза. Кроме того, со временем резина истирается и начинает быстро разрушаться. Наконец, редко, но бывает брак, который, как правило, проявляется спустя некоторое время эксплуатации.
Категорически нельзя ездить на велосипедном колесе с «шишкой» или «грыжей». Не нужно, что называется, «лечить». Это не безопасно. В обоих случаях покрышку нужно незамедлительно менять. Если неприятность случилась в дороге, нужно на медленной скорости доехать до дома и поменять покрышку. Временным решением может стать большая заплатка. Для вынужденного ремонта подойдет старая камера, скотч, плотный полиэтилен или средства, которые найдутся поблизости. Однако необходимо сразу поменять покрышку на новую, чтобы не навредить себе и окружающим.
|
Как правильно мыть велосипед? |
|
Особое предложение на велосипеды SKIF 2021 |
|
ВелоСклад снижает цены на велосипеды STELS |
|
Пульсометр – не только для профессионалов |
Популярное мнение – прибор для измерения пульса нужен только спортсменам. Но ведь не только они хотят не перегрузить сердце при нагрузках. Такой прибор поможет любому человеку правильно распределить нагрузку при поездке на велосипеде.
Особенно это касается новичков. Вспомните себя и посмотрите на начинающих сейчас. Часто в попытках усерднее позаниматься и просто от незнания новоиспечённые велосипедисты тренируются без поддержания темпа, с резкими и нерегулярными ускорениями. В такие моменты пульс устремляется к предельным значениям, и пользы от таких занятий не будет от слова совсем.
Если замечаете за собой такое или просто хотите давать правильную нагрузку на организм, то пульсометр Вам в этом поможет.
Помните, что допустимые и предельные показания для Вашего организма необходимо обсудить с доктором. Заниматься самодеятельностью здесь не стоит, ведь для одного человека 130 – рабочий пульс по время тренировки, а для другого это будет предельным значением.
Типы пульсометров.
Все виды этих приборов можно разделить на две группы: запястные и нагрудные.
К первым относятся отдельные оптические датчики на запястье или же встроенные в смарт-часы. Удобно тем, что никакие лишние датчики на теле не будут Вам мешать, это просто браслет на руке. Но у таких устройств может снижаться точность измерения при излишнем потоотделении.
Нагрудные пульсометры – датчики, которые крепятся к телу в районе груди с помощью ремня. Отличаются максимальной точностью из всех типов пульсометров, но кому-то, безусловно, могут быть неудобны в силу своего крепления.
Пульсометры помогут Вам идти в ногу со свои здоровьем, не перегружать организм и заниматься в необходимом Вам темпе. Не забудьте обсудить его с Вашим доктором!
|
Paint it black – пели Rolling Stones, paint it whatever you want – говорим мы! И объясним, как это сделать |
В какой-то момент владельцы велосипедов понимают, что просто байка им уже недостаточно. Ведь можно как-то выделиться при помощи него. Ну или просто освежить внешний вид двухколёсного друга, подкрасить ржавчину, убрать сколы. Здесь-то и появляются первые мысли о покраске.
Если Вам такие мысли посетили, то Вы по адресу. Сейчас всё подробно расскажем.
Первым делом велосипед нужно разобрать, то есть снять все детали, которые Вы красить не собираетесь. К ним могут относится: руль, багажник, седло, колёса, амортизаторы и тормоза.
Далее удаляем старую краску. Это делается наждачкой, только приготовьте бумагу с разной зернистостью, потому что может пригодится при зачистке царапин и сколов, если такие есть. После сняться краски поверхность нужно обезжирить. Например, Вайт Спиритом, отлично подойдёт.
Грунтовка. Велосипед следует подвесить или хотя бы надёжно закрепить. Это нужно и для текущего этапа, и для последующего – самой покраски. Грунтовать лучше всего в три слоя, так надёжнее. Не забывайте проветривать помещение после этого. А после нанесения последнего слоя лучше оставить велосипед просыхать на сутки.
Ну, и самое интересное. Сама покраска. Мы рекомендуем использовать балончики, потому что кисточкой будет в разы дольше и так ровно, как аэрозолью, сложно нанести. Здесь тоже рекомендуем пройтись в три слоя и оставить сушиться на сутки-двое.
Если Вас устраивает матовый оттенок, то на этом можно закончить. Если нет, то можете нанести лак, опять же, лучше из балончика. И снова в пару-тройку слоёв. Лак позволить краске дольше «прожить» и выглядеть будет более глянцево и блестяще.
|
Двухколёсный друг для самых маленьких |
Помните, каково было в первый раз сесть на двухколёсный велосипед и попытаться совладать с ним? У кого-то Десна, у кого-то Аист, у кого-то бывали и Камы, результат почти всегда был один и тот же. И этим результатом не очень были довольны коленки, локти и прочие части детского тела, что стойко принимали на себя удар) Да, для обучения существуют трёх и четырёхколесные модели, но есть и более эффективный способ приучить ребёнка к езде на велосипеде.
Это беговел. Название самое что ни на есть говорящее. Это маленький велосипед без педалей. Отличие от самоката – посадка ребёнка. Малыш не стоит на площадке, опираясь одной ногой и отталкиваясь другой, а сидит в привычном для велосипеда положении на сиденье.
Чем же беговел полезен?
Самая главная его функция – ребёнок учится держать равновесие. В этом и недостаток трёх и четырёхколесных моделей. Малышу не приходится балансировать, за него это делают дополнительные колёса. И пусть ему очень весело и интересно рассекать на таком аппарате, но по факту он только крутит педали и занимается рулением. Ему в любом случае будет тяжело и непривычно удержаться на обычном велосипеде.
На беговеле ребёнок поочерёдно отталкивается ногами, что дополнительно развивает координацию. Ему удобно опираться или тормозить в случае проблемы на дороге, достаточно опустить ноги на землю (хотя существуют модели и с ручным торможением).
Существуют модели со специальными площадками, куда малыш может поставить ноги, для более свободной езды, например, горки. Бывают велобеги и без такой площадки, ноги в этом случае приходится держать на весу или ставить на перо задней рамы. Но выбирайте с умом, обувь ребёнка может цеплять заднее колесо, что вызовет дискомфорт и ненужное торможение.
А выбрать велобег Вы можете в нашем интернет-магазине www.velosklad.ru или по адресу г. Москва
м. Пражская, Варшавское Шоссе, д129 к2 этаж2 . Велобег поможем Вашем ребёнку научиться кататься, а мы поможем выбрать подходящую модель. Велосклад – это выгодно и просто!
|