-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена2107

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2016
Записей: 3464
Комментариев: 42
Написано: 3505


рукоделие

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Риоритта Помощь в плетении дна

Помощь в плетении прямоугольного дна

автор мастер класса  SoNata

далее слова автора

С„ (700x525, 372Kb) 
Встречала где-то в интернете подсказку, как плести ровное дно. Там использовалось простое устройство, сделанное из пластикового уголка для откосов. Решила попробовать сама. Делюсь с Вами своим опытом.    

 

Пластиковый уголок (бывает металлический) применяется в строительных работах для укрепления откосов. Соответственно и продается в строительных магазинах. Туда я и отправилась. Уголок продается длиной 2,5 метра. Мне нужно поменьше, но пришлось купить большой кусок. Итак, уголок куплен и я начала плести дно для шкатулки-сундука. Кстати, уголок необходимо покупать такой, чтобы с одной стороны он был «глухой», а с другой с прорезями-пазами, куда я буду вкладывать трубочки. На фото это видно.

Для работы нам понадобятся:

 

пластиковый уголок;

широкий скотч;

трубочки;

Для начала надо отрезать два куска уголка необходимой длины (я отрезала с запасом, чтобы использовать в дальнейшем). Затем укладываю один уголок на край стола «глухой» стороной вверх, а стороной с прорезями к поверхности стола. Прикрепляю уголок к столу скотчем. Скотч держит очень надежно, уголок неподвижно закреплен

С„ (1) (700x525, 247Kb) 
От первого уголка отмеряю расстояние по форме будущего дна. У меня это лист формата А4. Закрепляю второй уголок скотчем. Важно: этот уголок крепится к столу «глухой» стороной, чтобы стойки свободно ложились в прорези-пазы (этот уголок слева на фото).

3.
С„ (2) (700x525, 219Kb) 
После того, как уголки закреплены я начинаю вставлять трубочки — стойки. В первый уголок я просовываю трубочку в отверстие (которое находится ниже — ближе к столу), а затем укладываю ее в паз напротив
4.
С„ (3) (700x525, 284Kb)

5.
С„ (4) (700x525, 274Kb) 
Я делаю шкатулку-сундучок для бумаг формата А4, поэтому дно должно быть немного больше по размеру, чем стандартный лист бумаги
6.
С„ (5) (700x525, 241Kb) 
Теперь можно приступать к самому плетению. Я выбрала способ — ситцевое плетение. Можно плести веревочкой или любым другим удобным способом, главное, что стойки закреплены на одинаковом расстоянии друг от друга и никуда не отклоняются
7.
С„ (6) (700x525, 345Kb) 

Продолжаю плести.


8.
С„ (7) (700x525, 342Kb) 
Закончила плетение. У меня стойки немного «гуляют», так как сами трубочки неровно высохли, но для моих целей это не страшно
9.
С„ (8) (700x525, 372Kb) 

После того, как плетение закончено, приподнимаю все изделие за крайние ряды и вытаскиваю из отверстий первого уголка. Таким способом можно плести не только дно, но и стенки для изделий и так далее. Мой урок не претендует на изобретение, но, надеюсь, кому-то пригодится мой опыт.

источник:   http://sonata-hobby.ru/pomosch-v-pletenii-dna/#more-1561

 

Риоритта

 

Рубрики:  рукоделие/плетение из трубочек

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку