-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВелоСклад

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 363





Как сохранить раму надолго

Пятница, 15 Января 2021 г. 11:32 + в цитатник

Если у велосипеда заменить постепенно все детали, а потом и раму, это будет тот же велосипед? Нет 😊

Аутентичность вашего байка этот именно рама. Всё остальное — обвесы, навесы, аксессуары — дело наживное. Попытки «освежить» велосипед с напрочь потёртым и колотым лако-красочным покрытием (ЛКП) через замену резины или тросиков обречены на провал. Так что, береги раму смолоду. 

Главные враги краски

Это не жара, влага или холод «убивают» краску на раме, перьях и руле. Эти «три всадника потрёпанности»: трение, абразив и химия. 

Трение

Есть три места, где краска истирается сильнее всего. Проверьте их состояние прямо сейчас.

  1. Правое перо.Здесь цепь бьётся об металл, сдирая всё на своём пути, не смотря на собственную смазку. 
  2. Места креплениясумок, фляги, багажника, фонарей, отражателей и вообще всего. Под тканевыми — не так быстро, а под хомутами и металлическими зажимами наверняка — уже. 
  3. Под тросиками и гидролиниями. Особенно опасны их металлические окончания. 

Также трение может возникать в «нештатных» местах. Например, где стоят ноги пассажира, сидящего на багажнике. 

Абразив

Это песок, грунт, асфальт и вообще весь состав дорожного покрытия. Атакует ЛКП по низу элементов, действуя как наждак. 

Химия

Это опасность для гурманов, которые катают по большим городам зимой и осенью. Любой снег с проезжей части — «посолен». Реактив в смеси с водой и грязью за сезон точно съест весь лак и примется за эмаль

Если Вы обнаружили проблемы с ЛКП, освободите место поражения, хорошо протрите его растворителем и читайте дальше. 

Защита ЛКП рамы

Если краска слезла до металла, то зачищаем наждачкой и красим место из баллончика. Потом обязательно лак, тоже аэрозольный. 

Лучшая и единственная защита рамы от всего — блокировка доступа к ней с помощью наклеек и накладок.

  • Стандартная защита рамы в виде пластиковых или неопреновых сменных накладок бывает только для перьев. Они крепятся на хомуты или на двусторонний скотч.
  • Низ байка хорошо защитит заимствованная у автопрома антигравийная плёнка. Оракал будет похуже, но он подешевле и менять его можно почаще. 
  • Обезвредить тросики помогут силиконовые чехольчики, которые прозорливые китайца продают на Али. 
  • Специальные виниловые наклейки хорошо защищают, но немного найдётся желающих колхозить Cube Stereo
  • сомнительным «креативным дизайном». Хорошо, что они бывают прозрачные. 

ВелоСклад напоминает: защита в нужных местах, регулярная мойка, чистка и смазка сохранят ваш байк в завидном состоянии на годы. 

пост_Как защитить велосипедную раму от сколов и царапин (585x390, 45Kb)


Зимняя спячка для велосипеда

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 13:36 + в цитатник
Если катать по зиме — не про Вас, то нужно правильно поставить велик на зимнюю стоянку. Есть три варианта это сделать, и все они по-своему прекрасны. 
Первый вариант — на своей территории. 
 
Ставим или вешаем байк на балконе, в гараже.
 
Застеклённый балкон и капитальный гараж –  это одинаковые условия. Незастеклённый балкон приравнивается к зимовке на улице. В любом случае велосипед нужно подготовить к долгой стоянке. Вот чек-лист.
1. Снять всё летнее: электронику, седло, аксессуары
2. Промыть, продуть и просушить по-максимуму
3. Очистить все механизмы и промыть цепь
4. Ослабить тросики и эксцентрики
5. Сбросить давление в шинах до 1-1,5 атмосфер (полуспущенные)
6. Покрыть все детали защитным силиконовым спреем
7. Для компактности можно развернуть педали вовнутрь, а руль — параллельно раме.
Если есть чехол — поместите туда велосипед с 200-300 граммами силикагеля для сбора конденсата.
 
Если место в гараже или на балконе позволяет, байк может просто стоять на полу. А можно подвесить его к стене или к потолку. 
За раму — двойной складывающийся крюк
За колесо на стену — складной кронштейн
За колесо к потолку — литой моно-крюк
За руль и сиденье к потолку — система с блоками и верёвкой
За педаль — кронштейн для педали плюс две подставки под колёса
Хранение на свое территории подразумевает, что Вы сами будете обслуживать железо.
 
Второй вариант — арендовать бокс
 
Множество складских терминалов предлагают аренду небольшой площади для вещей. Минимальный бокс – это 1 м.кв. пола и 2-2,5 метра в высоту. В нём можно подвесить 5 велосипедов и ещё поставить сумки с летним инвентарём. Стоимость 1 месяца от 1500 рублей. Из плюсов — можно снять бокс вскладчину. 
 
Третий вариант — доверить велосипед профессионалам
 
Компания ВелоСклад и ряд наших коллег предлагает сезонное хранение велотехники по разным тарифам. 
Базис — только хранение — 2490 руб
Норма — хранение, забрать и доставить — 3490 руб
Оптимум — хранение плюс ТО — 4490 руб
Люкс — хранение, ТО, забрать и доставить — 5490 руб
Ко всем тарифам бесплатно прилагается консервация вела на зиму: очистка, промывка. 
 
Худший вариант — бросить велик пристёгнутым на улице — мы не рассматриваем. Но если уж пришлось зимовать на морозе, то к пунктам чек-листа добавьте полную защиту от снега и дождя. 
 

пост3 (700x466, 55Kb)


Экип на зиму: знаем, помним, покупаем

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 13:35 + в цитатник
Каждый велосипедист знает: экипировка — второе наше всё. После самого байка, конечно. Бесполезно советовать, во что одеваться, каждый всё равно купит по своему кошельку и ощущениям после примерки. 
 
Один будет часами проводить у прилавков Specialized, Panther, Rough Radical Racer, Dimension Date. Второй перестрахуется и будет брать только велопроизводителей Scott, Merida, Cube, Stels. Третьему будет комфортно в натуральном х/б Тираспольского завода или в бабушкином вязаном свитере из натуральной шерсти. 
 
Но мы расскаже о принципах, как одеться для езды на зиму.
 
Голова
 
Здесь у нас, как говорится, два пути:
Погода ад — любой шлем для сноуборда. Лёгкий, обтекаемый, в нём уже всё продумано для небольшой скорости. 
Погода хорошая — флисовая балаклава под стандартный велошлем. 
 
Если Вы не носите обычные очки, надевайте зимой защитные — от ветра и снега. Погода может испортиться быстро. Идеально — обтекаемые с боковой защитой типа Stels 6216 или Merida Frameless Sunglasses.
 
На шею — бафф или шарф-трубу из флиса. «Арафатка» прикроет бронхи и грудь на случай ветра. 
 
Тело
 
По спортивной классике, зимняя одежда для движения должна состоять из трёх слоёв:
1. Термобельё. Не путать с обычным нательным бельём. Быстро отводит испарину и пот, тело остаётся сухим. 
2. Впитывающий слой. Кофта, джерси, толстовка. Содержит большой процент хлопка. Держит тепло, принимает испарину и отводит её дальше. Идеал — Soft-Shell.
3. Утеплённая куртка-ветровка Soft-Shell. Она не пропустит холодный ветер и отведёт всю влагу из-под одежды. 
На ноги по термобелью можно надеть сразу утеплённые штаны. Идеальный вариант — прогулочный лыжный полукомбинезон. 
 
Руки
 
Здесь нас встречают отличные фирменные перчатки для холодной погоды:
Merida Warm Waterproof
BBB LiteZone BBW-46
Fox Sidewinder Polar Glovе
Если мороз такой, что их недостаточно, держите в рюкзаке «варежки-эвенки». В борьбе с холодом правил нет. Поэтому выбирайте на рынке размер «эвенков» так, чтобы они налезли на ваши дорогие и модные зимние велоперчатки. 
 
Ноги
 
Вряд ли эту статью будет читать профи, который катает по зиме с контактными педалями. А если так, то у него наверняка уже есть специальная обувь с блокировкой мостика холода. Всем остальным ВелоСклад советует на зиму поставить обычные педали. Тогда подойдут обычные зимние 
кроссовки или ботинки, но не забудьте про чехлы на ноги от снега, грязи и реактивов.
 

пост2 (700x700, 88Kb)


Дешёвый — не значит плохой

Понедельник, 14 Декабря 2020 г. 13:34 + в цитатник
Велосипед изобрели давно. И так же давно они разделились по конструкциям, материалам, отделке. Как и все другие товары — одежда, транспорт, еда — велосипеды бывают подешевле и подороже. 
На цену влияют:
Материалы, из которых сделаны основные части — рама, вилка, обода. Самые дешёвые и тяжёлые — стальные. Самые лёгкие и дорогие — карбоновые. Между ними — алюминий.
Патентованные инженерные решения — их стоимость заложена в цену изделия.
Марка стали в запчастях. Чем более качественная сталь используется — тем дороже стоит деталь, тем точнее она работает и тем дольше она будет служить.
Дорогой велосипед будет лёгким, надёжным, выносливым и меньше потребует внимания за счёт высокого качества деталей. 
В дешёвых моделях используют материалы попроще, поэтому он будет просить настройки, замены запчастей гораздо чаще. К тому же ему потребуется хорошее укрытие от влаги, чтобы он не заржавел. 
 
Выбираем бюджетный вел для себя
 
Мужские: Altair City 28 high или Десна Вояж Gent 28
 
Эти «взрослые мужские» велосипеды с высокой рамой — верх практичности. 17 килограммов чистой пользы, но лучше иметь место для хранения не выше первого этажа. Рамы большие, колёса 28 дюймов, нести неудобно и тяжело. 
Из удобств: откидная подножка, насос в комплекте у Десны и отличные крепкие багажники у обоих. На практике багажники выдерживают до 50 кг. 
Цена в каталоге «ВелоСклад»:
Altair — 6990 рублей
Десна — 7790 рублей
 
Дамские: Stels Navigator 345 или Десна Круиз 28
 
Тот же набор, что и у «мужских» бюджетников, но рама скошена или монобалка. 
Цена: 
Stels — 7380 рублей
Десна — 7390 рублей
 
Детские: Novatrak или Stels
 
Беговел. Stels Powerkid 12. Вес 5,3 кг, без тормозов, колёса 12".
Цена 2990 рублей
1,5 — 3 года. Novatrack Cosmic или Strike 12. Вес 8,3 кг, тормоза ножные педальные, есть боковые колёса. 
Цена 4660 — 4870 рублей
3 — 5 лет. Stels Wind 14"/16". Защита цепи, тормоза педальные, вес 10,4 / 11,5 кг. 
Цена 4500 рублей
5 — 9 лет.  Stels Jolly 18" или Novatrack Vector 18". Защита цепи, моноскорость, ножные тормоза и съёмные боковые колёса. Вес 11,7 и 13 кг.
Цена 5490 и 5840 рублей.
 
Складные: Stels Pilot 410 20" или Десна 2500 24". 
 
Моноскорость, складываются только по раме, у обоих есть багажник. Вес 14,87 и 16,4 кг.
Цена 6470 и 7490 рублей.
 
Как видно, весь ТОП первенства в доступной категории прочно держит российский производитель. Это результат долгосрочных программ и общей картины потребления. Велосипеды Новатрак, Стелс, Десна, Альтаир, Форвард сделаны так, чтобы купить и самостоятельно починить их смог любой. 
 

пост1 (700x700, 76Kb)


Хорошо сидим. Как выставить посадку на велосипеде

Пятница, 20 Ноября 2020 г. 20:38 + в цитатник

Даже велосипедисты со средним стажем не всегда знают все нюансы посадки и обращаются за помощью к консультантам ВелоСклада. Эта статья поможет самостоятельно справиться с данной задачей.

 

Сигналы о неправильной посадке

 

Тело быстро сообщит Вам о том, что Вы едете в неправильном положении:

  • Мышечная боль в отдельных местах
  • Чрезмерное трение в местах контакта
  • "Затекание" мышц и суставов
  • Раннее утомление в целом или отдельных мышц, частей тела
  • Дисбаланс

Чтобы избежать этих явлений, придётся уделить внимание каждому из узлов, который имеет возможность регулировки. Разумеется, "нулевым пунктом" будет использование велосипеда, предназначенного под Ваш рост и вес. 

 

Ноги

 

Почти всегда перегрузка ног связана с заниженным положением седла. Завышенное положение легко определить — нога не достаёт до педали, а при езде бёдра раскачиваются. 

 

Правильно: в нижнем положении педали нога слегка согнута, бёдра ровно держатся во время езды. 

 

Спина

 

Комфорт спины зависит от положения седла. 

  • При обычном режиме (городская езда, велотуризм) — параллельно полу
  • На спусках — наклонить вперёд
  • На подъёмах — наклонить назад

Наклон сидения должен быть не более 4 градусов. Если тело просит большего наклона, скорее всего, Вам нужно менять седло, при больших углах будет соскальзывание. 

 

Правильно: седло параллельно полу, наклоны — до 4 градусов.

 

Руки

Главный индикатор — это Ваши запястья.  Они должны быть в примерно в оси с предплечьями. Избегайте соблазна поднять руль и разгрузить руки — управляемость снизится существенно. Затекли кисти — сигнал о том, что руль стоит слишком низко и вес тела давит на них.  

Руки должны быть нагружены, но адекватно, комфортно и никогда не прижаты к телу. Локти в стороны и — вперёд!

 

Правильно: ровные запястья.

 

Шея

 

Если Вы мечтаете о трековой скорости на горном или дорожном байке, посадка "эмбрионом" с согнутой спиной не поможет. Ездить с опущенной шеей в расчёте на улучшение аэродинамики даст только боль, а не рекорды. 

Чем ближе положение головы к естественному — линия зрения параллельно земле — тем безопаснее Вам на дороге. Обзор дороги исподлобья утомляет и сильно ухудшает реакцию. 

 

Правильно: нормальный обзор, без наклонов.

 

Соблюдение этих правил сохранит силы, нервы и продлит любую поездку с удовольствием. 

пост3 (700x466, 329Kb)


Электробайк — комфортный спорт на велосипеде

Пятница, 13 Ноября 2020 г. 10:35 + в цитатник

В России электровелосипеды непопулярны из-за цены и отношения к ним. С ценой всё понятно: самый простой Hoverbot CB-19 Genus или Eltreco е-Alfa стоят от 45-50 тысяч рублей. Это заводские "электрики". Но даже комплект "мотор-колесо" на 250 Ватт запредельно дорог при скромных возможностях (от 42 тыс). 

 

Если с ценой всё понятно, то предвзятость к электрогибридам  — чистый стереотип и невежество. Например, многие считают, что велосипед с электротягой это "вариант для слабаков" и ничего общего со спортом не имеет.  

Любой профессиональный спортсмен или продвинутый любитель знает, что тренировки нужно начинать с небольших нагрузок и резерв мощности здесь очень к стати. 

 

Меняем отношение — получаем выгоду

 

Вообще, многое изменится, если посмотреть на мотор на велосипеде не как на замену педалям, а как на помощника в пути. 

 

Вот несколько случаев для иллюстрации.

 

  1. Велопутешествия семьёй или группой с разными физическими возможностями. Слабые не отстанут от сильных.
  2. Для пилотов с ограничениями, в том числе, и возрастными. Мотор поможет, когда есть нарушения ОДА или ноги уже не такие крепкие. 
  3. Снимаем нагрузку с коленных суставов. Наверное, самая полезная функция мотора-ассистента: разгружаем колени, сохраняя подвижность всего тела и кардионагрузки. 
  4. Горная, гористая местность. Когда вся жизнь –  это череда подъемов и спусков. 
  5. Даунхилл. Когда смысл катания — ехать вниз, а подъём — потеря времени и сил.
  6. Поездки на работу в офис летом. Не нужно по новой принимать душ или менять одежду. 
  7. Если с Вами пассажир или груз. Сохранит силы курьеру или тому, кто регулярно встречает человека, например, на ж/д станции с электрички. 

 

Убедительно? Далее: почему электробайк — это аппарат далеко не для лентяев.

 

Умный электровелосипед: если не ты, то и не он

 

Есть примитивные модели с прямым электроприводом (задняя втулка "мотор-колесо")  и "ручкой газа". Это скорее электроскутер с развитым педальным узлом. На некоторых даже есть подставки под ноги для езды без педалей (Eltreco e-Alfa Fat). Их призвание — максимальное облегчение жизни, а не тренировки. 

Спортивный электробайк имеет привод не на втулки, а на педали, точнее, на каретку. Именно там мотор добавляет сил пилоту, причём делает это с умом. Он выключается, если пилот перестает крутить педали или достигает скорости 20-25 км/ч (на разных моделях разный показатель)  и включается на подъёмах, прикладывая усилия вместе с ездоком. Примеры в каталоге ВелоСклада: Haibike Sduro HardFour 2.0 или Giant Amiti E+.

пост2 (700x466, 75Kb)


Подбираем седло для себя

Пятница, 06 Ноября 2020 г. 10:35 + в цитатник

Любой человек может купить любой велосипед. Поэтому байки комплектуют на заводе, исходя из их назначения, которое, в свою очередь, диктует посадку и стиль катания. По логике умолчания, "женские" модели с заниженной рамой, должны идти с "женскими" сёдлами, но так бывает не всегда. Далее — обо всём по порядку.

 

Хорошие новости

 

Если модель байка для Вас идеальна, а седло — нет, его можно заменить на любое другое. Штатные подседельные штыри унифицированы, как и для руля и педалей. 

Чувствовать дискомфорт от нового или первого седла — нормально. За 2 недели ткани адаптируются, а материалы седла примут анатомическую форму. Если после 10-15 дней катания дискомфорт не прошёл, значит дальше может быть только хуже и Вам нужно другое седло.

 

Мамы, папы, дети — каждый день

 

Вес тела передаётся на  ягодицы от костей таза — седалищных бугров. Расстояние между ними у взрослых людей стабильное и составляет у мужчин 118мм, у женщин 132мм*. Точные размеры можно снять самостоятельно и подобрать по ним седло. 

* усреднёные данные для среднего телосложения и роста

 

Дети весят меньше, держат равновесие хуже взрослых и поэтому катаются почти всегда с максимальной опорой на седло. Сидения для них — чем больше, тем лучше. Для самых маленьких это, вообще — кресло с ручками.

 

Весь мир делится на "обычное" и "женское", но не в этом случае. "Женские" сидения имеют ровную поверхность, ничего специального в них нет.  А вот по "мужским" вариантам проходит выемка по середине, иногда сквозная. 

 

Форма седла для ежедневного катания — от грушевидной  до Т-образной. Первая подойдёт худощавым, а вторая — людям с более широкими бёдрами. 

 

Спорт, экстрим, прогулки

 

Тот, кто выбирает байк для экстремального катания, и так готов к максимальным неудобствам. Седло велосипеда для офф-роад лёгкое и компактное, потому что пилот едет чаще на педалях, чем на нём. 

 

Для марафонских заездов на трековые и шоссейные байки ставят облегчённое сиденье с приподнятыми сзади лепестками для "влитой" посадки.

 

Если Вам некуда торопиться, а вес велосипеда намного превышает заветные 10 кг, позвольте себе максимум комфорта с подпружиненным мягким седлом. 

 

Материалы

В каталоге ВелоСклада Вы найдёте сидения:

  • Пластиковые — обтянутые силиконом/поролоном с тканью или нет
  • Из экокожи — комфорт для недолгих поездок
  • Кожаные — лучшая анатомия, циркуляция воздуха и долговечность

Постарайтесь примерить седло перед покупкой.

пост1 (700x505, 41Kb)


Неисправности трансмиссии: диагностируем и исправляем сами

Понедельник, 26 Октября 2020 г. 14:16 + в цитатник

Трансмиссия или механизм переключения передач (МПП) — самая сложная система велосипеда без электропривода. В неё входит большая часть обвеса и механических сопряжений, поэтому и внимания она требует больше, чем другие части байка. 

Главный помощник в диагностике “на колёсах” это хороший слух. Правило №1: прислушайтесь и запомните, как звучит на ходу велосипед после покупки или профессионального ТО. Обратите внимание на тактильные ощущения при переключении передач, манёврах, изменении скорости. 

  • Лязгающие звуки при переключении — скорее всего цепь цепляется за помеху. Проверьте и устраните. 
  • Цепь стрекочет —  скопилась грязь и испарилась смазка. Пора её промыть и смазать. 
  • Хруст в области оси педалей — подшипники каретки просят о помощи. Стоит попробовать уплотнить шатун. Если не помогло, то заменить подшипники или даже каретку целиком. Болты крепления шатуна нужно подтягивать, не дожидаясь появления странных звуков.
  • Цепь перескакивает по звёздам — расстроился переключатель. Лечится натяжителем тросика на манетке. 
  • Педали и звёзды крутятся, а велосипед не едет (а на улице, скорее всего, холодно) — износились собачки задней втулки. Нужно их заменить. 
  • Педали крутятся, а задняя звезда стоит или цепь проскальзывает — сломалась звезда или цепь. Сломанное придётся заменить.
  • Трудно переключаются передачи — либо расстроился переключатель, либо испарилась смазка в рубашке тросика. Подтяните регулятор на манетке до результата или залейте шприцом немного масла в рубашку тросика. 

С упомянутыми проблемами сталкиваются любители, которые не обслуживают свой велосипед должным образом. Если у Вас надёжный байк, умеренный стиль катания и хорошая привычка проходить ТО в мастерской ВелоСклада, то о таких проблемах Вы вряд ли когда-то узнаете.

Каждый элемент конструкции велосипеда, включая МПП, имеет свои регламенты обслуживания. Трансмиссия, как самая чувствительная система, сразу даёт знать о перекосах и люфтах. Кстати, здесь проявляется не только профессиональный класс велосипеда и его запчастей, но и мастера, который делал последний ремонт или настройку. В профессиональной мастерской специалисты проверяют все системы и трансмиссию тоже. Поэтому единственная страховка от всего, что описано выше — регулярное ТО в надежном месте каждые 4-5 месяцев или каждые 5000 км.

пост3 (700x700, 74Kb)

Метки:  

Готовь сани летом, а велосипед — осенью

Понедельник, 19 Октября 2020 г. 14:14 + в цитатник

Привычная схема, когда подготовка идёт сразу перед событием, не всегда правильна. Спортсмен готовится к прыжку не во время разбега, а всю жизнь на тренировках. Многие любят атмосферу подготовки к сезону — беготню по мастерским с первым солнцем, поиски запчастей и свободных мастеров, обсуждение сюрпризов от неправильной консервации на зиму…. Но это “на любителя”. 

ВелоСклад предлагает подготовиться осенью и далее — пять причин сделать именно так.  

Причина 1. Спокойная обстановка. 

Практика показывает, что большинство велосипедистов, несмотря ни на что, предпочитают готовиться к сезону весной. Осенью в мастерских нет очередей. И мастера работают не спеша, без давления, а значит Вы получаете ремонт более высокого качества. 

Причина 2. Цены.

В текущем году Вы сделаете ТО и замените запчасти по ценам текущего года. Мы ни на что не намекаем, но практика последних лет показала, что в каждом будущем году цены на всё, скорее всего, изменятся. И, скорее всего, не уменьшатся. 

Причина 3. Свобода.

Имея готовый с осени байк, Вы открываете сезон когда удобно Вам, а не когда будет окно у мастера. Даже если Вы профи со своей мини-рембазой и местом для хранения, сделайте самообслуживание осенью. Весной останется только смазать цепь и подкачать колёса. 

Причина 4. Правильная консервация.

Если для Вас норма бросить на зиму велик в гараже или в подъезде, то этот “конь” рискует “заболеть”. Чтобы не маскировать по весне позорную ржавчину, некоторые места нужно продуть сжатым воздухом от компрессора, а другие смазать правильно подобранным лубрикантом. Эти места знают механики ВелоСклада (впрочем, не только они).

Причина 5. Комплексная услуга.

Обычный москвич, как правило, не имеет лишней площади для хранения лодки, лыж, велосипеда. А если их несколько? ВелоСклад предлагает зимнее хранение + ТО по тарифу “Оптимум”, а если некогда везти велосипед(ы) к нам и от нас, то “Люкс” — хранение и ТО с доставкой.

Есть ещё одна причина обслужиться в мастерской. Некоторые веловладельцы так любят свои байки, что им кажется, что посторонний может им навредить. Если дать кому-то проехать или заменить запчасть не рукой хозяина, то байк “обидится” и будет постоянно ломаться, а то и вовсе доведёт до ДТП. Это суеверие пришло от мотоциклистов. 

ВелоСклад уверяет: для того, чтобы шестерёнки попадали в зацепление, нужна не любовь, а опыт, набитая рука, добросовестность и хорошая смазка.  

пост2 (700x525, 239Kb)


Конец сезона — начало скидок 30-60% на ВелоСкладе

Понедельник, 12 Октября 2020 г. 14:09 + в цитатник

Завсегдатаев нашего шоу-рума на ул. Подольских Курсантов 3/8 не удивить скидкой в 20% или 30%. В прошлом году мы поставили рекорд в 68% скидки на одну из подростковых моделей. Он не побит ни одним столичным веломагом до сих пор и вряд ли это случится. Распродажа охватила все классы велосипедов и сейчас мы рассмотрим наиболее интересные варианты, некоторые можно приобрести дешевле, чем за полцены.  

Для детей 3-6 лет

Самая многочисленная категория со скидками более 30%. Мы предлагаем 30 моделей по сниженным ценам, среди которых:

  • Трёхколёсный Lexus LT Next Pro Air с родительской ручкой за 7290 р (-35%)
  • Беговел Haro Z-10 PreWheelz (Girls) чёрный и розовый за 4790р (-55%)
  • Беговел Scott Contessa Walker фиолетовый за 9990р (-50%)
  • Велосипед Trek Jet 12 с тренировочными колёсами синий за 9290р (-55%)
  • Велосипед Giant Animator C/B 12 с тренировочными колёсами за 11900 (-41%)

Скидки на остальные модели для детей 3-6 лет варьируются от 30% до 45%.

Для подростков

Родителям юных гонщиков будет полезно узнать, что ряд велосипедов со скидками расширен и теперь в нём:

  • Scool niXe 16 розовый за 14790р (-50%)
  • Haro Annex Junior 20 — ВМХ для будущего экстремала за 24990р (-35%)
  • Cube Kid 160 — максимально утилитарный велик с мощными колёсами за 19900р (-35%)
  • Двухподвес Black One Ice FS 24 D с колёсами 24 дюйма и 21 скоростью за 14990р (-35%)
  • 18-скоростной гибрид с низкой рамой Novatrack Valiant 24 за 12850р (-35%)

Не стоит думать, что скидки предложены на устаревшие байки. Большинство моделей ассортимента это 2019 год. 

Для взрослых

Самые продуманные выбирают новый велик и ждут, пока на него будет скидка 90%. Это неверная тактика — скидки можно не дождаться, весь “топчик” разберут вовремя. Но то, что останется, точно порадует.

  • Trek Skye SLX Disc — продвинутый дамский 3-классник на 20 скоростей за 61640р (-48%)
  • Format 5352 — единственный тандем всея Руси с пружинной вилкой за 66050р (-35%)
  • Cube Sting WS — профессиональный двухподвес 5-го класса за 98750р (-35%)
  • Дамский шоссейник Giant Avail 2 шестого класса за 84600р (-35%)
  • Топовый двухподвес Trek Slash 8 с оборудованием высшего уровня за 201200р (-35%)

Если нужен велосипед, то сейчас — самое время. Мы освобождаем свои полки для новых моделей а Ваш кошелёк — от лишней финансовой нагрузки. Заходите в ВелоСклад на Пражской или на velosklad.ru.

Сезонный обвал цен (700x205, 37Kb)


ТО и это: периоды обслуживания узлов велосипеда

Пятница, 25 Сентября 2020 г. 13:25 + в цитатник

Опытный велосипедист, экстремал или спортсмен и без нас знает, что и когда ему нужно смазать, определяя неисправность по звуку или малейшим отклонениям. Если Вы не из профи, то статья для Вас - мы расскажем, что вас ждет после покупки велосипеда. 

Нулевой пункт

Лучшая шкала для определения периодов ТО - километраж пробега. Поэтому считайте проеханные километры сразу после магазина - приложением на смартфоне или велокомпьютером. Так Вы не ошибетесь с периодами. Это важно, если Вы любите свой байк и он куплен не “на сдачу от мороженного”. 

Перед каждым выездом

Главная деталь любого транспортного средства (после колёс) - это тормоза. Они спасают жизнь и сохраняют здоровье. Их работоспособность проверяют перед каждой поездкой. 

Если ездите по темноте, то фару и задний фонарь - тоже. 

Также уместно проверить давление в шинах и осмотреть ключевые узлы - убедиться, что всё в порядке. 

Каждые 150 км

Чистка и смазка цепи и вилки, если она с амортизатором. Если маршруты проходят по грязи, не ждите пока наберется 150 км, чистите и смазывайте цепь по мере загрязнения. 

Каждые 1000 км

Задние ролики не только чистим, но и смазываем. Разбираем и чистим вилку, но пока что без замены масла.

Руль, втулки и педали на этом километраже нужно осмотреть и протестировать на люфт и общее состояние.

Как правило, на большинстве недорогих покрышек к этому пробегу появляются дефекты - их следует выявить и принять решение о замене или ремонте покрышки. 

Каждые 5000 км

Этот пробег - рубеж замены того, что не сломалось раньше. 

  • Тормозные колодки
  • Кассета, цепь, система
  • Вилочное масло

Руль, педали и втулки на 5000 км достаточно только почистить и смазать. 

Внеочередные мероприятия

Разумеется, многое может случиться в интервале: удар обода о бордюр, падение, обрыв тросика и т.д. Тогда не стоит ждать регламента и провести ремонт немедленно. 

С большинство манипуляций справится велосипедист уровня “только катаю” - чистка и смазка, визуальная проверка. А вот с каждые 5000 км лучше заезжать на профессиональную СТО или в мастерскую магазина “ВелоСклад”. Потому что правильно подобрать и установить запчасти - дело профессионалов. 

Профилактика по регламенту производителя убережет Ваш байк от поломок, Вас - от финансовых неожиданностей, а также гарантирует безопасную езду. 

пост3 (700x612, 53Kb)

Метки:  

Велосипедист в России: от проката до наката

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 13:23 + в цитатник

Накат велосипеда - условный термин, он описывает ощущение, с которым пилот преодолевает дорогу. Еще точнее - усилия, которые он прилагает во время езды. Можно сказать, что это  КПД велобайка. 

Выразить его в цифрах можно только по условной шкале (например “6 из 10”) или при помощи относительных понятий “большой”, “хороший”, “тяжёлый”  и тд. Накат на 80% “привязан” к конструкции велосипеда и на 20% - к антропометрии пилота.

Чем легче идет велосипед по дороге, тем накат считается лучше. 

Главное, что нужно сделать в поисках хорошего наката - пересесть с моноскорости на трансмиссионную модель. Чем больше скоростей, тем больше комфорта езды, но это далеко не всё. 

Факторы, которые влияют на накат

Помимо количества режимов езды (“скоростей”), есть как минимум 7 факторов, изменяя которые можно облегчить езду.

  1. Вес велосипеда (впрочем, пилота тоже). Разница в 7 кг из-за материала рамы - существенная. 
  2. Правильная посадка и геометрия велосипеда. Высоким людям лучше подбирать модели с длинной колесной базой, а как сидеть - покажут в магазине “ВелоСклад” при покупке. 
  3. Давление в колесах. На твердом покрытии актуальны максимально накачанные шины. По лесу лучше ездить на подспущенных.
  4. Покрышки и дорога. Увеличить накат на асфальте можно, “переобувшись” в полуслики, а для проселка понадобится более “злой” протектор. 
  5. Погода. От погоды напрямую зависит состояние дорожного покрытия - в дождь и снег накат будет ожидаемо меньше. 
  6. Смазка. Хорошо смазанные и чистые механизмы повысят КПД. 
  7. Размер колёс. Чем больше колёса, тем легче велосипед проедет дорожные дефекты. Большие колёса труднее разогнать, но у них намного лучше накат и выше комфорт. 

Иногда накатом называют  способность велосипеда катиться без усилий на педали (“накатом”). Это важный показатель для туристических и прогулочных моделей - чтобы была пауза на ходу отвлечься на созерцание и беседу. 

От маленькой такой компании  - огромный такой секрет

Необязательно быть экспертом магазина “ВелоСклад”, чтобы понимать: квинтэссенция инженерной мысли в конструкции велосипеда выражается в двух моментах:

  • баланс - как байк держит равновесие
  • накат - как легко он едет

Конструкция, над которой хорошо подумали талантливые, опытные и высокооплачиваемые инженеры будет иметь хороший накат. И чем выше зарплата инженера, тем лучше он будет. 

пост2 (700x393, 66Kb)


Зеркало заднего вида: необходимо или просто нужно?

Пятница, 11 Сентября 2020 г. 13:21 + в цитатник

“Задние зеркала” нужны водителям и пилотам транспортных  средств и необходимы для полноценного контроля трассы. Можно ли без них обойтись? Конечно! Как и без фар, крыльев,бампера, крыши. Однако, в случае с велосипедом всё немного проще. 

Что говорит закон?

Ничего. ПДД никак не регламентирует оснащение и ТО велосипеда. Проще говоря, велосипедист считается “пешеходом на максималках” и отвечает только за свою жизнь и безопасность. Наличие или отсутствие зеркала заднего вида (ЗЗВ) не сыграет роли в протоколе инспектора, случись что. 

Случаи, когда ЗЗВ очень нужны

ДисклеймерМагазин “Велосклад” считает ЗЗВ абсолютным добром и рекомендует устанавливать их на велосипед при первой же возможности. Смотреть через плечо на полном ходу опасно потерей управления. 

Зеркала просто необходимы в четырех случаях.

  1. Если за рулем новичок. Человек плохо контролирует дорогу и держит равновесие. В половине случаев еще и немного паникует, так что крутить головой по сторонам совсем некстати. 
  2. При движении по дорогам общего пользования. Здесь есть страшная ловушка:  шоссе с редким движением не всегда безопасно безопасно, а даже наоборот. Такие дороги любят мотоциклисты чтобы “открутить” на полную катушку до 300 км/ч. Зеркало даст целую секунду, а то и две перед поворотом. 
  3. Для велосипедистов с ослабленным слухом и/или зрением. Рекомендуем ставить ЗЗВ не только на левую сторону, а на обе. 
  4. При групповых поездках или массовых заездах - чтобы вовремя заметить обгоняющих участников.  

Мало городов могут похвастать велодорожками, поэтому мы едем либо по проезжей части, либо по тротуару. Про первый случай мы уже сказали, а на тротуаре Вас могут “подкараулить” бегуны, шустрые скейтеры или те, кто ездит на самокатах. 

Недорогое удовольствие

ВНИМАНИЕ! Не стоит подбирать зеркало под цену велосипеда. Обращайте внимание на конструкцию и обзорность - часто более дешевые варианты  дают больше безопасности, чем дорогие. 

Зеркала заднего вида по способу крепления бывают двух видов:

  • на руль - так же, как и на скутерах, мотоциклах
  • в торец ручки руля - такие зеркала могут быть даже складными

Стоимость одного зеркала начинается от 150 рублей (JY-3), в среднем хорошая модель стоит 450-550 рублей (STG BC-BM104 или DX-2280S). Это совсем небольшая сумма для существенного повышения безопасности. 

пост1 (700x700, 71Kb)


Бескамерная резина: кому это нужно?

Понедельник, 24 Августа 2020 г. 08:47 + в цитатник

Даже отечественный автопром давно уже перешёл на бескамерную резину и все пневмоколесные машины с ДВС не оснащаются баллонами. Это значит лишь одно: отказ от лишней резины имеет большой смысл. Разберемся, какой. 

Нулевой рубеж. Не существует специальной “бескамерной резины”. Правильное название: “бескамерная система”, когда камеру удаляют, а покрышку устанавливают на тот же обод с герметиком.

Первое. Камера - дополнительный слой резины, который, казалось бы, должен давать больше надежности. Это совсем не так, и вот три причины:

  1. покрышка менее эластична на острых углах, а значит не облекает, а наталкивается на них
  2. камера уязвима не только к проколам но и к грыжам - оставаясь герметичной она может разбалансировать колесо
  3. езда на “спущенных колесах” приведет баллон в негодность

Дорогие варианты, например Michelin C6 COMP DH или BBB BTI-68 вполне надежны, хотя и не лишены обозначенных минусов. 

Второе. Уязвимость камеры к проколам. 

Этот фактор критически важен не только для спортсмена, но и для каждого любителя. Да, бескамерная система здесь выигрывает всухую - можно насобирать десяток гвоздей и ехать без потери герметичности. 

Третье. Вес. 

Дополнительные 100 грамм резины на колесе важны только для соревнований и не интересны обычным велосипедистам. 

Всё, что было выше, это плюсы бескамерной системы. Минус у неё один, но большой: чтобы установить покрышку на обод нужен навык, инструмент, материалы и понимание процесса. Безусловно, этот “минус” отпадает, если обратиться к профи - в мастерскую ВелоСклада. Самостоятельно проделать такую ампутацию сможет только опытный байкер. Плюс к минусу - герметик нужно менять каждый год. 

пост3 (700x420, 55Kb)


Подобрать беговел - легко?

Понедельник, 17 Августа 2020 г. 08:46 + в цитатник

Допустим, родители точно определились, что их ребенку нужен именно беговел. Лучший маркер - он уже пробовал катать на соседском, ему понравилось, и теперь просит купить ему свой. 

“Изобретатель” беговела - счастливый отец Райан Макфарленд - сделал гениальную вещь: убрал педальный привод, цепь и звезды, чтобы они не мешали его 1,5-летнему сыну мчаться вперёд. И тут же основал компанию и бренд Strider, которые сейчас №1 в мире. Сам по себе снаряд имеет минимум параметров, но и в них нужно ориентироваться при выборе. 

Главный размер - длина ноги наездника от промежности до низа подошвы обуви в положении “стоя”. Это будет самое низкое положение седла, ведь дальше юный пилот будет только расти. Так что позаботьтесь, чтобы запас подседельного штыря составлял хотя бы 50-60% его общей длины. То же самое с рулевой колонкой - лучше всего подбирать на примерке в шоу-руме магазина “ВелоСклад”.

Второй важный момент: колёса. В беговелах представлен максимальный ассортимент конфигураций - от “мясистых” пневматических камерных шин 14” со спицами на Novatrack Breeze 14 до почти невидимых полиуретановых 8” сликов на пластиковых ободах Globber Go Bike. 

“Колесный вопрос”  решает характер родительства: если ребенок гоняет как сумасшедший по плохим дорогам и прыгает по бордюрам - надувные шины сберегут его кости и суставы, но родителям придется иногда их клеить или менять. В той же ситуации с жесткими литыми шинами - ноль проблем у родителей, но ребенка ждет тряска и дискомфорт во время катания.

Третий фактор: вес. Нет, это не для ребенка - даже если Вы посадите его на камень с колесами, он будет рад. А вот носить беговел за отпрыском придется кому-то из родителей. Здесь есть свои рекордсмены и оба - Strider. Модель Pro 12 весит всего 2,5 кг, а Sport 16 с двумя тормозами - 8 кг. 

Кстати о тормозах: лучше, когда они есть. 

пост2 (700x700, 195Kb)


Как правильно посадить грипсы на руль

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 08:44 + в цитатник
Как правильно посадить грипсы на руль
 
Мы назовем только две причины, для чего нужны грипсы - резиновые или полиуретановые рукоятки:
для хорошего контроля руля и
чтобы руки не замерзли в холодную погоду.
Ездить без них опасно, не делайте этого. 
 
Надеть новые грипсы на руль - целая история, потому что они рассчитаны на максимально плотную посадку и надеваются туго. Иногда - очень туго. 
 
Неверные решения приходят в голову первыми:
Смазать маслом или лубрикантом. Ручки будут проворачиваться на ходу.
Смазать клеем. Да, по свежему клею грипса сядет, но после высыхания может застыть в неправильном положении и процедуру придется продублировать (вместе с покупкой рукоятки).
Смазать спиртом. Он может разъесть резину, что ослабит хватку. 
Ошибочные пути обильно политы не кровью, но потом многих поколений велосипедистов. 
 
Верный путь - самый простой. Не нужно дополнительных веществ - разогрейте немного рукоятку феном или в горячей воде. Она временно размякнет и легко зайдет на трубку руля (или снимется с него). Если грипсы анатомические (имеют выступы под ладонь и пальцы) - проедьте на велосипеде пока они не остынут. Так Вы сможете выставить их в нужное положение. После остывания рукоятка сама зафиксируется на руле.  
 
Самый краткий путь - удел сильных, в прямом смысле. Грипсы можно снять и установить “на холодную”, применяя много силы и немного сноровки. Если сил не так много, а рукоятку сменить надо - пробуйте прокручивать ее вокруг оси. Она нагреется от трения, далее - см. предыдущий совет. 
 
И еще один неочевидный нюанс. Грипсы бывают обычные, например Mizumi 818ACS или BBB BHG-06 - они симметричны по оси и для правильной посадки достаточно надеть их на руль до упора. Их ставят на горные, BMX, экстремальные байки, где кисть находится в динамике. Эргономичные или анатомические грипсы, например VLG-709AD3, придется выставлять под каждого седока и его посадку для долгой монотонной езды. Поэтому анатомические имеют “хватку”  чуть слабее обычных. 
 

пост1 (700x700, 34Kb)


Кэшбэк от Велосклада: деньги в подарок

Среда, 29 Июля 2020 г. 11:04 + в цитатник

Вера в кэшбэк утвердилась у российского покупателя относительно недавно. Буквально еще 5 лет назад многие пренебрегали выгодой в 1-2%, считая ее несущественной. И только привычка жить основательно и надолго позволяет принять кэшбэк ВелоСклада таким, каков он есть.

Немного цифр

ВелоСклад начисляет от 500 рублей и более за любую покупку на сумму 10000 рублей и более. Бонусными рублями можно оплатить до 10% покупки в течение года после начисления кэшбэка. Также есть градация увеличения процентной ставки пропорционально сумме покупки:

  • 10-25 тыс руб - 1000 руб
  • 25-50 тыс руб - 2000 руб
  • 50-100 тыс руб - 3000 руб
  • более 100 тыс руб - 4000 руб

Бонусные рубли начисляются на карту, которая вручается покупателю в момент заключения сделки или по получении товара. Бонусные деньги начисляются независимо от характера и времени покупок, а также от акции, в которых они участвуют.

Удобный способ тратить кэшбэк

Лучше всего реализовать кэшбэк Велосклада получится, если Вы живете в Москве и пользуетесь магазином и услугами ВелоСклад или постоянно покупаете товары на velosklad.ru. Тогда у Вас имеется некий постоянный оборот расходов, которые можно сократить, используя кэшбэк. 

Так, например, с возврата от покупки велосипеда за 55 тысяч можно сэкономить 10% от любых покупок в течение года на сумму 30 тысяч. На первый взгляд это сложно и незначительно, однако имеет свой смысл и положительное влияние на семейную экономику. 

Главное преимущество

Чтобы кэшбэк работал, Вам не нужно ничего делать - только принять решение в момент оплаты покупки - оплатить

бонусами часть или нет. Конечно, 1-4% с крупной покупки это, может быть, не так много, но 10% от последующих, менее крупных, это уже ощутимо.

пост_Простая выгода от Велосклада (700x205, 157Kb)


Strider: легко и просто

Среда, 22 Июля 2020 г. 11:03 + в цитатник

Идея кардинального упрощения конструкции велосипеда не сработала для взрослых, но пришлась как нельзя впору детям. Дело в недоразвитом вестибулярном аппарате, который полностью “созревает” к 12 годам и позволяет удерживать равновесие, одновременно крутя педали. 

Предприниматель и основатель бренда Strider - Райан Макфарленд - “изобрел” беговел, постепенно упрощая конструкцию детского велосипеда, на котором учился кататься его сын. Самым “мешающим” местом оказался весь педальный узел и цепной привод. В итоге, рама с колесами, рулем и сиденьем получила билет в жизнь и имя “беговел” или “велобег”.

Линейка Strider

В каталоге ВелоСклада имеются 6 моделей.

Первая троица - конструктивно аналогичные беговелы с колесами 12 дюймов: Classic и  Sport со стальной и Honda - с алюминиевой рамами. Это самый простые варианты без тормозов, с минимальным весом -  2,9 кг. 

Strider Pro 12 - модель с активным характером, алюминиевой рамой и весом всего 2,5 кг. На него можно поставить тормоза типа V-brake.

Strider 14x Sport имеет колеса 14 дюймов и развивает больше скорости, чем 12-дюймовая модель. Именно поэтому 5,5-килограммовый 14х Sport снабжен штатными ручными тормозами на переднее и заднее колесо.

Strider Sport 16 это уже начинающий спортсмен и трюкач . На колесах диаметром 16 дюймов можно разогнаться до 30 км/ч и здесь уже надежные тормоза - требование и необходимость. Этот великан среди беговелов весит 8 кг.

Пока что - только беговелы

Несмотря на огромную популярность на родине и в мире, американская компания (в лице самого Райана) не имеет планов захвата мира и проникновения во все категории каталога ВелоСклада. Они выпускают только беговелы и стремления вернуть велосипеду педальный узел под брендом Strider - пока нет. 

пост_Самые легкие беговелы Strider (700x205, 123Kb)


Mеrida и ВелоСклад: вместе в 2020 год

Среда, 15 Июля 2020 г. 11:01 + в цитатник

Полный ассортимент моделей Мерида 2020 года теперь можно увидеть на сайте и попробовать вживую в шоуруме магазина Велосклад на Варшавской. Чем порадовал нас любимый производитель?

Горные

Самая многочисленная категория. 22 модели линейки “Big” сейчас доступно к просмотру и к приобретению. Обновлены все модели 2019 и 2018 годов серий “Seven” и  “Nine”, а также есть нечто эксклюзивное.

Merida Big.Nine Limited-AL - велосипед с оборудованием 5-го класса выпущен с алюминиевой рамой Lite и доступен в двух цветах - бирюзовом и темно-сером. Модель имеет все шансы стать звездой кросс-кантри. 

Женские

Модели со скошенной рамой пополнились на 10 позиций:

  • 6 - Crossway
  • 4 - Matts

Самым интересным, пожалуй, можно назвать Crossway XT-Edition Lady - гибрид, “тяжелый” с виду, но с реальным весом всего 12 кг. Этот полупрофессиональный байк при этом самый дорогой в “дамском” ряду 2020 года. 

Дорожные

Неплохой сет Мерида представила в этом разделе - 12 обновленных моделей ярких хитов и восходящих звезд туринга. Модернизации подверглись 6 Crossway и 6 Speeder. И в каждой линейке есть своя изюминка:

  • Crossway XT-Edition гибрид начального профи-класса, который увезет буквально куда угодно и вернет обратно.
  • Speeder Limited - заявлен как “дорожник”, но его можно смело вписывать в гравел-байки из-за жесткого скелета и веса всего в 10 кг.

Все модели имеют более чем 10-летнюю историю с обновлениями раз в 2-3 года. 

Двухподвесы

Пять боярских премиум-байков ждут своих любителей комфортной езды по бездорожью. Это любимцы One-twenty, One-Forty и Ninety-Six Они получили новый боевой окрас и более совершенное оборудование, сохранив при этом фамильные черты. 

Шоссейные и электровелосипеды

В этом году Merida обновила и без того близкие к совершенству Mission, Silex+, Scultura и Reacto. А к электробайкам добавились 500-ваттные eBig-Nine и eOne-Sixty, а также 600-ваттным eBig.Tour.

пост_Новые поступления! Долгожданные MERIDA 2020 в наличии! (700x205, 132Kb)


Велоаптечка. “А случай бывает всякий….”

Четверг, 25 Июня 2020 г. 14:57 + в цитатник

Сразу разочаруем ипохондриков - велоаптечка лечит велосипед, а не пилота. Проблемы со здоровьем у велосипеда могут накапливаться, как и у человека, и вываливаться на голову, ноги и плечи ездока в самый неподходящий момент.

Мастхэв, куда бы вы не ехали

деревне или на работу в городе, одним словом, для прогонов на короткие дистанции, нужно иметь при себе следующее:

  1. Запасная камера.Бескамерная резина пока что большая редкость, при этом именно баллоны - самая уязвимая часть велосипеда. Имейте запасной, чтобы не ехать на ободе или нести байк на себе.
  2. Насос- сателлит аптечки. 100% мастхэв даже если колесо не пробито - иногда спускает само. 
  3. Мультитул.Вот тут Штирлица нужно попросить остаться. Их великое множество, и есть специальные велосипедные. Выбирая такой инструмент для велоаптечки, убедитесь что в нем есть выжимка цепи. Поверьте, рано или поздно ее час придет. 

В принципе, 90% проблем в дороге решаются мультитулом - подтянуть, подкрутить, зажать и доехать до базы. Если пространство позволяет, то возьмите жесткую щетку и промывку-аэрозоль на случай загрязнения цепи и механизма переключения передач. А вот заплатки при наличии запасной камеры не нужны (разве что выручить велобрата при случае).

Дополнительно для дальних групповых походов

Первое и главное правило: постарайтесь, чтобы Ваш транспорт был унифицирован. Одинаковые цепи, камеры и спицы сильно облегчат багаж.

К основному набору добавятся:

  • заплатки для камер
  • ключ для спиц + запасные спицы
  • промывка, смазка, щетка - обязательно
  • световые элементы головного света

Прелесть групповых поездок в том, что можно взять, например, один насос и один мультитул на всех. 

пост3 (700x496, 121Kb)



Поиск сообщений в ВелоСклад
Страницы: 11 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь