-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена2107

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2016
Записей: 3464
Комментариев: 42
Написано: 3505


Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 18:27 + в цитатник
Цитата сообщения Риоритта Картонное дно для плетения из газетных трубочек

Картонное дно для плетения из газетных трубочек

автор мастер класса  SoNata 

далее слова автора

СЃРј (700x525, 306Kb) 

Для работы нам понадобятся:  

 

газетные трубочки;

канцелярский нож;

ножницы;

двухсторонний скотч;

картон очень плотный;

обои (желательно моющиеся);

Вырезаю из картона две одинаковые заготовки для дна. Затем каждую часть с одной стороны обклеиваем обоями при помощи ПВА. (Можно купить самоклейку стилизованную под различные породы дерева. Такая используется при производстве мебели. ) На одной из заготовок с другой стороны (там где нет обоев) намечаю карандашом места, где будут крепиться стойки. Можно приблизительно, но я при помощи линейки черчу ровно друг на против друга, чтобы стоечки располагались симметрично, тем самым я просчитываю какое количество стоек у меня будет, и от этого зависит какой рисунок или узор я буду плести дальше
2.
СЃРј (1) (700x525, 279Kb) 
Далее на ту часть, на которой есть метки, я клею ленты двухстороннего скотча прямо по краю дна, по всему периметру. Затем выкладываю на скотч трубочки, строго по меткам, примерно на 1,5-2 см внутрь заготовки (на рисунке это длина черточек). Трубочки очень хорошо прилипают и ни куда не деваются. Затем нужно промазать клеем середину заготовки и положить на нее вторую часть дна, и придавить чем-то тяжелым. Жду полного высыхания ПВА. Я стараюсь заготовки дна делать на ночь, а с утра можно приступать уже к самому приятному — непосредственно плетению
3.
СЃРј (2) (700x525, 306Kb) 
Приготовила себе чашечку ароматного кофе, обдумала, просчитала, что и как буду плести. Но для начала нам нужно спрятать зазоры между двумя частями дна. Для этого я просто вставляю две трубочки в любое место между стоечками (просовываю в зазор), и проплетаю один ряд веревочки, но достаточно плотно к картонке. (Если Вы заметили, на одной из стоек я закрепила резиночку красного цвета. Это для того, чтобы всегда знать, с какой стойки я начинаю плести).
4.
СЃРј (3) (700x525, 292Kb) 
Дальше вставляю форму и плету, предварительно поднимая стоечки. Я обычно плету ряд веревочкой из трех трубочек (готовлю урок на эту тему), Получается очень красиво. При таком плетении зазоров не видно, как с лицевой, так и из внутренней стороны изделия
5.
СЃРј (4) (700x525, 271Kb) 

Дальнейшее оформление стенок изделия это уже другая история… У меня это была обычная коробочка, для вещей в шкаф. У Вас это может быть шкатулка, коробка для вещей, или любое другое изделие из газетных трубочек

 

источник:   http://sonata-hobby.ru/kartonnoe-dno/

 

Риоритта

 

 

Рубрики:  рукоделие/плетение из трубочек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку