-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена2107

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2016
Записей: 3464
Комментариев: 42
Написано: 3505


Без заголовка

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения Вязалочки_МК Коврик для ванной "Павлин" (вязание крючком)

Наша подписчица на канале Ютуб обратилась с просьбой сделать МК коврика Павлина. Фото такого коврика очень часто можно встретить во многих группах в соц. сетях, но к большому сожалению схема, которую предлагают не соответствует действительности, и естественно коврик не получится по ней связать.

Я как могла попыталась повторить по фото этот коврик. Фотки низкого качества и всех деталей я не смогла рассмотреть, поэтому я вносила свои коррективы, но надеюсь мой вариант тоже будет вам интересен.



1.
павлин 2 (700x393, 399Kb)

МК состоит из 5 частей, но пусть вас это сильно не пугает. Я просто разделила огромное видео на небольшие логические части, т.к. это просто удобнее. Связали сегодня туловище и завтра не нужно рыскать по часовому видео, а просто открыть следующее.

Для вязания можно использовать абсолютно любую нить: хлопок, акрил, смешенные нитки, использовать остатки или как я связать из полипропилена.

Что касается толщины нити, то тут тоже можно подобрать в зависимости от того где будет использоваться изделие. На мой взгляд такой коврик можно сделать например из тонкой нитки и получится забавная салфетка, или сделать панно, или может связать пледик. В общем удачная работа для фантазии куда применить)) но я все же делала коврик.

Размеры вышли 73 на 50 см. Ниток ушло голубых 2,5 мотка по 50 гр., сиреневых тоже около 2,5 моточков по 50 гр, остальных совсем по немногу. Нитка в 2 сложения, крючок 4,5 мм для основной работы, и 3 мм (нитка в одно сложение) для глаз и носа.

Итак первая часть. Вяжем голубую часть — оперение.





Во второй свяжем сиреневую часть до головы — туловище узором чешуя





В третьей свяжем голову птичке





В четвертой свяжем глаза и нос





В пятой (заключительной) части свяжем мотивы для украшения хвоста и сошьем весь коврик.





Больше интересных МК на канале ТМ Сестрички ЕМ https://www.youtube.com/channel/UCq63pnQbEiHGCd4d3GwrCKQ
Рубрики:  коврики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку